Страница 1 из 1

Проблема карбюратор KX450F 2008г

Добавлено: Чт июл 16, 2015 9:34 pm
Gembird_UA
Вообщем такая вот проблемка. На малых оборотах мотор льет по ходу так как свеча становится черная и потом плохо заводится пока не почистишь свечу, а при нагреве мотора пропадает холостой ход ...чистишь свечу снова и на горячем моторе все четко, но потом снова через минут 10 та же фигня..по сути переливает и свеча сажей черной кроется и к выводу что много топлива поступает! Закрутил винт смеси до конца и все равно та же фигня...не понятно кудой топливо валит. Выставил поплавок как по мануалу и не знаю уже что дальше делать. Клапана новые,поршневая может моточасов 10 от силы проехала.. Что посоветуете?

Добавлено: Пт июл 17, 2015 11:56 am
fanatCZ400
Может не держать запорная игла (немножко подливать из-за выработки), иголку попробуй опустить, проверь "калибры" жиклеров, пусковой обогатитель, и если мне не изменяет память, то при заворачивании винта качества смесь наоборот обогащается.

Добавлено: Сб июл 18, 2015 2:25 pm
Gembird_UA
Иголка варианит чтоб опустить попробовать , на счет винта на оборот вроде ...закручиваешь я должен обеднить смесь откручиваешь больше топлива даешь..Попробую с понедельника где то отпишу..

Добавлено: Пн июл 27, 2015 10:04 pm
fanatCZ400
Gembird_UA, ну что нашёл, где подливало? Кстати, по поводу обогащения винтом - ты был прав, это я попутал с 2Т системой...

Добавлено: Сб авг 22, 2015 12:28 am
Gembird_UA
опустил иглу на два деление ниже, стал стабильней работать...на заводку только с очень хорошего размаха

Добавлено: Сб авг 22, 2015 12:33 am
VIT
замени колодец иглы ;-) только не запорной а ту что опускал ;-)