Страница 1 из 3

Настройка карбюратора 2т

Добавлено: Ср дек 02, 2015 9:48 pm
fanatykCZ516
Сегодня запустил мотайку, с буксира, завелась не охотно, газу не давал, только так запустился мотор. Подскажите с чего начать? Я просто уже не знаю что его крутить :-( :-(
вот видео https://www.youtube.com/watch?v=EuG5jPIjGg0

Добавлено: Ср дек 02, 2015 11:07 pm
MAX(CZ)
Привет, тоже сейчас карбёр кручу.
Можешь написать что там у тебя за гибрид, а какой карбюратор PWK или TMX?

Добавлено: Чт дек 03, 2015 10:18 am
fanatykCZ516
Карбюратор тмх 38. Гтж 178 хх 45.

Добавлено: Чт дек 03, 2015 10:22 am
fanatykCZ516
Мотор yz 250 опережение 1мм, по мануалу. Группа в полном порядке, на той неделе зазоры перемерял.

Добавлено: Чт дек 03, 2015 11:08 am
MAX(CZ)
Высота поплавков относительно разъема карба в норме, на игольчатом клапане пипка (на которую давит язычек) есть? Она на западает?

Жиклер от KEIHIN ?
А остальное:
жиклер холостого хода
игла
положение иглы
винт воздуха

Не заводтся? Свеча мокрая?
По теплому заводился?

Зажигание не стоковое?

Добавлено: Чт дек 03, 2015 11:33 am
fanatykCZ516
С поплавком недавно разобрался, запирает и уровень выставлен. Жиклеры кайхнин, свеча мокренькая, игла в средине, винт качества откручен на 2 оборота. Заводится всегда хреново, зажигание ПВЛ. Скоро будет мотоплат для сравнения и дука.

Добавлено: Чт дек 03, 2015 12:02 pm
любитель 22
Зажигание не позднее?1мм это мало.в Ктм в 125-1.4;200-1.6.

Добавлено: Чт дек 03, 2015 12:15 pm
golod
Миша, если едет крыша и нет 100% уверенности в настройках карба или глюках зажигания, то самый простой выход, подкидывать узлы с рабочего мота.
Не верю, что с твоими связями у тебя нет друга с настроенной 2т 250. Подкинуть рабочий карб, пол часа делов, но мозги станут на место.

Добавлено: Чт дек 03, 2015 12:46 pm
MAX(CZ)
Интересно какие графики опережения у этих зажиг: PVL, motoplat и ducati ignition, а также на сколько они совпадают или нет со стоковыми от YZ.

Добавлено: Чт дек 03, 2015 1:16 pm
Riobi
fanatykCZ516 писал(а):С поплавком недавно разобрался, запирает и уровень выставлен. Жиклеры кайхнин, свеча мокренькая, игла в средине, винт качества откручен на 2 оборота. Заводится всегда хреново, зажигание ПВЛ. Скоро будет мотоплат для сравнения и дука.
Не мешайте парню, он в "поиске"... :-D :-D :-D
Миша твоя эпопея с зажиганием, это уже даже не анекдот, а назидание потомкам "как делать не нужно...", садись писать книгу( это будет бестселлер по круче камасутры , даже название дарю "Я так долго е***сь, как я только не пробовал..." :-D :-D :-D ), может после её издания наконец то купишь себе зажигание от своей "Ямахи"... :-P :-D

P.S. Миша книжку не забудь картинками и фото украсить, тогда 100% пойдёт "на ура"... :-D

Добавлено: Чт дек 03, 2015 1:47 pm
golod
- Две крышки кик стартера (обратный запуск), два зажигания
На ум приходит классика.
" Два пиджака замшевых, два портсигара импортных... собака с милицией, обещала прийти... :-D :-D :-D

Добавлено: Чт дек 03, 2015 4:06 pm
fanatykCZ516
golod
Знакомых у меня много, а вот друзей не очень) тем более с 250 2т.

Riobi
Я должен довести начатое. А вообще конечно, лучше не начинать. :-(

MAX(CZ)
1мм это по мануалу ямахи, ПВЛ рекомендует 1.8мм. Мот себя прекрасно чувствует, дубасит, земля летит.

Добавлено: Чт дек 03, 2015 4:55 pm
любитель 22
Так что выст.зажигание и мот заработал?.

Добавлено: Чт дек 03, 2015 6:08 pm
fanatykCZ516
любитель 22
С буксира, да.

Добавлено: Чт дек 03, 2015 9:59 pm
MAX(CZ)
Может быть такое, что на частоте вращения "с кика" не хватает мощности генератора для нормальной искры, а с толкача за буксиром хватает? Или маловероятно?