Свеча, смесь

Вопросы настройки карбюратора, обслуживание выхлопной системы, другое

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Вадик
Аватара пользователя
участник
Сообщения:96
Зарегистрирован:
13.05.2008
Откуда:Черкасская обл. г.Смела

#1 Сообщение Вадик » Сб мар 28, 2009 11:51 am


Изображение Бедновата? 125 2т. Уровень в карбюраторе 10мм сверху, игла на среднем делении, винт выкручен на 3 оборота, жиклер нормальный. Мотоцикл работает резво и звонко. Ранше на этих же настройках свеча была темно коричневого цвета. Мож засорилось че? или просто холодно? Ваше мнение? Я не чайник, просто для общего развития темболее с наглядным пособием типа фото свечи.
 

Atem
Аватара пользователя
Сообщения:3069
Зарегистрирован:
23.02.2007
Откуда:Киев

#2 Сообщение Atem » Сб мар 28, 2009 7:52 pm


Не очень хорошо видно оттенок. Если песочный - бедновата, если бордовый - то отлично.
Изображение
#52
 

Вадик
Аватара пользователя
участник
Сообщения:96
Зарегистрирован:
13.05.2008
Откуда:Черкасская обл. г.Смела

#3 Сообщение Вадик » Сб мар 28, 2009 8:15 pm


Оттенок светло-песочный, почти белый. Мож бензин такой?
 

Igorexa_la
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:261
Зарегистрирован:
07.11.2007
Откуда:Los Angeles/Berdyansk

#4 Сообщение Igorexa_la » Сб мар 28, 2009 9:39 pm


smes' yavno bednovataay chto mojno ispravit yvilicheniem glavnogo jiklera ( verxnie oboroti) podnaytiem igli (srednie oboroti) ili zadavit' vozdyx zakrutit vint
perd tem kak menayt nastroiki zapishi vse kak bilo na bumage chto bi mog vernutsa k tomy chto bilo

vozmi 3 novie odinakovie svechi zakruti vint na 1/4 2/4 3/4 a potom sravni ix na kajdoy nado pogonayt' min 15 ne men'she
Skype Igorexa_la
 

SARA
Аватара пользователя
профи
Сообщения:166
Зарегистрирован:
16.12.2007
Откуда:FROM UKRAINE

#5 Сообщение SARA » Вс мар 29, 2009 12:26 am


Бедновата, может холодно.
ARBEIT MACHT FREI.
 

W.P.
мастер
Сообщения:247
Зарегистрирован:
25.03.2009

#6 Сообщение W.P. » Вс мар 29, 2009 1:02 am


Вадик
Первым делом проверь герметичность впускной системы а потом крути винт, меняй жеклеры.
ДРЫН-ДЫН-ДЫН-Ы-Ы-Ы-ЫН
 

Вадик
Аватара пользователя
участник
Сообщения:96
Зарегистрирован:
13.05.2008
Откуда:Черкасская обл. г.Смела

#7 Сообщение Вадик » Вс мар 29, 2009 5:47 am


Кстати я поставил новый воздушный фильтр, может быть из за этого. Может и холодновато т.к на этом карбике последний раз я ездил в теплую погоду. С герметизацией все впорядке. Сегодня покручу, результат напишу. Да, по поводу уровня, 10 мм сверху эт нормально, меток никаких нет, кто знает? Карбик КЕЙХИН.
 

YuR
участник
Сообщения:99
Зарегистрирован:
04.12.2008
Откуда:Новоазовск

#8 Сообщение YuR » Вс мар 29, 2009 7:46 am


Вадик писал(а):Кстати я поставил новый воздушный фильтр, может быть из за этого. Может и холодновато т.к на этом карбике последний раз я ездил в теплую погоду. С герметизацией все впорядке. Сегодня покручу, результат напишу. Да, по поводу уровня, 10 мм сверху эт нормально, меток никаких нет, кто знает? Карбик КЕЙХИН.
Я думаю, что температура не причем. А замена фильтра могла повлиять. Чем фильтр грязней, тем меньшее кол-во воздуха попадает в ГРМ на оборотах выше средних, соответственно качество смеси будет богатым. Свеча будет темнеть. Провести нужно регулировки, как сказал Igorexa_la, под новый фильтр и под тот бензин, который ты будешь пользовать постоянно (выбрать работопригодный и стараться не менять). 80% импортной техники в Украине ложится именно из-за низкого качества ГСМ.
 

леха
Аватара пользователя
Сообщения:593
Зарегистрирован:
23.02.2007
Откуда:с йуга

#9 Сообщение леха » Пн мар 30, 2009 10:05 pm


Вадик писал(а):[img] винт выкручен на 3 оборота,
Cудя по фото,смесь бедная! (потеплеет прикончиш мотор)
Три оборота много... полтора-два
Стоит проверить сальники на коленвалу...
Р.S. метки в крышке карбюратора есть!
 

