Настройка качества смеси 2 stroke
Модератор:Neposeda
Добрый день, интересует мнение бывалых, не сильно ли богатит?
Honda CR250 1998, KEIHIN PJ28 c Power Jet (соленоид работает, проверял на 12V АКБ).
Лепестки новые карбон, клапан сток.
Main Jet 178 (stock 172), Slow Jet 58 (stock 55), Needle R1368M, винт качества 2 оборота (stock 1,5), игла в 3м вырезе (stock 3 position), высота поплавков ~16mm. Седло и запорная игла новые. Бенз 95й, Castrol Power Racing 2T 1:32.
Есть еще Slow Jet 48 и игла более конусная, богаче на верхах.
Заводится стабильно на холодную и горячую.
На ходу пока не пробовал, свечу не смотрел.
https://www.youtube.com/watch?v=OEAQhkG ... e=youtu.be
Honda CR250 1998, KEIHIN PJ28 c Power Jet (соленоид работает, проверял на 12V АКБ).
Лепестки новые карбон, клапан сток.
Main Jet 178 (stock 172), Slow Jet 58 (stock 55), Needle R1368M, винт качества 2 оборота (stock 1,5), игла в 3м вырезе (stock 3 position), высота поплавков ~16mm. Седло и запорная игла новые. Бенз 95й, Castrol Power Racing 2T 1:32.
Есть еще Slow Jet 48 и игла более конусная, богаче на верхах.
Заводится стабильно на холодную и горячую.
На ходу пока не пробовал, свечу не смотрел.
https://www.youtube.com/watch?v=OEAQhkG ... e=youtu.be
MAX(CZ)
Важна последняя строка твоего вопроса Тебе и карты в руки - прохвати и всё станет на места
Важна последняя строка твоего вопроса Тебе и карты в руки - прохвати и всё станет на места
Трактор К750 отдыхает че на свечку смотреть на крыло нужно глянуть и все
Миру мир войне капец.
классная дымовая завеса,от гаишников хорошо удирать.
по настройке...
жиклер отвечает за полный газ,игла за средние обороты а
винт качества за малые обороты.
я бы начал с меньшего жиклера.
по настройке...
жиклер отвечает за полный газ,игла за средние обороты а
винт качества за малые обороты.
я бы начал с меньшего жиклера.
мото
Тогда буду меняться жиклерами, 180й на 172й, как купил стоял 185й
По опыту, есть смысл иглу опускать?
Наверно стоит еще посмотреть сальник коленвала со стороны сцепления, там будет сюрпрайз
По опыту, есть смысл иглу опускать?
Наверно стоит еще посмотреть сальник коленвала со стороны сцепления, там будет сюрпрайз
сначала пусть перестанет так дымить ,хотя может и сальник.
мото
Еще есть смысл проверить уровень топлива в карбюраторе
Нас не возможно сбить с пути........
Эндуро)
Эндуро)
Погодите, сальник я поменял сразу как приехал из Харькова, через день-два внутренняя часть сцепления (барабан или столик как там называется) приедет и дособеру и будет видно. В карбе жиклеры, игольчатый клапан с седлом новые, высота поплавков выставлена.
По крылу сразу видно, после замены сальника жижку с коробки больше не берет, крыло хотя бы не забрызгивает , теперь можно и с жиклерами и иглами баловаться.
https://www.youtube.com/watch?v=g8PEfqWS-Hg
https://www.youtube.com/watch?v=g8PEfqWS-Hg
быть может резонаторе много масло собралось?
Протряхнет, газну по балочке, лишнее вылетит.