Свеча, смесь
Модератор:Neposeda
Бедновата? 125 2т. Уровень в карбюраторе 10мм сверху, игла на среднем делении, винт выкручен на 3 оборота, жиклер нормальный. Мотоцикл работает резво и звонко. Ранше на этих же настройках свеча была темно коричневого цвета. Мож засорилось че? или просто холодно? Ваше мнение? Я не чайник, просто для общего развития темболее с наглядным пособием типа фото свечи.
Не очень хорошо видно оттенок. Если песочный - бедновата, если бордовый - то отлично.
#52
Оттенок светло-песочный, почти белый. Мож бензин такой?
- Igorexa_la
- Сообщения:261
- Зарегистрирован:
07.11.2007 - Откуда:Los Angeles/Berdyansk
smes' yavno bednovataay chto mojno ispravit yvilicheniem glavnogo jiklera ( verxnie oboroti) podnaytiem igli (srednie oboroti) ili zadavit' vozdyx zakrutit vint
perd tem kak menayt nastroiki zapishi vse kak bilo na bumage chto bi mog vernutsa k tomy chto bilo
vozmi 3 novie odinakovie svechi zakruti vint na 1/4 2/4 3/4 a potom sravni ix na kajdoy nado pogonayt' min 15 ne men'she
perd tem kak menayt nastroiki zapishi vse kak bilo na bumage chto bi mog vernutsa k tomy chto bilo
vozmi 3 novie odinakovie svechi zakruti vint na 1/4 2/4 3/4 a potom sravni ix na kajdoy nado pogonayt' min 15 ne men'she
Skype Igorexa_la
Бедновата, может холодно.
ARBEIT MACHT FREI.
Вадик
Первым делом проверь герметичность впускной системы а потом крути винт, меняй жеклеры.
Первым делом проверь герметичность впускной системы а потом крути винт, меняй жеклеры.
ДРЫН-ДЫН-ДЫН-Ы-Ы-Ы-ЫН
Кстати я поставил новый воздушный фильтр, может быть из за этого. Может и холодновато т.к на этом карбике последний раз я ездил в теплую погоду. С герметизацией все впорядке. Сегодня покручу, результат напишу. Да, по поводу уровня, 10 мм сверху эт нормально, меток никаких нет, кто знает? Карбик КЕЙХИН.
Я думаю, что температура не причем. А замена фильтра могла повлиять. Чем фильтр грязней, тем меньшее кол-во воздуха попадает в ГРМ на оборотах выше средних, соответственно качество смеси будет богатым. Свеча будет темнеть. Провести нужно регулировки, как сказал Igorexa_la, под новый фильтр и под тот бензин, который ты будешь пользовать постоянно (выбрать работопригодный и стараться не менять). 80% импортной техники в Украине ложится именно из-за низкого качества ГСМ.Вадик писал(а):Кстати я поставил новый воздушный фильтр, может быть из за этого. Может и холодновато т.к на этом карбике последний раз я ездил в теплую погоду. С герметизацией все впорядке. Сегодня покручу, результат напишу. Да, по поводу уровня, 10 мм сверху эт нормально, меток никаких нет, кто знает? Карбик КЕЙХИН.
Cудя по фото,смесь бедная! (потеплеет прикончиш мотор)Вадик писал(а):[img] винт выкручен на 3 оборота,
Три оборота много... полтора-два
Стоит проверить сальники на коленвалу...
Р.S. метки в крышке карбюратора есть!
Чем выше температура на улице, тем богаче смесь, и на оборот. Связано с количеством кислорода в воздухе. Сальники на валу сушат шатун, скорее подсос по патрубках. Хотя нужно смотреть поршень, есть ли на нем смазка, если есть возможность и не лень снять бак и посмотреть в отв. свечи на днище поршня, ( можна посветить фонариком) оно должно быть влажным(жирным) но только после пиз...юлины сразу заглушить двигатель и осмотреть свечу и днище поршня. Причины могут быть разные, в том числе и уровень, качество масла и бензина, подсос воздуха, несоответствующая свеча, погода, стиль езды, конечно неправильная регулировка карба и зажигания и т.д.леха писал(а):Cудя по фото,смесь бедная! (потеплеет прикончиш мотор)Вадик писал(а):[img] винт выкручен на 3 оборота,
Три оборота много... полтора-два
Стоит проверить сальники на коленвалу...
Р.S. метки в крышке карбюратора есть!
ARBEIT MACHT FREI.
Всем спасибо за ответы! Все решилось поднятием иглы на 1 деление. Фото свечи не зделал но стала коричневого временами кирпичного цвета. Мотоцикл едет отлично на всех диапазонах оборотов. Предполагаю из за нового фильтра, или бензин был такой.
Хочу продолжить тему, щитаю немаловажную для форума, с НАГЛЯДНЫМИ ПОСОБИЯМИ. Вот еще УРОВЕНЬ. 10-12 мм сверху, общая глубина поплавковой камеры 36мм.
ГДЕ ЗДЕСЬ МЕТКИ? По поводу 3 оборотов винта, сам понимаю что многовато, но если сделать менше начинает лить на низах. Делаю 3-3.5 нормально.леха писал(а):Cудя по фото,смесь бедная! (потеплеет прикончиш мотор)Вадик писал(а):
Три оборота много... полтора-два
Стоит проверить сальники на коленвалу...
Р.S. метки в крышке карбюратора есть!
- Igorexa_la
- Сообщения:261
- Зарегистрирован:
07.11.2007 - Откуда:Los Angeles/Berdyansk
yroven' normalniy no madelayx ponovee est' gorizontalnaay riska y tebay ee net po manual okolo 10 mm ot verxa tochno kak y tebay tak chto za yroven' ne perejivai
esli s nizy podlivaet mojno 1)postavit igly i vint na 3 nazad no yvelichit main jet ili 2)postavit menshe pilot jet a vint na 2.5 iglu na 1 delenie podnayt
pilot dlya malix oborotov ot o do 1/4 gaza dla trail enduro zatikanix slojno proxodimix mest gde nado na malix oborotax exat s malen'koy skorost'u mojno stavit' menshe pilot jet
igla dlay 1/4 do 3/4 dlay motocrosa recomenduy poiggat s igloy
mian ot 3/4 do open dlay otkritoy mestnosti v polniy gaz
cveha imeet ogromnoe znachenie ona doljna bit v cootvetstvii s manual
esli s nizy podlivaet mojno 1)postavit igly i vint na 3 nazad no yvelichit main jet ili 2)postavit menshe pilot jet a vint na 2.5 iglu na 1 delenie podnayt
pilot dlya malix oborotov ot o do 1/4 gaza dla trail enduro zatikanix slojno proxodimix mest gde nado na malix oborotax exat s malen'koy skorost'u mojno stavit' menshe pilot jet
igla dlay 1/4 do 3/4 dlay motocrosa recomenduy poiggat s igloy
mian ot 3/4 do open dlay otkritoy mestnosti v polniy gaz
cveha imeet ogromnoe znachenie ona doljna bit v cootvetstvii s manual
Последний раз редактировалось Igorexa_la Ср апр 01, 2009 8:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
Skype Igorexa_la
- OSHPARENIY1
- Сообщения:599
- Зарегистрирован:
30.05.2008 - Откуда:ЮЖНЫЙ ЦЕНТРАЛ
Привет Вадик! Сегодня разбирал свой. Помнишь лило на тренировке. Так там тоже меток нету. И сколько должно быть мы не знаем. Может кто подскажет?????