Как отключить ускоритель, Keihin FCR
Модератор:Neposeda
- qwertylolman
- Сообщения:91
- Зарегистрирован:
07.06.2011
есть keihin fcr на дтракере. свеча хорошего цвета. но при резком открытии газа с низов часто переливает пока двигатель не раскрутиться. я так понимаю, переливает из-за ускорителя. И если я правильно разобрался, он установлен внизу поплавковой камеры. его можно как-то заглушить не внося необратимых изменений в карб? или он как-то настраивается?
Ускоритель, он на то и "ускоритель", что-бы дать "пинка" под зад, при резком разгоне, предназначен для исключения "провала" при резком открытии дросселя, а ты заглушить. . Бывают регулировки, смотри конструкцию, или ищи другие причины. При "переливе" немного тупит, а не "проваливается".
golod - капец, что тут только не "приснится" , во мочат...
Последний раз редактировалось Riobi Чт дек 24, 2015 12:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
Включи мозг.Допустим ты убрал ускоритель ,открыл заслонку(воздуха дох..я,а топлива не хе...а) и что произойдёт.Совет не ......мозги ни себе ни людям.Регулируй карб. Не могу понять когда читаю этот бред ,о чём думают и что ими двигает.Травка так наверно не прётqwertylolman писал(а):есть keihin fcr на дтракере. свеча хорошего цвета. но при резком открытии газа с низов часто переливает пока двигатель не раскрутиться. я так понимаю, переливает из-за ускорителя. И если я правильно разобрался, он установлен внизу поплавковой камеры. его можно как-то заглушить не внося необратимых изменений в карб? или он как-то настраивается?
qwertylolman. По каким признакам лечим, откуда взял, что переливает ускоритель? Скорее наоборот, после долгой стоянки или не обслуживания карба, забился сцикун ускорителя и тд и тп., бывают конечно исключения, типа вывалившегося жиклера, забившейся обратки, но это случай 1/на милион.
- qwertylolman
- Сообщения:91
- Зарегистрирован:
07.06.2011
1. свеча хорошая
2. жиклеры сравнить не с чем так как карб не родной, но свеча хорошая и еси крутить ручку не резко - все ок, я уверен что жиклеры и игла подобраны +- правильно
3. проблема проявляется только когда резко открыть газ с низов до 3\4, мотоцикл начинается терять мощность пока не наберет обороты (тахометра нет, не скажу сколько оборотов надо)
4. если включить голову и подумать что может влиять на обороты при резком открытии газа, особенно учтя что жиклеры и игла подобраны +- верно, логично предположить что проблема из-за ускорителя. и вполне логично что для цивильной 250 ускоритель может и не нужен.
отписавшимся "кроссменам" есть что сказать по теме регулировки ускорителя или его отключению на fcr?
2. жиклеры сравнить не с чем так как карб не родной, но свеча хорошая и еси крутить ручку не резко - все ок, я уверен что жиклеры и игла подобраны +- правильно
3. проблема проявляется только когда резко открыть газ с низов до 3\4, мотоцикл начинается терять мощность пока не наберет обороты (тахометра нет, не скажу сколько оборотов надо)
4. если включить голову и подумать что может влиять на обороты при резком открытии газа, особенно учтя что жиклеры и игла подобраны +- верно, логично предположить что проблема из-за ускорителя. и вполне логично что для цивильной 250 ускоритель может и не нужен.
отписавшимся "кроссменам" есть что сказать по теме регулировки ускорителя или его отключению на fcr?
его не отключать надо, а наоборот добавлять.
Лик джет попробуй поменьше поставить или О-ринг мод сделай.
Провал от того что смесь сильно забедняеться.
Лик джет попробуй поменьше поставить или О-ринг мод сделай.
Провал от того что смесь сильно забедняеться.
- qwertylolman
- Сообщения:91
- Зарегистрирован:
07.06.2011
Зиппо, надо было сразу тебе написать :( встречал упоминания про лик джет, но так и не понял что это и где оно. это какой-то жиклер? или винтик который настраивает?
нет
перепускной жиклер, вкручивается изнутри в крышку поплавковой камеры.
перепускной жиклер, вкручивается изнутри в крышку поплавковой камеры.
qwertylolman
А шо , передачу в низ ни как ?
А шо , передачу в низ ни как ?
- qwertylolman
- Сообщения:91
- Зарегистрирован:
07.06.2011
Жиклер 55, оринг уже установлен
Ой трава - отравушка, травушка - муравушка...
Во оно как затянулся то...
Вынос мозга, особенно после этих выводов с объяснениями... : " 1. свеча хорошая
2. жиклеры сравнить не с чем так как карб не родной, но свеча хорошая и еси крутить ручку не резко - все ок, я уверен что жиклеры и игла подобраны +- правильно..." - если сравнить не с чем, откуда тогда у тебя "уверенность" взялась???
На какой передаче, при каких оборотах двигателя(хотя бы примерно) и с какой скоростью ехал( по прямой, в горку или с горки???) когда проводил вот этот тест : "3. проблема проявляется только когда резко открыть газ с низов до 3\4, мотоцикл начинается терять мощность пока не наберет обороты (тахометра нет, не скажу сколько оборотов надо)..."
Во оно как затянулся то...
Вынос мозга, особенно после этих выводов с объяснениями... : " 1. свеча хорошая
2. жиклеры сравнить не с чем так как карб не родной, но свеча хорошая и еси крутить ручку не резко - все ок, я уверен что жиклеры и игла подобраны +- правильно..." - если сравнить не с чем, откуда тогда у тебя "уверенность" взялась???
На какой передаче, при каких оборотах двигателя(хотя бы примерно) и с какой скоростью ехал( по прямой, в горку или с горки???) когда проводил вот этот тест : "3. проблема проявляется только когда резко открыть газ с низов до 3\4, мотоцикл начинается терять мощность пока не наберет обороты (тахометра нет, не скажу сколько оборотов надо)..."
Riobi
методика Макаренко тут не работает ... нужно проще
методика Макаренко тут не работает ... нужно проще
- qwertylolman
- Сообщения:91
- Зарегистрирован:
07.06.2011
Снял с рмз 40 жиклер, установил. Вроде чуть меньше провал. Есть смысл попробовать вообще без диклера? :)
- qwertylolman
- Сообщения:91
- Зарегистрирован:
07.06.2011
А на ходу еще лучше. Провалов не заметил.