Страница 1 из 1

Настройка качества смеси 2 stroke

Добавлено: Пт фев 05, 2016 6:18 pm
MAX(CZ)
Добрый день, интересует мнение бывалых, не сильно ли богатит?
Honda CR250 1998, KEIHIN PJ28 c Power Jet (соленоид работает, проверял на 12V АКБ).
Лепестки новые карбон, клапан сток.
Main Jet 178 (stock 172), Slow Jet 58 (stock 55), Needle R1368M, винт качества 2 оборота (stock 1,5), игла в 3м вырезе (stock 3 position), высота поплавков ~16mm. Седло и запорная игла новые. Бенз 95й, Castrol Power Racing 2T 1:32.
Есть еще Slow Jet 48 и игла более конусная, богаче на верхах.
Заводится стабильно на холодную и горячую.
На ходу пока не пробовал, свечу не смотрел.

https://www.youtube.com/watch?v=OEAQhkG ... e=youtu.be

Добавлено: Пт фев 05, 2016 8:01 pm
Митронин
MAX(CZ)
:-) Важна последняя строка твоего вопроса :-D Тебе и карты в руки - прохвати и всё станет на места ;-)

Добавлено: Пт фев 05, 2016 11:08 pm
Mashtaler
Трактор К750 отдыхает че на свечку смотреть на крыло нужно глянуть и все :-D

Добавлено: Пт фев 05, 2016 11:40 pm
vova63
классная дымовая завеса,от гаишников хорошо удирать. :-)
по настройке...
жиклер отвечает за полный газ,игла за средние обороты а
винт качества за малые обороты.
я бы начал с меньшего жиклера.

Добавлено: Сб фев 06, 2016 12:11 am
MAX(CZ)
Тогда буду меняться жиклерами, 180й на 172й, как купил стоял 185й
По опыту, есть смысл иглу опускать?

Наверно стоит еще посмотреть сальник коленвала со стороны сцепления, там будет сюрпрайз :-D :-D :-D

Добавлено: Сб фев 06, 2016 3:28 pm
vova63
сначала пусть перестанет так дымить ,хотя может и сальник. :-(

Добавлено: Пт фев 19, 2016 2:20 pm
Nesa
Еще есть смысл проверить уровень топлива в карбюраторе ;-)

Добавлено: Пт фев 19, 2016 3:33 pm
MAX(CZ)
Погодите, сальник я поменял сразу как приехал из Харькова, через день-два внутренняя часть сцепления (барабан или столик как там называется) приедет и дособеру и будет видно. В карбе жиклеры, игольчатый клапан с седлом новые, высота поплавков выставлена.

Добавлено: Вс фев 21, 2016 3:24 pm
MAX(CZ)
По крылу сразу видно, после замены сальника жижку с коробки больше не берет, крыло хотя бы не забрызгивает :-D, теперь можно и с жиклерами и иглами баловаться.

https://www.youtube.com/watch?v=g8PEfqWS-Hg

Добавлено: Вс фев 21, 2016 4:43 pm
skrickis
быть может резонаторе много масло собралось? :-(

Добавлено: Вс фев 21, 2016 4:47 pm
MAX(CZ)
Протряхнет, газну по балочке, лишнее вылетит.