Страница 1 из 3
регулировка карбюратора?
Добавлено: Пт фев 13, 2009 8:17 am
Markas
подскажите на Yamaha yz 250f 06года -присутствует провал когда открываешь ручку . может это не карб подскажите как определить? спасибо!
Добавлено: Пт фев 13, 2009 12:01 pm
Atem
Если я правильно понял, то может быть подливает. Потом на оборотах его просерает.
Добавлено: Пт фев 13, 2009 3:09 pm
Markas
Atem нет на оборотах все отлично,пример : в повороте прикрыл газ на выходе начинаешь открывать и вот провал,перегазовал и понеслась дальше норм.
Добавлено: Пт фев 13, 2009 3:12 pm
Atem
Вот я ж и говорю, его подливает, а потом при прогазовке сгорает все.
Добавлено: Пт фев 13, 2009 9:30 pm
manro
Точно, подливает.
Добавлено: Пт фев 13, 2009 10:08 pm
леха
А может ускорительный или уровень топлива?!
Добавлено: Пт фев 13, 2009 11:04 pm
manro
Свечу смотрел?
Добавлено: Пт фев 13, 2009 11:54 pm
Markas
парни свечу поменял сам занимаюсь запчастями, точно подливает а что же делать , имею опыт работы с разными мото но этот карб. даже не знаю как обслужить ,ну слил через дренаж отстой и открутил снизу карбюратора болт на 17 (я так понял отстойник почистил даль ше я все!
Добавлено: Сб фев 14, 2009 12:06 am
Atem
Нужно посмотреть уровень. Кста, на ямахах винтики регулировочные сами по себе могут раскручиваться. Нужно подкрутить.
Добавлено: Сб фев 14, 2009 7:49 am
Markas
А как эго проверить,нужно снимать карбюратор?
Добавлено: Сб фев 14, 2009 12:14 pm
TiP4eG
Markas
У тебя иглу на карбюраторе можно поднять , опустить ?
Добавлено: Сб фев 14, 2009 4:02 pm
Markas
TiP4eG
я незнаю никогда с таким не сталкивался , потому и спашиваю как оно технически делается .
Добавлено: Сб фев 14, 2009 4:33 pm
Atem
Если все было нормально, а потом стал постепенно работать хуже - похоже на регулировку.
Добавлено: Сб фев 14, 2009 5:37 pm
OSHPARENIY1
Да. Человек наверное правильно сказал! Его заливает. Жидкость слишком бедная... Это не тяжело я у себя с пацанами уже снимал и разбирал все. На игле есть деления. Вообще то в стандарте(если все нормально) игла на средней отметке. Просто тебе нужно обагатить смесь. Пускай ребята тебе помогут, которые знают. Там не нужно разбирать весь карбюратор полностью. Ничего сложного. Вытянуть заслонку и с нее иглу, поменять настройку. Я не буду тебе все детально рассказывать, потому, что если ты этого ни разу не делал пускай ребята тебе это сделают и все будет OK!!! Это не той сложности проблема о которой нужно волноваться...
Добавлено: Сб фев 14, 2009 5:39 pm
Markas
Atem
как регулировать , объясните какие винты , может снимать и почистить,продуть или есть тонкости...