Инжектор kx250f 2011

Вопросы настройки карбюратора, обслуживание выхлопной системы, другое

Модератор:Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
FOX_73
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:850
Зарегистрирован:
16.05.2008
Откуда:Измаил

#1 Сообщение FOX_73 » Сб фев 09, 2013 8:43 pm


Доброго времени суток люди добрые.
Встал такой вопрос? При легеньком падении был поврежден датчик на инжекторе, на рисунке указан стрелочкой. Новый стоит не разумных денег + не факт что старый не исправен. Свой поврежденный заклеил но мот как то не очень ровно работает, особенно пока холодный.
Вопрос к тем кто знает:
1. Как точно можно проверить работоспособность старого?
2. Как регулировать правильно?
3. Может у кого есть рабочий за вменяемые гроши?
Каталожный номер 21176-0001 SENSOR,TPS. Вроди б такой же на Нидзях с 2003года и выше стоит.
Буду благодарен за умные мысли по теме.

kx250f 2011
ИзображениеИзображение
 

VIT
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1527
Зарегистрирован:
14.03.2010
Откуда:Крым

#2 Сообщение VIT » Сб фев 09, 2013 10:13 pm


проверить просто там три провода + - и сигнальный
исходное положение на ХХ примерно 0.48-0.54V
подключившись одним концом тэстера к сигнальному проводу другим на массу зажигание при этом должно быть включено тоесть в данном случае мот запущен
и также не отключая тэстер плавно открываем газ напряжение должно рости не прерывно -- если в какомто положении напруга пропадёт -- значит датчику хана -- трещина в плате ;-)
 

FOX_73
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:850
Зарегистрирован:
16.05.2008
Откуда:Измаил

#3 Сообщение FOX_73 » Вс фев 10, 2013 6:04 pm


Кто то может пользовался такой хреновиной? Что оно и если в нем смысл?
ИзображениеИзображение
Комплект настройки зажигания KX FI
Калибровочный комплект KX FI такой же, как у заводских команд Kawasaki в Европе и США. Данный комплект позволяет водителям-экспертам регулировать характеристики двигателя (путем редактирования текущих настроек) с учетом их предпочтений,
 

FOX_73
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:850
Зарегистрирован:
16.05.2008
Откуда:Измаил

#4 Сообщение FOX_73 » Вс фев 10, 2013 10:31 pm


цивилизация до нас не добралась исшо или нет смысла в сем чуде [:-}
 

FOX_73
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:850
Зарегистрирован:
16.05.2008
Откуда:Измаил

#5 Сообщение FOX_73 » Ср апр 10, 2013 5:29 pm


[:-}
 

Митронин
мастер
Сообщения:1407
Зарегистрирован:
19.02.2013
Откуда:Евпатория

#6 Сообщение Митронин » Ср апр 10, 2013 7:17 pm


FOX_73
Самое простое СТО ( авто) любой трезвый "инжекторщик" разберется ! Не горюй это мелочь !
 

FOX_73
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:850
Зарегистрирован:
16.05.2008
Откуда:Измаил

#7 Сообщение FOX_73 » Ср апр 10, 2013 8:58 pm


да с проблемой я уже разобрался давно. Просто интересен и этот вопрос
FOX_73 писал(а):Кто то может пользовался такой хреновиной? Что оно и если в нем смысл?
ИзображениеИзображение
Комплект настройки зажигания KX FI
Калибровочный комплект KX FI такой же, как у заводских команд Kawasaki в Европе и США. Данный комплект позволяет водителям-экспертам регулировать характеристики двигателя (путем редактирования текущих настроек) с учетом их предпочтений,
 

VIT
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1527
Зарегистрирован:
14.03.2010
Откуда:Крым

#8 Сообщение VIT » Ср апр 10, 2013 9:46 pm


FOX_73 писал(а):Кто то может пользовался такой хреновиной? Что оно и если в нем смысл?
ИзображениеИзображение
Комплект настройки зажигания KX FI
Калибровочный комплект KX FI такой же, как у заводских команд Kawasaki в Европе и США. Данный комплект позволяет водителям-экспертам регулировать характеристики двигателя (путем редактирования текущих настроек) с учетом их предпочтений,
я смогу а он у тебя есть ?
 

Ответить

Вернуться в «Карбюратор, выхлоп, другое»