Вопросы по смеси и провалу на YZ125 2005 года
Модератор:Neposeda
Всем привет. Вот и наступил мой черёд обращаться за помощью:(
Итак, история. Взял себе данный аппарат, знакомый бросил кросс, и мне предложил. Сразу ремарка, пробовал практически все, 250 и 500 Чезет, RM-Z250, YZ250 и KXF450, так что о том как что едет, представление имею.. Так вот: заводиться моя YZ125 как и положено, с первого раза, если мочить по трассе, никаких провалов не замечаю, даже если честно не ожидал такой прыти от неё, мои 100 кг таскает очень даже хорошо. Теперь о грустном, по привычке на первой тренировке полез смотреть свечу, черная, и залита пипец, думаю потом дома разберусь, и в конце тренировки начал старт отрабатывать и на заднем привыкать к ней. Тут то провал и вылез, именно когда пытаешься стартануть с места, чуть ли не глохнет, на заднем тоже, если с места пробовать, тоже провал наблюдается, еще если с холостых крутнуть ручку на нейтрали, тоже в самом начале провальчик есть, потом мотор крутится великолепно, когда раскручен.
Короче дома полез: компрессия 7 (первый вопрос - сколько норма?)!!! и при этих семи оно чедесно прет!
Дальше полез к винту качества, там стояла регулировка по мануалу. На следующей тренировке начал крутить в сторону обеднения, что бы лучше ехать начала не заметил, провал не ушел, свеча после тренировки була сухая, но все равно как по мне темновата. Думаю сколько это у меня до упора винта осталось?, вкрутил, 0,75 оборота только, также нельзя думаю. Взял ИКС-1 (индикатор качества смеси), начал им пробовать, на стандартных настройках пламя чуть голубое, если обеднять или обогащать, становится желтое или оранжевое. Полез дальше опустил иглу, результата нет. Выкрутил ГТЖ и чуть не упал, стоит #490, по мануалу должен быть сток #430! Начал ковырять каталог, так на люминьку 125 такого большого и не бывает жиклера, только аж в 2001 году нашел такой жиклер. Еще думаю сальники проверить вакуумом, так как расхода масла из КПП пока не заметил, два раза всего выезжал.
Собственно главные вопросы: из за такой компрессии может это быть, или всетаки жиклер ошиблись не тот поставили до меня, или же его такой большой специально на убитую поршневую засунули?
Итак, история. Взял себе данный аппарат, знакомый бросил кросс, и мне предложил. Сразу ремарка, пробовал практически все, 250 и 500 Чезет, RM-Z250, YZ250 и KXF450, так что о том как что едет, представление имею.. Так вот: заводиться моя YZ125 как и положено, с первого раза, если мочить по трассе, никаких провалов не замечаю, даже если честно не ожидал такой прыти от неё, мои 100 кг таскает очень даже хорошо. Теперь о грустном, по привычке на первой тренировке полез смотреть свечу, черная, и залита пипец, думаю потом дома разберусь, и в конце тренировки начал старт отрабатывать и на заднем привыкать к ней. Тут то провал и вылез, именно когда пытаешься стартануть с места, чуть ли не глохнет, на заднем тоже, если с места пробовать, тоже провал наблюдается, еще если с холостых крутнуть ручку на нейтрали, тоже в самом начале провальчик есть, потом мотор крутится великолепно, когда раскручен.
Короче дома полез: компрессия 7 (первый вопрос - сколько норма?)!!! и при этих семи оно чедесно прет!
Дальше полез к винту качества, там стояла регулировка по мануалу. На следующей тренировке начал крутить в сторону обеднения, что бы лучше ехать начала не заметил, провал не ушел, свеча после тренировки була сухая, но все равно как по мне темновата. Думаю сколько это у меня до упора винта осталось?, вкрутил, 0,75 оборота только, также нельзя думаю. Взял ИКС-1 (индикатор качества смеси), начал им пробовать, на стандартных настройках пламя чуть голубое, если обеднять или обогащать, становится желтое или оранжевое. Полез дальше опустил иглу, результата нет. Выкрутил ГТЖ и чуть не упал, стоит #490, по мануалу должен быть сток #430! Начал ковырять каталог, так на люминьку 125 такого большого и не бывает жиклера, только аж в 2001 году нашел такой жиклер. Еще думаю сальники проверить вакуумом, так как расхода масла из КПП пока не заметил, два раза всего выезжал.
Собственно главные вопросы: из за такой компрессии может это быть, или всетаки жиклер ошиблись не тот поставили до меня, или же его такой большой специально на убитую поршневую засунули?
Ты не знаешь когда последний раз поршень менялся? И компрессию можешь не мерять. Нутромер вместо компрессометра нужен тебе.
Так то я по долгу службы понимаю, что вскрытие лучшая диагностика, просто не хочу разбирать, еще пару недель погода позволяет тренироваться, потом естественно до рамы:) тут принципиально, может ли изношеный поршень давать такой эффект?
Со слов продавца, замена была 10 часов назад, поршень и колено новое ставил, счетчит тоже так говорит.
Я на 2т никогда и не заморачивался компрессометром. Он там правды не покажет? не зря в мануале нет ни величины компрессии, ни процедуры проверки?
Со слов продавца, замена была 10 часов назад, поршень и колено новое ставил, счетчит тоже так говорит.
Я на 2т никогда и не заморачивался компрессометром. Он там правды не покажет? не зря в мануале нет ни величины компрессии, ни процедуры проверки?