SARA
Аватара пользователя
профи
Сообщения:166
Зарегистрирован:
16.12.2007
Откуда:FROM UKRAINE

#10 Сообщение SARA » Пн мар 30, 2009 10:58 pm


леха писал(а):
Вадик писал(а):[img] винт выкручен на 3 оборота,
Cудя по фото,смесь бедная! (потеплеет прикончиш мотор)
Три оборота много... полтора-два
Стоит проверить сальники на коленвалу...
Р.S. метки в крышке карбюратора есть!
Чем выше температура на улице, тем богаче смесь, и на оборот. Связано с количеством кислорода в воздухе. Сальники на валу сушат шатун, скорее подсос по патрубках. Хотя нужно смотреть поршень, есть ли на нем смазка, если есть возможность и не лень снять бак и посмотреть в отв. свечи на днище поршня, ( можна посветить фонариком) оно должно быть влажным(жирным) но только после пиз...юлины сразу заглушить двигатель и осмотреть свечу и днище поршня. Причины могут быть разные, в том числе и уровень, качество масла и бензина, подсос воздуха, несоответствующая свеча, погода, стиль езды, конечно неправильная регулировка карба и зажигания и т.д.
ARBEIT MACHT FREI.
 

Вадик
Аватара пользователя
участник
Сообщения:96
Зарегистрирован:
13.05.2008
Откуда:Черкасская обл. г.Смела

#11 Сообщение Вадик » Ср апр 01, 2009 3:10 pm


Всем спасибо за ответы! Все решилось поднятием иглы на 1 деление. Фото свечи не зделал но стала коричневого временами кирпичного цвета. Мотоцикл едет отлично на всех диапазонах оборотов. Предполагаю из за нового фильтра, или бензин был такой. :-)
 

Вадик
Аватара пользователя
участник
Сообщения:96
Зарегистрирован:
13.05.2008
Откуда:Черкасская обл. г.Смела

#12 Сообщение Вадик » Ср апр 01, 2009 3:31 pm


Хочу продолжить тему, щитаю немаловажную для форума, с НАГЛЯДНЫМИ ПОСОБИЯМИ. Вот еще УРОВЕНЬ. ИзображениеИзображение 10-12 мм сверху, общая глубина поплавковой камеры 36мм.
 

Вадик
Аватара пользователя
участник
Сообщения:96
Зарегистрирован:
13.05.2008
Откуда:Черкасская обл. г.Смела

#13 Сообщение Вадик » Ср апр 01, 2009 3:52 pm


леха писал(а):
Вадик писал(а):Изображение
Cудя по фото,смесь бедная! (потеплеет прикончиш мотор)
Три оборота много... полтора-два
Стоит проверить сальники на коленвалу...
Р.S. метки в крышке карбюратора есть!
ГДЕ ЗДЕСЬ МЕТКИ? Изображение По поводу 3 оборотов винта, сам понимаю что многовато, но если сделать менше начинает лить на низах. Делаю 3-3.5 нормально.
 

Igorexa_la
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:261
Зарегистрирован:
07.11.2007
Откуда:Los Angeles/Berdyansk

#14 Сообщение Igorexa_la » Ср апр 01, 2009 8:22 pm


yroven' normalniy no madelayx ponovee est' gorizontalnaay riska y tebay ee net po manual okolo 10 mm ot verxa tochno kak y tebay tak chto za yroven' ne perejivai

esli s nizy podlivaet mojno 1)postavit igly i vint na 3 nazad no yvelichit main jet ili 2)postavit menshe pilot jet a vint na 2.5 iglu na 1 delenie podnayt

pilot dlya malix oborotov ot o do 1/4 gaza dla trail enduro zatikanix slojno proxodimix mest gde nado na malix oborotax exat s malen'koy skorost'u mojno stavit' menshe pilot jet
igla dlay 1/4 do 3/4 dlay motocrosa recomenduy poiggat s igloy
mian ot 3/4 do open dlay otkritoy mestnosti v polniy gaz

cveha imeet ogromnoe znachenie ona doljna bit v cootvetstvii s manual
Последний раз редактировалось Igorexa_la Ср апр 01, 2009 8:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
Skype Igorexa_la
 

OSHPARENIY1
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:599
Зарегистрирован:
30.05.2008
Откуда:ЮЖНЫЙ ЦЕНТРАЛ

#15 Сообщение OSHPARENIY1 » Ср апр 01, 2009 8:30 pm


Привет Вадик! Сегодня разбирал свой. Помнишь лило на тренировке. Так там тоже меток нету. И сколько должно быть мы не знаем. *PARDON* Может кто подскажет????? *HELP*
 

Ответить

Вернуться в «Карбюратор, выхлоп, другое»