Страница 1 из 1
.......
Добавлено: Пт сен 18, 2015 9:43 am
seregaaa
............
Добавлено: Пт сен 18, 2015 2:38 pm
MAX(CZ)
Ничего не понятно.
1. От какого моца карб и какая модель XR650? Keihin или Mikuni, какой?
2. Куда его ставить и для каких задач (отдача по максимуму или экономная езда)? На верхах или с низов?
В карбе сколько систем ХХ и ГДС или есть еще переходная система?
Смесь она на разных режимах разной пропорции нужна.
Фото лучше добавить для наглядности.
Добавлено: Пт сен 18, 2015 5:45 pm
seregaaa
.............
Добавлено: Пт сен 18, 2015 7:40 pm
Митронин
seregaaa писал(а):1 не важно от какого мото принцип работы почти у всех стандартных карбюраторов один и тот же 2куда его ставить написано же на 325см 4-т отдача по максимуму это карбюраторы с ускорительным насосом экономичные это вакуумный подъем дроссельной заслонки а этот обычной системы как на всех 2-т поднятие дросселя тросом вопрос был понадобится ли изменять параметры (диаметр, конус ) колодца, иглы на мои 325см по сравнению с родными настройками на 600см не будет ли лить топливо больше чем 1к17 на мои 325см

Во как !

А без теории - просто поставь !

Твой 325 в любом случае оборотов крутит больше, может и заработает !

Добавлено: Пт сен 18, 2015 9:04 pm
MAX(CZ)
а может и нет

или заработает но не очень, но принцип же "один и тот же".
Добавлено: Сб сен 19, 2015 12:06 am
Riobi
seregaaa писал(а):1 не важно от какого мото принцип работы почти у всех стандартных карбюраторов один и тот же 2куда его ставить написано же на 325см 4-т отдача по максимуму это карбюраторы с ускорительным насосом экономичные это вакуумный подъем дроссельной заслонки а этот обычной системы как на всех 2-т поднятие дросселя тросом вопрос был понадобится ли изменять параметры (диаметр, конус ) колодца, иглы на мои 325см по сравнению с родными настройками на 600см не будет ли лить топливо больше чем 1к17 на мои 325см
Да ну, если тебе всё это не важно, то зачем тебе эта информация???
А если хочешь разобраться , то тогда нужна не только теория , а ещё и практика. Если по существу, то не будет он у тебя на твоём объёме работать нормально, разве только на холостом ходу. На правильную работу карбюратора влияют очень много факторов ( а не те которые ты тут перечислил), в плоть до производителя этого "девайса". Тот "теоретик" который тебя снабдил этой "информацией" слышал звон, но не знает от куда он...
P.S. Если хочешь совет по делу, а не сплошные задрочки в свой адрес, то дай больше вводной информации, какая модель у тебя двигателя, какой там стоял карб в стоке и от какого мотоцикла ты купил другой(желательно номер карбюратора и фирма производитель), тогда тебе можно будет что то посоветовать, а с таким подходом как у тебя (что тебе всё не важно), то и конечный результат тогда тоже будет не важный...

Добавлено: Сб сен 19, 2015 9:56 am
seregaaa
...........
Добавлено: Сб сен 19, 2015 10:44 am
MAX(CZ)
Сферический карбюратор в вакууме

Добавлено: Сб сен 19, 2015 7:45 pm
Митронин
seregaaa писал(а):что никто никогда из вас не ставил карбюратор с большего объема на меньший и если ставили то как работал карб в месте где работает игла от 25 до 75 % подъема дроселя были ли провалы даже если на всех делениях иглу перемещали или лило может ктото диаметр колодца изменял на том карбюраторе который с большего объема себе на меньший ставил а совет хорошо разбирающегося профессионала одновременно теоретика и практика я пока не увидел

Уже всё объяснили . Ты слушаешь только СЕБЯ , удачи !
