Как отключить ускоритель, Keihin FCR
Модератор:Neposeda
- qwertylolman
-
- Сообщения:91
- Зарегистрирован:
07.06.2011
есть keihin fcr на дтракере. свеча хорошего цвета. но при резком открытии газа с низов часто переливает пока двигатель не раскрутиться. я так понимаю, переливает из-за ускорителя. И если я правильно разобрался, он установлен внизу поплавковой камеры. его можно как-то заглушить не внося необратимых изменений в карб? или он как-то настраивается?
Ускоритель, он на то и "ускоритель", что-бы дать "пинка" под зад, при резком разгоне, предназначен для исключения "провала" при резком открытии дросселя, а ты заглушить.
. Бывают регулировки, смотри конструкцию, или ищи другие причины. При "переливе" немного тупит, а не "проваливается".

golod - капец, что тут только не "приснится" , во мочат...




Последний раз редактировалось Riobi Чт дек 24, 2015 12:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
Включи мозг.Допустим ты убрал ускоритель ,открыл заслонку(воздуха дох..я,а топлива не хе...а) и что произойдёт.Совет не ......мозги ни себе ни людям.Регулируй карб.qwertylolman писал(а):есть keihin fcr на дтракере. свеча хорошего цвета. но при резком открытии газа с низов часто переливает пока двигатель не раскрутиться. я так понимаю, переливает из-за ускорителя. И если я правильно разобрался, он установлен внизу поплавковой камеры. его можно как-то заглушить не внося необратимых изменений в карб? или он как-то настраивается?


qwertylolman. По каким признакам лечим, откуда взял, что переливает ускоритель? Скорее наоборот, после долгой стоянки или не обслуживания карба, забился сцикун ускорителя и тд и тп., бывают конечно исключения, типа вывалившегося жиклера, забившейся обратки, но это случай 1/на милион.
- qwertylolman
-
- Сообщения:91
- Зарегистрирован:
07.06.2011
1. свеча хорошая
2. жиклеры сравнить не с чем так как карб не родной, но свеча хорошая и еси крутить ручку не резко - все ок, я уверен что жиклеры и игла подобраны +- правильно
3. проблема проявляется только когда резко открыть газ с низов до 3\4, мотоцикл начинается терять мощность пока не наберет обороты (тахометра нет, не скажу сколько оборотов надо)
4. если включить голову и подумать что может влиять на обороты при резком открытии газа, особенно учтя что жиклеры и игла подобраны +- верно, логично предположить что проблема из-за ускорителя. и вполне логично что для цивильной 250 ускоритель может и не нужен.
отписавшимся "кроссменам" есть что сказать по теме регулировки ускорителя или его отключению на fcr?
2. жиклеры сравнить не с чем так как карб не родной, но свеча хорошая и еси крутить ручку не резко - все ок, я уверен что жиклеры и игла подобраны +- правильно
3. проблема проявляется только когда резко открыть газ с низов до 3\4, мотоцикл начинается терять мощность пока не наберет обороты (тахометра нет, не скажу сколько оборотов надо)
4. если включить голову и подумать что может влиять на обороты при резком открытии газа, особенно учтя что жиклеры и игла подобраны +- верно, логично предположить что проблема из-за ускорителя. и вполне логично что для цивильной 250 ускоритель может и не нужен.
отписавшимся "кроссменам" есть что сказать по теме регулировки ускорителя или его отключению на fcr?
его не отключать надо, а наоборот добавлять.
Лик джет попробуй поменьше поставить или О-ринг мод сделай.
Провал от того что смесь сильно забедняеться.
Лик джет попробуй поменьше поставить или О-ринг мод сделай.
Провал от того что смесь сильно забедняеться.
- qwertylolman
-
- Сообщения:91
- Зарегистрирован:
07.06.2011
Зиппо, надо было сразу тебе написать :( встречал упоминания про лик джет, но так и не понял что это и где оно. это какой-то жиклер? или винтик который настраивает?
нет
перепускной жиклер, вкручивается изнутри в крышку поплавковой камеры.
перепускной жиклер, вкручивается изнутри в крышку поплавковой камеры.
qwertylolman
А шо , передачу в низ ни как ?![]:->](./images/smilies/aq.gif)
А шо , передачу в низ ни как ?
![]:->](./images/smilies/aq.gif)
- qwertylolman
-
- Сообщения:91
- Зарегистрирован:
07.06.2011
Жиклер 55, оринг уже установлен
Ой трава - отравушка, травушка - муравушка...
Во оно как затянулся то...
Вынос мозга, особенно после этих выводов с объяснениями... : " 1. свеча хорошая
2. жиклеры сравнить не с чем так как карб не родной, но свеча хорошая и еси крутить ручку не резко - все ок, я уверен что жиклеры и игла подобраны +- правильно..." - если сравнить не с чем, откуда тогда у тебя "уверенность" взялась???
На какой передаче, при каких оборотах двигателя(хотя бы примерно) и с какой скоростью ехал( по прямой, в горку или с горки???) когда проводил вот этот тест : "3. проблема проявляется только когда резко открыть газ с низов до 3\4, мотоцикл начинается терять мощность пока не наберет обороты (тахометра нет, не скажу сколько оборотов надо)..."



Во оно как затянулся то...



Вынос мозга, особенно после этих выводов с объяснениями... : " 1. свеча хорошая
2. жиклеры сравнить не с чем так как карб не родной, но свеча хорошая и еси крутить ручку не резко - все ок, я уверен что жиклеры и игла подобраны +- правильно..." - если сравнить не с чем, откуда тогда у тебя "уверенность" взялась???


На какой передаче, при каких оборотах двигателя(хотя бы примерно) и с какой скоростью ехал( по прямой, в горку или с горки???) когда проводил вот этот тест : "3. проблема проявляется только когда резко открыть газ с низов до 3\4, мотоцикл начинается терять мощность пока не наберет обороты (тахометра нет, не скажу сколько оборотов надо)..."

Riobi
методика Макаренко тут не работает ... нужно проще 


- qwertylolman
-
- Сообщения:91
- Зарегистрирован:
07.06.2011
Снял с рмз 40 жиклер, установил. Вроде чуть меньше провал. Есть смысл попробовать вообще без диклера? :)
- qwertylolman
-
- Сообщения:91
- Зарегистрирован:
07.06.2011
А на ходу еще лучше. Провалов не заметил.