.......
Добавлено: Пт сен 18, 2015 9:43 am
............
Во как ! А без теории - просто поставь ! Твой 325 в любом случае оборотов крутит больше, может и заработает !seregaaa писал(а):1 не важно от какого мото принцип работы почти у всех стандартных карбюраторов один и тот же 2куда его ставить написано же на 325см 4-т отдача по максимуму это карбюраторы с ускорительным насосом экономичные это вакуумный подъем дроссельной заслонки а этот обычной системы как на всех 2-т поднятие дросселя тросом вопрос был понадобится ли изменять параметры (диаметр, конус ) колодца, иглы на мои 325см по сравнению с родными настройками на 600см не будет ли лить топливо больше чем 1к17 на мои 325см
Да ну, если тебе всё это не важно, то зачем тебе эта информация???seregaaa писал(а):1 не важно от какого мото принцип работы почти у всех стандартных карбюраторов один и тот же 2куда его ставить написано же на 325см 4-т отдача по максимуму это карбюраторы с ускорительным насосом экономичные это вакуумный подъем дроссельной заслонки а этот обычной системы как на всех 2-т поднятие дросселя тросом вопрос был понадобится ли изменять параметры (диаметр, конус ) колодца, иглы на мои 325см по сравнению с родными настройками на 600см не будет ли лить топливо больше чем 1к17 на мои 325см
Уже всё объяснили . Ты слушаешь только СЕБЯ , удачи !seregaaa писал(а):что никто никогда из вас не ставил карбюратор с большего объема на меньший и если ставили то как работал карб в месте где работает игла от 25 до 75 % подъема дроселя были ли провалы даже если на всех делениях иглу перемещали или лило может ктото диаметр колодца изменял на том карбюраторе который с большего объема себе на меньший ставил а совет хорошо разбирающегося профессионала одновременно теоретика и практика я пока не увидел