Завожу, чихает в карб и бьет кочергой по ноге

Вопросы настройки карбюратора, обслуживание выхлопной системы, другое

Модератор:Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
Antonkiev
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:292
Зарегистрирован:
09.07.2012
Откуда:Киев Борщага

#1 Сообщение Antonkiev » Пн окт 14, 2013 3:25 pm


Уважаемые знатоки, мой четырехтактный мотор работает хорошо, а карбешник беднил смесь. Иглу я поднял и все гуд, но когда завожу, чихает в карб и бьет кочергой по ноге. ПОЧЕМУ? Зажигание по меткам. Зазоры в норме. Мотор китайский YX150cc.
 

S@LEM
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:452
Зарегистрирован:
04.01.2011

#2 Сообщение S@LEM » Пн окт 14, 2013 3:40 pm


обычно это зажигание, ну а если по меткам и зазоры в клапанах выставлены то *DONT_KNOW*
096-556-37-06, 0930105019.
 

Sledopyt
мастер
Сообщения:664
Зарегистрирован:
16.03.2012
Откуда:Кременчуг

#3 Сообщение Sledopyt » Пн окт 14, 2013 4:04 pm


ну китай вообще интересная техника. проверь подсос воздуха зазоры на клапанах и если есть возможность поставь попробовать такой же комутатор с другой модели. Возможно ему хана...
Дорога возникает под ногами идущего
 

Astaldo
мастер
Сообщения:270
Зарегистрирован:
07.03.2010
Откуда:kiev

#4 Сообщение Astaldo » Ср окт 23, 2013 10:06 pm


Увы, все эти моторы поголовно пинаются, при чём на обеднённой-сильнее. На кикстартере обсуждали сию проблему..
 

Antonkiev
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:292
Зарегистрирован:
09.07.2012
Откуда:Киев Борщага

#5 Сообщение Antonkiev » Чт окт 24, 2013 8:38 am


Astaldo писал(а):Увы, все эти моторы поголовно пинаются, при чём на обеднённой-сильнее. На кикстартере обсуждали сию проблему..
Как решили проблему? Обогатить смесь? Жиклерчик другой кинуть?
Проблема возникает только на холодном моторе.

купил комутатор от мопеда хонда дио подошел как родной, но проблему не решил. По прежнему чихает в карб и бьет кочергой.
Есть у меня такая мысля: метки на магнето и звезде грм не совпадают, и впускной клапан открывается раньше, еще на выхлопе. Можно попробовать перекинуть цепь грм на пару зубчиков назад.
 

S@LEM
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:452
Зарегистрирован:
04.01.2011

#6 Сообщение S@LEM » Чт окт 24, 2013 9:00 am


есть такая штуковина, можно по ней выставить углы опережения и клапана
Изображение
стоит 55 грн.
096-556-37-06, 0930105019.
 

S@LEM
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:452
Зарегистрирован:
04.01.2011

#7 Сообщение S@LEM » Чт окт 24, 2013 9:01 am


материал прозрачный!
096-556-37-06, 0930105019.
 

Astaldo
мастер
Сообщения:270
Зарегистрирован:
07.03.2010
Откуда:kiev

#8 Сообщение Astaldo » Чт окт 24, 2013 9:36 am


Antonkiev писал(а):
Как решили проблему?

На проблему забил, просто пилоту питбайка достали мотоботы))
Смысл то в чем-мотор прекрасно работает, но пинается активно толко на холодную, как по мне-это особенность двигателя.
Вот, мои размышления о высших материях..
http://kickstarter.org/forum/index.php? ... #msg215570
п.с. в моём пите УОЗ не регулируется)
 

Antonkiev
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:292
Зарегистрирован:
09.07.2012
Откуда:Киев Борщага

#9 Сообщение Antonkiev » Чт окт 24, 2013 11:14 am


прочитал я размышления о высших материях.
На прогретом моторе завожу с полтычка. Есть у меня балон "холодный старт" буду пользоватся пока не подбиру жиклер и немного обогачю смесь. Кто игрался жиклерами - пишите коменты.
 

Ответить

Вернуться в «Карбюратор, выхлоп, другое»