По карбюратору проверь (близко к стандартным или +- по табличке):
1. Главный жиклер
2. Холостого хода
3. Маркировку иглы
4. Положение иглы
5. Уровень высоты поплавков относительно разъема (состояние запорной иглы поплавковой камеры)
Проверь состояние лепесткового клапана (сток или vforce, boyesen что стоит?). В каком состоянии лепестки?
Винт качества влияет до 1/4 подъема дросселя. Остальное - игла и ее параметры (начальное положение, конусность, диаметр).
Степень сжатия на 2Т что-то около ~8 на 250, на 125 смотри у себя в мануале по конкретной модели. Компрессометром едва ли удастся определить состояние цпг, только вскрытие.
P.S 490 главный многовато, как то
1. Главный жиклер
2. Холостого хода
3. Маркировку иглы
4. Положение иглы
5. Уровень высоты поплавков относительно разъема (состояние запорной иглы поплавковой камеры)
Проверь состояние лепесткового клапана (сток или vforce, boyesen что стоит?). В каком состоянии лепестки?
Винт качества влияет до 1/4 подъема дросселя. Остальное - игла и ее параметры (начальное положение, конусность, диаметр).
Степень сжатия на 2Т что-то около ~8 на 250, на 125 смотри у себя в мануале по конкретной модели. Компрессометром едва ли удастся определить состояние цпг, только вскрытие.
P.S 490 главный многовато, как то
Ок, все проверю, отпишусь, холостого хода жиклер это который Pilot Jet?
pilot jet, slow jet, idle jet в данном случае одно и то же - жиклер холостого хода
2005 YZ125
Если 05-06 карбы одинаковые, то вот уровень поплавков
2005 YZ125
Если 05-06 карбы одинаковые, то вот уровень поплавков
Max , картинки то откудова? В мануале же таких нет. Или мануал у меня кастрированный ?
И еще интересно, почему в Америке по другому, там же не везде теплее чем у нас.. Из за чего у них настройки другие?
возможно нормы шумы и/или выхлопа. Или высота над уровнем моря.
Мануал на маху действительно менее информативный чем на хонду.
Картинки с http://www.thumpertalk.com/, туда все результаты запросов ведут, много они чего наобсуждали, много решений там есть.
Мануал на маху действительно менее информативный чем на хонду.
Картинки с http://www.thumpertalk.com/, туда все результаты запросов ведут, много они чего наобсуждали, много решений там есть.
Всем привет. Продолжим дискуссию? Как картинки сюда вставлять и видео, буду делится результатами экспериментов[/u][/i][/b]
Давай, рассказывай, настроил пианино или нет?
Max, не настроил:( там прям бермудский треугольник. Сегодня перед тренировкой иглу назад в средину поставил, тонкой медной проволоки 4 волоска в главный сунул, лучше не стало, но блин и минусовая температура была, не вовремя я тонкими настройками занялся:) потом бенз хороший залил, прогрел, свечку новую сунул. Провал как был, так и есть:( но ребята на тренировке все просили попробовать:) едет реально очень хорошо. Еще сегодня заметил, холостые не стабильные, то повышаються, как при подсосе воздуха, то в норме. сегодня её дрочил по полной, так если с холостых дыру открыть, то прям глохнет, но только газ отпустить, с первой же про газовки крутится хорошо. Снял видео этого прикола, завтра вместе с фотками постараюсь выложить. С тренировки спецом не грузил мот в машину и своим ходом попер, полным ходом, рмз 250 рядом не стояла, повторюсь, мот едет очень хорошо. Доехал 5 км, выкрутил свечу, хз, на фотках увидишь. Клапан утром проверял, не знаю сток или тюнинг, напишешь, если опознаешь, но состояние нового. Уже думаю что из мотора масло сосет, но уровень забыл проверить, позже гляну. Заказал себе гтж, но пробовать только через месяц.
Из сегодняшних проверок еще: заслонка стандарт, гтж 490:)), жхх 40(по мануалу сток), игла с теми маркировками, что ты дал не совпадает, но по каталогу запчастей проверил, стоит позицией выше от стока, уровень не проверил, приспособы не изобрел, выточу заглушку у токаря и проверю, но из практики, если уровень жарит, то и мот жарит практически во всем диапазоне, а тут огонь:)
Из сегодняшних проверок еще: заслонка стандарт, гтж 490:)), жхх 40(по мануалу сток), игла с теми маркировками, что ты дал не совпадает, но по каталогу запчастей проверил, стоит позицией выше от стока, уровень не проверил, приспособы не изобрел, выточу заглушку у токаря и проверю, но из практики, если уровень жарит, то и мот жарит практически во всем диапазоне, а тут огонь:)
Сразу нужно уровень поплавков проверить, а на это может влиять запорная игла. Правая часть (на фото) должна быть подпружиненной, та пипка под весом поплавков не должна прожиматься, иначе будет слишком высокий уровень топлива, будет перелив. Как вариант стоит проверить, мелочь, но важная.
Клапан на выпуске Power Valve нормально работает?
Клапан на выпуске Power Valve нормально работает?
сейчас стало холодно, и настроить карбюратор при такой погоде очень сложно. Холодно и влажность высокая. Мне кажется что нужно правильный жиклер подобрать, и может износ иглы у тебя наступил? у меня когда то црф на ремонт заезжала, так совсем не адекватно себя вела пока иглу не заменил. как сальники коленвала, менялись?