Вопросы по смеси и провалу на YZ125 2005 года
Добавлено: Вт дек 08, 2015 2:03 pm
Всем привет. Вот и наступил мой черёд обращаться за помощью:(
Итак, история. Взял себе данный аппарат, знакомый бросил кросс, и мне предложил. Сразу ремарка, пробовал практически все, 250 и 500 Чезет, RM-Z250, YZ250 и KXF450, так что о том как что едет, представление имею.. Так вот: заводиться моя YZ125 как и положено, с первого раза, если мочить по трассе, никаких провалов не замечаю, даже если честно не ожидал такой прыти от неё, мои 100 кг таскает очень даже хорошо. Теперь о грустном, по привычке на первой тренировке полез смотреть свечу, черная, и залита пипец, думаю потом дома разберусь, и в конце тренировки начал старт отрабатывать и на заднем привыкать к ней. Тут то провал и вылез, именно когда пытаешься стартануть с места, чуть ли не глохнет, на заднем тоже, если с места пробовать, тоже провал наблюдается, еще если с холостых крутнуть ручку на нейтрали, тоже в самом начале провальчик есть, потом мотор крутится великолепно, когда раскручен.
Короче дома полез: компрессия 7 (первый вопрос - сколько норма?)!!! и при этих семи оно чедесно прет!
Дальше полез к винту качества, там стояла регулировка по мануалу. На следующей тренировке начал крутить в сторону обеднения, что бы лучше ехать начала не заметил, провал не ушел, свеча после тренировки була сухая, но все равно как по мне темновата. Думаю сколько это у меня до упора винта осталось?, вкрутил, 0,75 оборота только, также нельзя думаю. Взял ИКС-1 (индикатор качества смеси), начал им пробовать, на стандартных настройках пламя чуть голубое, если обеднять или обогащать, становится желтое или оранжевое. Полез дальше опустил иглу, результата нет. Выкрутил ГТЖ и чуть не упал, стоит #490, по мануалу должен быть сток #430! Начал ковырять каталог, так на люминьку 125 такого большого и не бывает жиклера, только аж в 2001 году нашел такой жиклер. Еще думаю сальники проверить вакуумом, так как расхода масла из КПП пока не заметил, два раза всего выезжал.
Собственно главные вопросы: из за такой компрессии может это быть, или всетаки жиклер ошиблись не тот поставили до меня, или же его такой большой специально на убитую поршневую засунули?
Итак, история. Взял себе данный аппарат, знакомый бросил кросс, и мне предложил. Сразу ремарка, пробовал практически все, 250 и 500 Чезет, RM-Z250, YZ250 и KXF450, так что о том как что едет, представление имею.. Так вот: заводиться моя YZ125 как и положено, с первого раза, если мочить по трассе, никаких провалов не замечаю, даже если честно не ожидал такой прыти от неё, мои 100 кг таскает очень даже хорошо. Теперь о грустном, по привычке на первой тренировке полез смотреть свечу, черная, и залита пипец, думаю потом дома разберусь, и в конце тренировки начал старт отрабатывать и на заднем привыкать к ней. Тут то провал и вылез, именно когда пытаешься стартануть с места, чуть ли не глохнет, на заднем тоже, если с места пробовать, тоже провал наблюдается, еще если с холостых крутнуть ручку на нейтрали, тоже в самом начале провальчик есть, потом мотор крутится великолепно, когда раскручен.
Короче дома полез: компрессия 7 (первый вопрос - сколько норма?)!!! и при этих семи оно чедесно прет!
Дальше полез к винту качества, там стояла регулировка по мануалу. На следующей тренировке начал крутить в сторону обеднения, что бы лучше ехать начала не заметил, провал не ушел, свеча после тренировки була сухая, но все равно как по мне темновата. Думаю сколько это у меня до упора винта осталось?, вкрутил, 0,75 оборота только, также нельзя думаю. Взял ИКС-1 (индикатор качества смеси), начал им пробовать, на стандартных настройках пламя чуть голубое, если обеднять или обогащать, становится желтое или оранжевое. Полез дальше опустил иглу, результата нет. Выкрутил ГТЖ и чуть не упал, стоит #490, по мануалу должен быть сток #430! Начал ковырять каталог, так на люминьку 125 такого большого и не бывает жиклера, только аж в 2001 году нашел такой жиклер. Еще думаю сальники проверить вакуумом, так как расхода масла из КПП пока не заметил, два раза всего выезжал.
Собственно главные вопросы: из за такой компрессии может это быть, или всетаки жиклер ошиблись не тот поставили до меня, или же его такой большой специально на убитую поршневую засунули?