Страница 1 из 1

удалить

Добавлено: Вс июн 09, 2013 9:18 pm
SergioCDMA
подскажите как правильно выставить и при этом убедиться в том
что действительно реальный уровень соответствует?

пробовал вместо болта снизу ставить переходник с прозрачной
трубкой,прислоняю ее к карбу и она всегда показывает уровень
на стыке нижней крышки(как бы я не гнул рычаг)но при этом
выше не поднимается но и ниже сделать не могу))

подскажите что не так?

Добавлено: Вс июн 09, 2013 9:59 pm
Митронин
Для чего? ... ищи информацию у производителя карбюраторов... И да поможет глобальная "паутина". Зачем вообще полез? Из любопытства? Удачи!SergioCDMA

Добавлено: Вс июн 09, 2013 10:33 pm
SergioCDMA
полез потому ,что при стандартных жиклерах подливает
как вариант высокий уровень я так понимаю
вот и пытаюсь разобраться

подскажите хоть где эта информация есть,а то от "гугла" уже хреново))

Добавлено: Пн июн 10, 2013 6:49 pm
SergioCDMA
как оказалось все гениальное просто.

вместо низа карба подставляеш банку и наблюдаешь за своим уровнем
сквозь стекло))

только не нашел какой зазор должен оставаться между топливом и
плоскостью стыка нижней крышки??

для другой модели 9мм может это стандарт??

Добавлено: Пн июн 10, 2013 8:41 pm
Митронин
SergioCDMA
А поменьше жиклёры не пробовал? Может в.фильтр грязный? Стандартные жиклёры -не что усреднённое , пробуй меньше. Ток не забедни! Смотри на цвет свечки! Удачи!