Страница 1 из 13
ИНЖЕКТОР 2Т.
Добавлено: Вс май 04, 2014 2:33 pm
usser1234
Желающим установить, на любой 2т,впрыск топлива,могу предложить соответствующий комплект для переоборудования. В комплекте(оригинальные) блок управления,блок заслонки,проводка,топливная арматура,и штатный насос и форсунка ваз,плюс прошивка эбу т.098 958 46 30.
Видео на youtube
https://youtu.be/h7wa7phtCOo
Модернизированный мотоцикл с 2т. инжектором.
https://youtu.be/E98u1yBNngg
ЧЗ-250 инжекторный,с воздушным винтом.
https://www.youtube.com/watch?v=758KKkx ... p9ndf8gr8k
СУ на базе КХ-250
https://youtu.be/zfqbyzPy72k
Добавлено: Вс май 04, 2014 4:54 pm
usser1234
Аккумулятор 12в 9ач и ЭБУ в фильтровой коробке кх-250 зарядки на гонку хватает.
[/img]
Добавлено: Ср май 14, 2014 5:13 pm
lex_1
Есть несколько вопросов
1) От чего заслонка?
2) От чего мозги?
3) С каким количеством цилиндров могут работать мозги?
Добавлено: Ср май 14, 2014 9:10 pm
usser1234
Повторюсь,что мозги и заслонка оригинальные,эбу первоначально разрабатывался для беспилотника,перепрошит. В режиме распределённого впрыска может работать на два цилиндра,в синхронном режиме количество цилиндров любое.
Добавлено: Чт май 15, 2014 7:41 am
usser1234
ЭБУ инжектора 2т.
[/img]
Добавлено: Чт май 15, 2014 9:02 pm
lex_1
Какой эфект можно ожидать после установки данного набора?
Добавлено: Чт май 15, 2014 10:58 pm
usser1234
Эффект настройки двигателя без изнурительных манипуляций с карбюратором,жиклёрами,иглой и поплавком,получить от двигателя максимум его возможностей.Например не самый последний карбюратор Кейхен с полным дросселем беднил либо верх либо низ,не меняли только заслонку с другим углом,где её взять.Инжектор решил проблемы максимальные обороты поднялись с 10.5тыс.до 12тыс. хороший крутящий с низов сгладил отстрел,холостые 4т.позавидует.
Добавлено: Чт май 15, 2014 10:59 pm
VIT
я так понимаю ни датчика температуры ни зонда нет
как же тогда если погода сменилась бедняк и кердык мотору ? или каждый день под погоду перешивать?
Добавлено: Пт май 16, 2014 8:13 am
zexaf
VIT писал(а):я так понимаю ни датчика температуры ни зонда нет
как же тогда если погода сменилась бедняк и кердык мотору ? или каждый день под погоду перешивать?
А с карбюратором разве не так ? Я так понимаю наборчик очень примитивный ,чем стабилизируется хх,прогрев,каким сканером смотреть его,как шить,и.т.д?
Добавлено: Пт май 16, 2014 8:57 am
usser1234
Есть автоматический пусковой режим,настройки всех режимов имеют точность 0.1 миллисекунда,и если в заданном режиме оптимально 1.8мс. то это наблюдалось при температуре воздуха от -10 до+20, не каждый Джетроник имеет дтв,нет их и в карбюраторе.При необходимости,в инжекторе,предусмотрена несложная процедура ручной корректировки давления впрыска. Рабочий процесс 2т.имеет свою специфику и настройки инжектора 2т. также.
Добавлено: Пт май 16, 2014 11:35 am
VIT
zexaf
да но на карбе я за 5 минут перенастрою а тут чем его настраивать ?
и карб у меня с краника течёт топлево а на насос что то колбы не вижу эт как так ? дал газу морда приподнялась либо пошол на спуск насос хапнул воздух и пипец мотору бедняк
либо заглох а если в прыжке заглох? больничка ?
советовал бы топикстару для начала доработать систему а после выдвигать в массы задумка не плохая но требует множество доработок
если интересно то могу написать что бы переделал
Добавлено: Пт май 16, 2014 2:51 pm
usser1234
По конкретным вопросам. Корректировка прошивки 1мин., давление впрыска 30сек. По поводу ужастика (хапнул воздух,заглох,больничка) могу успокоить,специфика рабочего процесса 2т. такова,что после отключения подачи топлива или форсунки,двигатель продолжает работать в нормальном режиме около 10сек.,за счет топлива в кривошипной камере,и ещё около 5сек. в обеднённом режиме.Советы интересно,пишите,почему нет.
Добавлено: Пт май 16, 2014 6:16 pm
zexaf
Чем конектится к эбу?
Добавлено: Пт май 16, 2014 8:40 pm
usser1234
программа,работает с любого компа.
Добавлено: Пт май 16, 2014 10:36 pm
VIT
usser1234 писал(а):по конкретным вопросам. Корректировка прошивки 1мин., давление впрыска 30сек. По поводу ужастика (хапнул воздух,заглох,бопьничка) могу успокоить,специфика рабочего процесса 2т. такова,что после отключения подачи топлива или форсунки,двигатель продопжает работать в нормальном режиме около 20сек.,засчет топлива в кривошипной камере,и ещё около 10сек. в обеднённом режиме.Советы интересно,пишите,почему нет.
да а я почемуто думаю что внизу поршня бенза на один заряд
или по твоему он там аж плюхается?
ну вообщем дло твоё коль так горд и не хочеш слушать других