Страница 1 из 2
Свеча, смесь
Добавлено: Сб мар 28, 2009 11:51 am
Вадик
Бедновата? 125 2т. Уровень в карбюраторе 10мм сверху, игла на среднем делении, винт выкручен на 3 оборота, жиклер нормальный. Мотоцикл работает резво и звонко. Ранше на этих же настройках свеча была темно коричневого цвета. Мож засорилось че? или просто холодно? Ваше мнение? Я не чайник, просто для общего развития темболее с наглядным пособием типа фото свечи.
Добавлено: Сб мар 28, 2009 7:52 pm
Atem
Не очень хорошо видно оттенок. Если песочный - бедновата, если бордовый - то отлично.
Добавлено: Сб мар 28, 2009 8:15 pm
Вадик
Оттенок светло-песочный, почти белый. Мож бензин такой?
Добавлено: Сб мар 28, 2009 9:39 pm
Igorexa_la
smes' yavno bednovataay chto mojno ispravit yvilicheniem glavnogo jiklera ( verxnie oboroti) podnaytiem igli (srednie oboroti) ili zadavit' vozdyx zakrutit vint
perd tem kak menayt nastroiki zapishi vse kak bilo na bumage chto bi mog vernutsa k tomy chto bilo
vozmi 3 novie odinakovie svechi zakruti vint na 1/4 2/4 3/4 a potom sravni ix na kajdoy nado pogonayt' min 15 ne men'she
Добавлено: Вс мар 29, 2009 12:26 am
SARA
Бедновата, может холодно.
Добавлено: Вс мар 29, 2009 1:02 am
W.P.
Вадик
Первым делом проверь герметичность впускной системы а потом крути винт, меняй жеклеры.
Добавлено: Вс мар 29, 2009 5:47 am
Вадик
Кстати я поставил новый воздушный фильтр, может быть из за этого. Может и холодновато т.к на этом карбике последний раз я ездил в теплую погоду. С герметизацией все впорядке. Сегодня покручу, результат напишу. Да, по поводу уровня, 10 мм сверху эт нормально, меток никаких нет, кто знает? Карбик КЕЙХИН.
Добавлено: Вс мар 29, 2009 7:46 am
YuR
Вадик писал(а):Кстати я поставил новый воздушный фильтр, может быть из за этого. Может и холодновато т.к на этом карбике последний раз я ездил в теплую погоду. С герметизацией все впорядке. Сегодня покручу, результат напишу. Да, по поводу уровня, 10 мм сверху эт нормально, меток никаких нет, кто знает? Карбик КЕЙХИН.
Я думаю, что температура не причем. А замена фильтра могла повлиять. Чем фильтр грязней, тем меньшее кол-во воздуха попадает в ГРМ на оборотах выше средних, соответственно качество смеси будет богатым. Свеча будет темнеть. Провести нужно регулировки, как сказал Igorexa_la, под новый фильтр и под тот бензин, который ты будешь пользовать постоянно (выбрать работопригодный и стараться не менять). 80% импортной техники в Украине ложится именно из-за низкого качества ГСМ.
Добавлено: Пн мар 30, 2009 10:05 pm
леха
Вадик писал(а):[img] винт выкручен на 3 оборота,
Cудя по фото,смесь бедная! (потеплеет прикончиш мотор)
Три оборота много... полтора-два
Стоит проверить сальники на коленвалу...
Р.S. метки в крышке карбюратора есть!
Добавлено: Пн мар 30, 2009 10:58 pm
SARA
леха писал(а):Вадик писал(а):[img] винт выкручен на 3 оборота,
Cудя по фото,смесь бедная! (потеплеет прикончиш мотор)
Три оборота много... полтора-два
Стоит проверить сальники на коленвалу...
Р.S. метки в крышке карбюратора есть!
Чем выше температура на улице, тем богаче смесь, и на оборот. Связано с количеством кислорода в воздухе. Сальники на валу сушат шатун, скорее подсос по патрубках. Хотя нужно смотреть поршень, есть ли на нем смазка, если есть возможность и не лень снять бак и посмотреть в отв. свечи на днище поршня, ( можна посветить фонариком) оно должно быть влажным(жирным) но только после пиз...юлины сразу заглушить двигатель и осмотреть свечу и днище поршня. Причины могут быть разные, в том числе и уровень, качество масла и бензина, подсос воздуха, несоответствующая свеча, погода, стиль езды, конечно неправильная регулировка карба и зажигания и т.д.
Добавлено: Ср апр 01, 2009 3:10 pm
Вадик
Всем спасибо за ответы! Все решилось поднятием иглы на 1 деление. Фото свечи не зделал но стала коричневого временами кирпичного цвета. Мотоцикл едет отлично на всех диапазонах оборотов. Предполагаю из за нового фильтра, или бензин был такой.
"/tmp/upload/502101a69663c81e156f5daabfca1f6e3520f4e677
Добавлено: Ср апр 01, 2009 3:31 pm
Вадик
Хочу продолжить тему, щитаю немаловажную для форума, с НАГЛЯДНЫМИ ПОСОБИЯМИ. Вот еще УРОВЕНЬ.
10-12 мм сверху, общая глубина поплавковой камеры 36мм.
Добавлено: Ср апр 01, 2009 3:52 pm
Вадик
леха писал(а):Вадик писал(а):
Cудя по фото,смесь бедная! (потеплеет прикончиш мотор)
Три оборота много... полтора-два
Стоит проверить сальники на коленвалу...
Р.S. метки в крышке карбюратора есть!
ГДЕ ЗДЕСЬ МЕТКИ?
По поводу 3 оборотов винта, сам понимаю что многовато, но если сделать менше начинает лить на низах. Делаю 3-3.5 нормально.
Добавлено: Ср апр 01, 2009 8:22 pm
Igorexa_la
yroven' normalniy no madelayx ponovee est' gorizontalnaay riska y tebay ee net po manual okolo 10 mm ot verxa tochno kak y tebay tak chto za yroven' ne perejivai
esli s nizy podlivaet mojno 1)postavit igly i vint na 3 nazad no yvelichit main jet ili 2)postavit menshe pilot jet a vint na 2.5 iglu na 1 delenie podnayt
pilot dlya malix oborotov ot o do 1/4 gaza dla trail enduro zatikanix slojno proxodimix mest gde nado na malix oborotax exat s malen'koy skorost'u mojno stavit' menshe pilot jet
igla dlay 1/4 do 3/4 dlay motocrosa recomenduy poiggat s igloy
mian ot 3/4 do open dlay otkritoy mestnosti v polniy gaz
cveha imeet ogromnoe znachenie ona doljna bit v cootvetstvii s manual
Добавлено: Ср апр 01, 2009 8:30 pm
OSHPARENIY1
Привет Вадик! Сегодня разбирал свой. Помнишь лило на тренировке. Так там тоже меток нету. И сколько должно быть мы не знаем.
Может кто подскажет?????