Страница 1 из 1
Фильтр. Чихающий карбюратор.
Добавлено: Чт сен 27, 2012 6:05 pm
Laky
Нулевого сопротивления.И в чём мыть грязный фильтр?
Добавлено: Чт сен 27, 2012 6:20 pm
Laky
А такде хотелось бы узнать как правильно настроить карбюратор потом?
Добавлено: Пт сен 28, 2012 4:05 pm
vadikus
Вот такую ...йню,можно ваще не мыть,а выкинуть вместе с мотиком на свалку!
Добавлено: Пт сен 28, 2012 4:36 pm
fanatCZ400
Если фильтр из полиуретановой пены (мочалка) - желательно перед каждым выездом, по песочку ведь катаешся... мыть в бензине (а вообще есть спец. промывка) и после того как высохнет, - равномерно пропитать маслом для фильтров, и хорошенько отжать, но НЕ ВЫКРУЧИВАЯ (как носки...
). А карбюратор - по мануалу, там все написано, как впрочем и про фильтр...
Добавлено: Сб сен 29, 2012 10:43 am
motomaniak
vadikus
+1
Добавлено: Сб сен 29, 2012 11:45 am
vadikus
motomaniak
('*DRINK*')Laky Мыть мочалковый фильтр бензиком вредно для фильтра(хотя сам мою бензином ) почти перед каждой покатухой,а на счет регулировак карбика,так это дело сугубо индивидуальное.(тут мануал может и не помочь)
Добавлено: Сб сен 29, 2012 8:22 pm
Laky
Так у меня и нет мануала. :)))И клапаны я не регулировал,так как не умею :))). Да и опять же мануала нету. Думаю хоть карб отрегулирую. Ато мот иногда чихает,и на холодную глохнет если не газовать.
По поводу чем мыть вычитал что есть специальное средство для очистки фильтров,наносишь,ждешь,промываешь проточной водой. Буду наверно его покупать. Бензином стрёмно как-то.
Добавлено: Сб сен 29, 2012 10:35 pm
Laky
Кстати,а можно ставить фильтр диаметром больше?Жгут я так понимаю стянет?Например у меня 38мм,что если поставить 42?
Добавлено: Пн окт 01, 2012 10:11 pm
Laky
Заметил что иногда,довольно часто мот чихает,в раёне карбюратора,такой себе чих,когда даёщь газу,который иногда даже приводит к тому,что мот глохнет. И ещё,когда мот не прогрет,он глохнет без подгазовки. Я так понимаю надо порегулировать карбешник. Мануала нет по нему. Может кто скажет что и в какую сторону в етом случае крутить?Я так понимаю принцип работы всех карбюраторов схож.
Добавлено: Пн окт 01, 2012 11:18 pm
sergei 68
Сейчас уже не лето и температура воздуха ниже.Поэтому нужно сделать богаче смесь в карбюраторе.Достигается это или же путём закручивания винта качества,или же поднятием иглы.И ещё есть один способ ,поставить поплотнее фильтр.
Добавлено: Пн окт 01, 2012 11:25 pm
Laky
А где игла поднимается?
Добавлено: Вт окт 02, 2012 12:44 am
sergei 68
Та,что находится в заслонке,а не та ,что в поплавковой камере.
Добавлено: Вт окт 02, 2012 8:01 am
vadikus
sergei 68 писал(а):Сейчас уже не лето и температура воздуха ниже.Поэтому нужно сделать богаче смесь в карбюраторе.Достигается это или же путём закручивания винта качества,или же поднятием иглы.И ещё есть один способ ,поставить поплотнее фильтр.
Все верно написано!
Добавлено: Сб окт 06, 2012 11:15 am
Laky
sergei 68 писал(а):Сейчас уже не лето и температура воздуха ниже.Поэтому нужно сделать богаче смесь в карбюраторе.Достигается это или же путём закручивания винта качества,или же поднятием иглы.И ещё есть один способ ,поставить поплотнее фильтр.
А где находиться винт качества?Как он хоть выглядит?Я справа нашёл какой-то винт,но он количество оборотов двигателя меняет.
Добавлено: Сб окт 06, 2012 8:44 pm
sergei 68
Сфотографируй карбюратор,покажи фото.