Настройка качества смеси 2 stroke

Вопросы настройки карбюратора, обслуживание выхлопной системы, другое

Модератор:Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#1 Сообщение MAX(CZ) » Пт фев 05, 2016 6:18 pm


Добрый день, интересует мнение бывалых, не сильно ли богатит?
Honda CR250 1998, KEIHIN PJ28 c Power Jet (соленоид работает, проверял на 12V АКБ).
Лепестки новые карбон, клапан сток.
Main Jet 178 (stock 172), Slow Jet 58 (stock 55), Needle R1368M, винт качества 2 оборота (stock 1,5), игла в 3м вырезе (stock 3 position), высота поплавков ~16mm. Седло и запорная игла новые. Бенз 95й, Castrol Power Racing 2T 1:32.
Есть еще Slow Jet 48 и игла более конусная, богаче на верхах.
Заводится стабильно на холодную и горячую.
На ходу пока не пробовал, свечу не смотрел.

https://www.youtube.com/watch?v=OEAQhkG ... e=youtu.be
 

Митронин
мастер
Сообщения:1407
Зарегистрирован:
19.02.2013
Откуда:Евпатория

#2 Сообщение Митронин » Пт фев 05, 2016 8:01 pm


MAX(CZ)
:-) Важна последняя строка твоего вопроса :-D Тебе и карты в руки - прохвати и всё станет на места ;-)
 

Mashtaler
бывалый
Сообщения:113
Зарегистрирован:
01.10.2015
Откуда:Донецк

#3 Сообщение Mashtaler » Пт фев 05, 2016 11:08 pm


Трактор К750 отдыхает че на свечку смотреть на крыло нужно глянуть и все :-D
Миру мир войне капец.
 

vova63
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:603
Зарегистрирован:
28.11.2010
Откуда:Умань

#4 Сообщение vova63 » Пт фев 05, 2016 11:40 pm


классная дымовая завеса,от гаишников хорошо удирать. :-)
по настройке...
жиклер отвечает за полный газ,игла за средние обороты а
винт качества за малые обороты.
я бы начал с меньшего жиклера.
мото
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#5 Сообщение MAX(CZ) » Сб фев 06, 2016 12:11 am


Тогда буду меняться жиклерами, 180й на 172й, как купил стоял 185й
По опыту, есть смысл иглу опускать?

Наверно стоит еще посмотреть сальник коленвала со стороны сцепления, там будет сюрпрайз :-D :-D :-D
 

vova63
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:603
Зарегистрирован:
28.11.2010
Откуда:Умань

#6 Сообщение vova63 » Сб фев 06, 2016 3:28 pm


сначала пусть перестанет так дымить ,хотя может и сальник. :-(
мото
 

Nesa
Аватара пользователя
Сообщения:33
Зарегистрирован:
09.12.2014
Откуда:Nilopol

#7 Сообщение Nesa » Пт фев 19, 2016 2:20 pm


Еще есть смысл проверить уровень топлива в карбюраторе ;-)
Нас не возможно сбить с пути........
Эндуро)
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#8 Сообщение MAX(CZ) » Пт фев 19, 2016 3:33 pm


Погодите, сальник я поменял сразу как приехал из Харькова, через день-два внутренняя часть сцепления (барабан или столик как там называется) приедет и дособеру и будет видно. В карбе жиклеры, игольчатый клапан с седлом новые, высота поплавков выставлена.
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#9 Сообщение MAX(CZ) » Вс фев 21, 2016 3:24 pm


По крылу сразу видно, после замены сальника жижку с коробки больше не берет, крыло хотя бы не забрызгивает :-D, теперь можно и с жиклерами и иглами баловаться.

https://www.youtube.com/watch?v=g8PEfqWS-Hg
 

skrickis
Аватара пользователя
участник
Сообщения:84
Зарегистрирован:
27.02.2011
Откуда:Latvia

#10 Сообщение skrickis » Вс фев 21, 2016 4:43 pm


быть может резонаторе много масло собралось? :-(
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#11 Сообщение MAX(CZ) » Вс фев 21, 2016 4:47 pm


Протряхнет, газну по балочке, лишнее вылетит.
 

Ответить

Вернуться в «Карбюратор, выхлоп, другое»