Страница 1 из 1
выхлопное колено лопаеться Кавасаки 4 такт
Добавлено: Вт мар 17, 2009 7:04 pm
Константин
варили несколько раз аргоном - проволока из такого же материала - все равно трескается. давления не колено нет. кто чего подскажет?
Добавлено: Вт мар 17, 2009 9:22 pm
huk_sasha
Попробуйте предварительно подогреть или дать поддув аргона во время сварки непосредственно внутрь трубы.
Добавлено: Вт мар 17, 2009 9:25 pm
Tima
Такое же колено на Хонде 450 заварили не алюминевой , а титановой проволкой . Держалось и работало нормально .
Добавлено: Вт мар 17, 2009 9:46 pm
Константин
Отрезали тонкий кусочек от старого колена и им варили - проехал 20 мин и лопнуло. Сварщик - опытный...но варит третий раз мое колено за месяц. Попробуем еще погреть изнутри.
Добавлено: Ср мар 18, 2009 1:02 am
AeG
Греть надо. И варить не обрезком ,а все же проволочкой- в ней присадок чуть больше.
Добавлено: Ср мар 18, 2009 4:46 pm
huk_sasha
Сугодня советовался с нашим сварщиком он сказал что желательно подогреть и сварной шов должен быть наложен валиом на меньших токах так чтобы не пережигать металл и если лопается в одном и том же месте возможно прийдётся вырезать всё наваренное и вваривать новый кусок
Добавлено: Ср мар 18, 2009 8:16 pm
Константин
...сварной шов должен быть наложен валиом на меньших токах...
Как это ВАЛИОМ?
Добавлено: Ср мар 18, 2009 10:09 pm
huk_sasha
Прошу прощения ВАЛИКОМ желательно с меньшим провалом в основной метал.На сомом колене должны быть заводские швы,посмотрите на них если есть возможность изнутри.
Добавлено: Чт мар 19, 2009 2:38 am
Igorexa_la
4t koleno silno nagrevaetsa poluchaetsay rassherenie metala i esli metal razniy plus termicheski obrabotan pri svarke (na shve poluchaetsay zakalka a po storonam net) to on budet rvatsa
moi sovet kupi drugoe koleno. Y ludey kotorie stavayt polniy vixlop ono prosto valayetsa v garaje i ne doljno bit ochen dorogo
Добавлено: Чт мар 19, 2009 8:26 am
Константин
moi sovet kupi drugoe koleno. Y ludey kotorie stavayt polniy vixlop ono prosto valayetsa v garaje i ne doljno bit ochen dorogo[/quote]
Есть у кого колено на KX250 07-08 год лишнее???
Добавлено: Вс июл 19, 2009 7:00 pm
FOX_73
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖ-ТА ЧЕМ ЗАКОНЧИЛАСЬ ИСТОРИЯ СО СВАРКОЙ ГЛУШИТЕЛЯ? У МЕНЯ ПОДОБНАЯ ПРОБЛЕМА, НЕХОЧЕТСЯ НАСТУПАТЬ НА ГРАБЛИ
. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
Добавлено: Ср июл 22, 2009 10:39 pm
FOX_73
Кому интересно из личного опыта :
1.Титановое колено вариться полостью в аргоновой среде и там же остывает, иначе оно становиться стеклянным и выкидываем колено, ставим новое.(Геморой серьезный без гарантии ваще)
2. Если по какой либо причине нет возможности в кратчайшее время найти другое колено, а ехать очень надо, берем 3 куска с изгибами от глушителя ВАЗ 2108 подгоняем по месту в идиал и свариваем. Как долго выдержит незнаю, но две тренеровки откатались пока суппер.
Буду рад поделиться опытом.
Добавлено: Ср янв 30, 2013 10:37 pm
Dikiy
я брал и перегибал от явы ))))))))))))) гонял неделю, потом пришло родное )))
Добавлено: Ср янв 30, 2013 10:56 pm
Atem
Варить нужно в барокамере, иначе лопаться будет постоянно.