Страница 1 из 2
Как отключить ускоритель, Keihin FCR
Добавлено: Ср дек 23, 2015 7:31 pm
qwertylolman
есть keihin fcr на дтракере. свеча хорошего цвета. но при резком открытии газа с низов часто переливает пока двигатель не раскрутиться. я так понимаю, переливает из-за ускорителя. И если я правильно разобрался, он установлен внизу поплавковой камеры. его можно как-то заглушить не внося необратимых изменений в карб? или он как-то настраивается?
Добавлено: Чт дек 24, 2015 8:59 am
golod
Ускоритель, он на то и "ускоритель", что-бы дать "пинка" под зад, при резком разгоне, предназначен для исключения "провала" при резком открытии дросселя, а ты заглушить.
. Бывают регулировки, смотри конструкцию, или ищи другие причины. При "переливе" немного тупит, а не "проваливается".
Добавлено: Чт дек 24, 2015 10:09 am
Riobi
Re: Как отключить ускоритель, Keihin FCR
Добавлено: Чт дек 24, 2015 11:11 am
Sova148
qwertylolman писал(а):есть keihin fcr на дтракере. свеча хорошего цвета. но при резком открытии газа с низов часто переливает пока двигатель не раскрутиться. я так понимаю, переливает из-за ускорителя. И если я правильно разобрался, он установлен внизу поплавковой камеры. его можно как-то заглушить не внося необратимых изменений в карб? или он как-то настраивается?
Включи мозг.Допустим ты убрал ускоритель ,открыл заслонку(воздуха дох..я,а топлива не хе...а) и что произойдёт.Совет не ......мозги ни себе ни людям.Регулируй карб.
Не могу понять когда читаю этот бред ,о чём думают и что ими двигает.Травка так наверно не прёт
Добавлено: Чт дек 24, 2015 11:29 am
golod
qwertylolman. По каким признакам лечим, откуда взял, что переливает ускоритель? Скорее наоборот, после долгой стоянки или не обслуживания карба, забился сцикун ускорителя и тд и тп., бывают конечно исключения, типа вывалившегося жиклера, забившейся обратки, но это случай 1/на милион.
Добавлено: Чт дек 24, 2015 12:16 pm
qwertylolman
1. свеча хорошая
2. жиклеры сравнить не с чем так как карб не родной, но свеча хорошая и еси крутить ручку не резко - все ок, я уверен что жиклеры и игла подобраны +- правильно
3. проблема проявляется только когда резко открыть газ с низов до 3\4, мотоцикл начинается терять мощность пока не наберет обороты (тахометра нет, не скажу сколько оборотов надо)
4. если включить голову и подумать что может влиять на обороты при резком открытии газа, особенно учтя что жиклеры и игла подобраны +- верно, логично предположить что проблема из-за ускорителя. и вполне логично что для цивильной 250 ускоритель может и не нужен.
отписавшимся "кроссменам" есть что сказать по теме регулировки ускорителя или его отключению на fcr?
Добавлено: Чт дек 24, 2015 2:21 pm
Zippo
его не отключать надо, а наоборот добавлять.
Лик джет попробуй поменьше поставить или О-ринг мод сделай.
Провал от того что смесь сильно забедняеться.
Добавлено: Чт дек 24, 2015 4:59 pm
qwertylolman
Зиппо, надо было сразу тебе написать :( встречал упоминания про лик джет, но так и не понял что это и где оно. это какой-то жиклер? или винтик который настраивает?
Добавлено: Чт дек 24, 2015 5:07 pm
Zippo
нет
перепускной жиклер, вкручивается изнутри в крышку поплавковой камеры.
Добавлено: Чт дек 24, 2015 6:39 pm
Митронин
qwertylolman
А шо , передачу в низ ни как ?
Добавлено: Чт дек 24, 2015 8:11 pm
qwertylolman
Жиклер 55, оринг уже установлен
Добавлено: Чт дек 24, 2015 8:28 pm
Riobi
Добавлено: Чт дек 24, 2015 9:09 pm
Митронин
Riobi
методика Макаренко тут не работает ... нужно проще
Добавлено: Пт дек 25, 2015 8:27 pm
qwertylolman
Снял с рмз 40 жиклер, установил. Вроде чуть меньше провал. Есть смысл попробовать вообще без диклера? :)
Добавлено: Пт дек 25, 2015 10:43 pm
qwertylolman
А на ходу еще лучше. Провалов не заметил.