Фильтр. Чихающий карбюратор.
Модератор:Neposeda
Нулевого сопротивления.И в чём мыть грязный фильтр?
Последний раз редактировалось Laky Пн окт 01, 2012 10:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
А такде хотелось бы узнать как правильно настроить карбюратор потом?
- fanatCZ400
- Сообщения:410
- Зарегистрирован:
05.08.2010 - Откуда:г. Сумы
Если фильтр из полиуретановой пены (мочалка) - желательно перед каждым выездом, по песочку ведь катаешся... мыть в бензине (а вообще есть спец. промывка) и после того как высохнет, - равномерно пропитать маслом для фильтров, и хорошенько отжать, но НЕ ВЫКРУЧИВАЯ (как носки... ). А карбюратор - по мануалу, там все написано, как впрочем и про фильтр...
- motomaniak
- Сообщения:74
- Зарегистрирован:
12.07.2010 - Откуда:Винница/Киев
vadikus
+1
+1
motomaniak
('*DRINK*')Laky Мыть мочалковый фильтр бензиком вредно для фильтра(хотя сам мою бензином ) почти перед каждой покатухой,а на счет регулировак карбика,так это дело сугубо индивидуальное.(тут мануал может и не помочь)
('*DRINK*')Laky Мыть мочалковый фильтр бензиком вредно для фильтра(хотя сам мою бензином ) почти перед каждой покатухой,а на счет регулировак карбика,так это дело сугубо индивидуальное.(тут мануал может и не помочь)
Так у меня и нет мануала. :)))И клапаны я не регулировал,так как не умею :))). Да и опять же мануала нету. Думаю хоть карб отрегулирую. Ато мот иногда чихает,и на холодную глохнет если не газовать.
По поводу чем мыть вычитал что есть специальное средство для очистки фильтров,наносишь,ждешь,промываешь проточной водой. Буду наверно его покупать. Бензином стрёмно как-то.
По поводу чем мыть вычитал что есть специальное средство для очистки фильтров,наносишь,ждешь,промываешь проточной водой. Буду наверно его покупать. Бензином стрёмно как-то.
Кстати,а можно ставить фильтр диаметром больше?Жгут я так понимаю стянет?Например у меня 38мм,что если поставить 42?
Заметил что иногда,довольно часто мот чихает,в раёне карбюратора,такой себе чих,когда даёщь газу,который иногда даже приводит к тому,что мот глохнет. И ещё,когда мот не прогрет,он глохнет без подгазовки. Я так понимаю надо порегулировать карбешник. Мануала нет по нему. Может кто скажет что и в какую сторону в етом случае крутить?Я так понимаю принцип работы всех карбюраторов схож.
Сейчас уже не лето и температура воздуха ниже.Поэтому нужно сделать богаче смесь в карбюраторе.Достигается это или же путём закручивания винта качества,или же поднятием иглы.И ещё есть один способ ,поставить поплотнее фильтр.
Та,что находится в заслонке,а не та ,что в поплавковой камере.
Все верно написано!sergei 68 писал(а):Сейчас уже не лето и температура воздуха ниже.Поэтому нужно сделать богаче смесь в карбюраторе.Достигается это или же путём закручивания винта качества,или же поднятием иглы.И ещё есть один способ ,поставить поплотнее фильтр.
А где находиться винт качества?Как он хоть выглядит?Я справа нашёл какой-то винт,но он количество оборотов двигателя меняет.sergei 68 писал(а):Сейчас уже не лето и температура воздуха ниже.Поэтому нужно сделать богаче смесь в карбюраторе.Достигается это или же путём закручивания винта качества,или же поднятием иглы.И ещё есть один способ ,поставить поплотнее фильтр.