Страница 1 из 1

Проблема или регулировка карбюратора на Suzuki RMZ 250 04-06

Добавлено: Сб ноя 28, 2015 12:39 am
Nulledbius
Столкнулся с проблемой, мотоцикл плохо заводится или вообще не заводится с кика что на холодную так и на горячию. Свеча по мануалу, бропепровод проверен, клапана отрегулированы зазоры, все проверено и исправлено как положено. Остался только карбюратор крутить. Модель штатная Keihin 37

Есть проблема при выжатом горячем пуске, когда двигатель работает - глохнет, покурив форум понял что подсасывает через пластмасовый болт на тросике...

Но почему плохо заводится? У кого какие идеи? Буду очень благодарен за советы.

P.S. Еще один симптон, чихает в карбюраторе и бывает заглохнет из за этого. Еще, с толкача заводится с полтыка колеса, работает без обвалов, набирает обороты хорошо.

P.S. По свече, чистая, цвет светлый серый, без нагара и других оттенков.

Добавлено: Сб ноя 28, 2015 7:42 am
Sledopyt
По идее переливает.. если в карб чихает. А на средних оборотах как себя ведет? Как набирает под нагрузкой?

Добавлено: Сб ноя 28, 2015 12:22 pm
fanatCZ400
Чихает обычно от бедной смеси, может подсасывать воздух на выпускном коллекторе (возле шпилек), хотя если заводится плохо, это в основном клапана (зазоры не причём, просто не запирает нормально). Это все при условии, что ГРМ выставлен чётко по меткам, и не провернуло шпонку на генераторе.
P.S. свеча должна иметь темно-коричневый оттенок (серый - бедная смесь).

Добавлено: Сб ноя 28, 2015 1:01 pm
Tara
Мне кажется нужно по мотору еще раз все проверить, уж больно разные симптомы, только карбюратор такой букет не даст...

Добавлено: Сб ноя 28, 2015 1:05 pm
louis
Если с кика не запускается, а с "толкача" сразу-зазоры в клапанах-отсутствуют! Как правило-впускных! Удачи!

Добавлено: Сб ноя 28, 2015 3:42 pm
Nulledbius
Sledopyt писал(а):По идее переливает.. если в карб чихает. А на средних оборотах как себя ведет? Как набирает под нагрузкой?
На средних и высоких оборотах работает без збоев, набирает отлично. Единственное, когда делаеш ьвили и резко открываешь ручку газа (на второй передаче) глохнет, душится, будто чего не хватает., но только при резком очень газе...
Если с кика не запускается, а с "толкача" сразу-зазоры в клапанах-отсутствуют! Как правило-впускных!
Все зазоры по мануалы выставлены и еще раз проверены, ГРМ также выставлен по меткам, проскоков нет. Иногда бывает у него заводится с первого тыка на холодную и на горячию 2-3 тык, а бывает вообще не берет, особенно на горяичию... И чихает только когда холодный и немного поработав на нейтральной передаче, на скоростях такого не замечал, когда рабочая температура чихов нет.

P.S. Клапана не заливают, притирали и седла шарошили совсем недавно. Фильтр воздушный чистый и обслуженный.

Мотоцикл живет своей жизнью, он у меня всего недавно, предыдущий хозяин из за этого его продал!

Добавлено: Сб ноя 28, 2015 7:17 pm
fanatCZ400
Клапана титановые или стальные (притирались...), если титановые - их уже можно выбрасывать на свалку.

Добавлено: Сб ноя 28, 2015 9:56 pm
Nulledbius
Клапана стальные, про титановые в курсе...

Выкрутил и сфоткал свечу:

ИзображениеИзображение

Добавлено: Сб ноя 28, 2015 11:36 pm
Zippo
а пластиковую гайку на гарячем пуске заменил?

Добавлено: Вс ноя 29, 2015 12:31 am
Nulledbius
Zippo писал(а):а пластиковую гайку на гарячем пуске заменил?
Нет еще, это может как то влиять на пуск? Проблемы когда выжимаешь горячий пуск...

Добавлено: Вс ноя 29, 2015 7:44 am
Sledopyt
Нагар как для бедной смеси. Это штатная свеча?

Добавлено: Вс ноя 29, 2015 10:58 am
Nulledbius
Sledopyt писал(а):Нагар как для бедной смеси. Это штатная свеча?
Да это свеча по мануалу, новая

Добавлено: Вс ноя 29, 2015 11:46 am
Zippo
Нет еще, это может как то влиять на пуск?
конечно может