непонятная робота двигателя строчит, давиться на оборотах
Добавлено: Вс июн 08, 2014 3:28 pm
Дорогие форумчани имею хускварну wr125 2t 99г
купил осенью,я новичек в этом деле, по этому многое не знаю и чего то не понимаю,по этому прошу вашей помощи! хочу заниматься мотокросом, катался по лесу и немного по бывшей мотокросовой трасе! сразу обратил внимание на то что мотоцыкл работает не так как надо, звук 2т 125 я знаю он звонкий как у бензопилы, как бджола, а у меня что то глухой какой то! думал забита выхлопная почистил резонатор от нагара, тщательно розобрав концовку выхлопа почистил ее, была изрядно закоксованая! звук всеравно глухой, когда посмотрел на поршневую увидил что цылиндр побит да и поршень подустал, купил с США новый поршень колечко пальчик и все дела, отдал в Запорожье на никасиль,зделали очень качествено и счетай теперь поршневая новая у меня, щас обкатую ... свечка черная сейчас, строчит робота не понятная, дымит когда холодный, если покатаюсь встредем 20 мин то с концовки выхлопа масло течет черное,не много но течет( раньше когда была старая поршневая и когда было холодно такого не замечал) я грешу на карбюратор (стоит Микуни ТМХ) если свеча черная значит смеси слишком много идет и его нужно забеднить чуть чуть? как то не набирает оборотов на новой поршневе, раньшеб я перевернулся еслиб сколько крутнул а тут даже руки с руля не срывает! подскажите в чем дело может кто то сталкивался... буду благодарен!
вот такой карбюратор [/img]
вчера я решил не много обкатать поршневую так как было свободное время, я завел подождал немного пока прогрееться потом сел поехал первую, вторую потом чуствую что обороты падает и на ручку не реагируют начал как бы давиться, я остановился ссмотрю а с сапуна с карбрбюратора бензин течет я сразу закрыл краник так как сначала не понял от куда течет, не далеко от дома хорошо что я захлох докотил его до мой, снял свечу а она мокрая! протер тряпочкой не много прокачал кикстартером поставил палец в отвертвие где свеча была , палец черный, поставил свечу брыньк и завел, но больше не езжу хочу спросить как мне быть с карбиком моим, на нем есть 2 винтика регулировочных, я их цыфрами позначил, знаю что один винтик качества смеси а другой регулировка холостого хода, но какой из них винт качества а какой холостой регулирует я не знаю!,
может кто подскажет из вас!и в какую сторону крутить что бы уменьшить добавить смесь? спрашивал у друга мотокросмена он говорит что можно иглу опустить если свеча черная, и поиграться с смесью, так вот хочу у вас спросить, как мне быть? и что мне зделать что бы выровнять роботу двигателя? за любой толковый совет буду признателен!
вот так двигатель работал на старой поршневой с убитым никасилем и поршнем осенью ВИДЕО http://vk.com/video98155240_168748152
купил осенью,я новичек в этом деле, по этому многое не знаю и чего то не понимаю,по этому прошу вашей помощи! хочу заниматься мотокросом, катался по лесу и немного по бывшей мотокросовой трасе! сразу обратил внимание на то что мотоцыкл работает не так как надо, звук 2т 125 я знаю он звонкий как у бензопилы, как бджола, а у меня что то глухой какой то! думал забита выхлопная почистил резонатор от нагара, тщательно розобрав концовку выхлопа почистил ее, была изрядно закоксованая! звук всеравно глухой, когда посмотрел на поршневую увидил что цылиндр побит да и поршень подустал, купил с США новый поршень колечко пальчик и все дела, отдал в Запорожье на никасиль,зделали очень качествено и счетай теперь поршневая новая у меня, щас обкатую ... свечка черная сейчас, строчит робота не понятная, дымит когда холодный, если покатаюсь встредем 20 мин то с концовки выхлопа масло течет черное,не много но течет( раньше когда была старая поршневая и когда было холодно такого не замечал) я грешу на карбюратор (стоит Микуни ТМХ) если свеча черная значит смеси слишком много идет и его нужно забеднить чуть чуть? как то не набирает оборотов на новой поршневе, раньшеб я перевернулся еслиб сколько крутнул а тут даже руки с руля не срывает! подскажите в чем дело может кто то сталкивался... буду благодарен!
вот такой карбюратор [/img]
вчера я решил не много обкатать поршневую так как было свободное время, я завел подождал немного пока прогрееться потом сел поехал первую, вторую потом чуствую что обороты падает и на ручку не реагируют начал как бы давиться, я остановился ссмотрю а с сапуна с карбрбюратора бензин течет я сразу закрыл краник так как сначала не понял от куда течет, не далеко от дома хорошо что я захлох докотил его до мой, снял свечу а она мокрая! протер тряпочкой не много прокачал кикстартером поставил палец в отвертвие где свеча была , палец черный, поставил свечу брыньк и завел, но больше не езжу хочу спросить как мне быть с карбиком моим, на нем есть 2 винтика регулировочных, я их цыфрами позначил, знаю что один винтик качества смеси а другой регулировка холостого хода, но какой из них винт качества а какой холостой регулирует я не знаю!,
может кто подскажет из вас!и в какую сторону крутить что бы уменьшить добавить смесь? спрашивал у друга мотокросмена он говорит что можно иглу опустить если свеча черная, и поиграться с смесью, так вот хочу у вас спросить, как мне быть? и что мне зделать что бы выровнять роботу двигателя? за любой толковый совет буду признателен!
вот так двигатель работал на старой поршневой с убитым никасилем и поршнем осенью ВИДЕО http://vk.com/video98155240_168748152