Страница 1 из 1

удалить

Добавлено: Пн фев 18, 2013 11:04 pm
SergioCDMA
Подскажите

Проблема в нестабильности холостых ,после перегазовки могут остаться
повышенными а иногда наоборот глохнет.

На мой взгляд большой люфт заслонки как понимаю влияет на это.

Какое решение проблемы может быть с заслонкой кроме покупки
нового карба)) и что еще влияет на холостые?

Может кто знает диаметр отверстия жиклеров главного и холостого хода?

Спасибо

Добавлено: Пт фев 22, 2013 7:23 pm
crimearider
качество смеси и иглу регулировать пробывал?

Добавлено: Сб фев 23, 2013 10:33 pm
SergioCDMA
качество смеси да ,лучше всего работает когда болт закручен совсем.
иглу не трогал,как она влияет на холостые?

Добавлено: Чт фев 28, 2013 10:38 am
BendeR
может штора или кольцо поршневое ...... :-[

Добавлено: Чт фев 28, 2013 9:48 pm
SergioCDMA
штора закрыта точно,компрессия в норме а состояние лепесткового
клапана на это влияет?

Добавлено: Вс мар 17, 2013 12:47 pm
Vic_51
SergioCDMA
состояние ЛК тоже влияет - может из-за "каши" на всасе не успевать сформиоваться поток и двигатель заглохнет. Сориентироваться просто, после перегазовок помоги ему слегка ручкой не заглохнуть, если после этого ХХ стабилизиуется, то с большой долей вероятности лепесток тоже устал и "помогает" болтающейся заслонке в проблемах.

Добавлено: Вс мар 17, 2013 1:59 pm
Atem
Столбик с иглой без выработки?

Добавлено: Пн мар 18, 2013 12:19 am
SergioCDMA
как это проверить ,я так понимаю столбик это куда игла входит?
еще такой симптом:работает боле менее когда болт качества полностью
закручен.

Добавлено: Пн мар 18, 2013 1:31 am
Atem
по игле выработку видно и так, визуально - стерто покрытие и цвет под ним отличается от остального. столбик нужно смотреть "на свет", вставив туда желательно новую иглу. если выработка есть либо в столбике, либо на игле - ровной работы двигателя не добиться. без разницы 2т/4т. столбик и иглу желательно менять раз в сезон, это такой же расходник, как и прочее.

Добавлено: Пн мар 18, 2013 8:42 pm
Митронин
SergioCDMA
Как вариант-жиклёр ХХ ,возможно грязь в канале ХХ . В любом случае "болтик" не должен быть закручен до упора! На хх у тебя "беднит". Ищи и найдешь ! Удачи !

Добавлено: Вт мар 19, 2013 12:12 am
SergioCDMA
ок.спасибо

Добавлено: Вт мар 26, 2013 6:15 pm
Magg_ot
Возможен подсос воздуха через сальник со стороны магнето, либо после карба на патрубке.