Фильтр. Чихающий карбюратор.

Вопросы настройки карбюратора, обслуживание выхлопной системы, другое

Модератор:Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
Laky
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:770
Зарегистрирован:
21.04.2011
Откуда:Киев.Троещина

#1 Сообщение Laky » Чт сен 27, 2012 6:05 pm


Нулевого сопротивления.И в чём мыть грязный фильтр?
Последний раз редактировалось Laky Пн окт 01, 2012 10:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
 

Laky
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:770
Зарегистрирован:
21.04.2011
Откуда:Киев.Троещина

#2 Сообщение Laky » Чт сен 27, 2012 6:20 pm


А такде хотелось бы узнать как правильно настроить карбюратор потом?
 

vadikus
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1347
Зарегистрирован:
21.03.2007
Откуда:Лисичанск

#3 Сообщение vadikus » Пт сен 28, 2012 4:05 pm


ИзображениеИзображение Вот такую ...йню,можно ваще не мыть,а выкинуть вместе с мотиком на свалку!
 

fanatCZ400
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:410
Зарегистрирован:
05.08.2010
Откуда:г. Сумы

#4 Сообщение fanatCZ400 » Пт сен 28, 2012 4:36 pm


Если фильтр из полиуретановой пены (мочалка) - желательно перед каждым выездом, по песочку ведь катаешся... мыть в бензине (а вообще есть спец. промывка) и после того как высохнет, - равномерно пропитать маслом для фильтров, и хорошенько отжать, но НЕ ВЫКРУЧИВАЯ (как носки... :-D). А карбюратор - по мануалу, там все написано, как впрочем и про фильтр... :-x
 

motomaniak
Аватара пользователя
участник
Сообщения:74
Зарегистрирован:
12.07.2010
Откуда:Винница/Киев

#5 Сообщение motomaniak » Сб сен 29, 2012 10:43 am


vadikus
+1
 

vadikus
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1347
Зарегистрирован:
21.03.2007
Откуда:Лисичанск

#6 Сообщение vadikus » Сб сен 29, 2012 11:45 am


motomaniak
('*DRINK*')Laky Мыть мочалковый фильтр бензиком вредно для фильтра(хотя сам мою бензином ) почти перед каждой покатухой,а на счет регулировак карбика,так это дело сугубо индивидуальное.(тут мануал может и не помочь)
 

Laky
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:770
Зарегистрирован:
21.04.2011
Откуда:Киев.Троещина

#7 Сообщение Laky » Сб сен 29, 2012 8:22 pm


Так у меня и нет мануала. :)))И клапаны я не регулировал,так как не умею :))). Да и опять же мануала нету. Думаю хоть карб отрегулирую. Ато мот иногда чихает,и на холодную глохнет если не газовать.


По поводу чем мыть вычитал что есть специальное средство для очистки фильтров,наносишь,ждешь,промываешь проточной водой. Буду наверно его покупать. Бензином стрёмно как-то.
 

Laky
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:770
Зарегистрирован:
21.04.2011
Откуда:Киев.Троещина

#8 Сообщение Laky » Сб сен 29, 2012 10:35 pm


Кстати,а можно ставить фильтр диаметром больше?Жгут я так понимаю стянет?Например у меня 38мм,что если поставить 42?
 

Laky
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:770
Зарегистрирован:
21.04.2011
Откуда:Киев.Троещина

#9 Сообщение Laky » Пн окт 01, 2012 10:11 pm


Заметил что иногда,довольно часто мот чихает,в раёне карбюратора,такой себе чих,когда даёщь газу,который иногда даже приводит к тому,что мот глохнет. И ещё,когда мот не прогрет,он глохнет без подгазовки. Я так понимаю надо порегулировать карбешник. Мануала нет по нему. Может кто скажет что и в какую сторону в етом случае крутить?Я так понимаю принцип работы всех карбюраторов схож.
 

sergei 68
мастер
Сообщения:777
Зарегистрирован:
16.02.2012

#10 Сообщение sergei 68 » Пн окт 01, 2012 11:18 pm


Сейчас уже не лето и температура воздуха ниже.Поэтому нужно сделать богаче смесь в карбюраторе.Достигается это или же путём закручивания винта качества,или же поднятием иглы.И ещё есть один способ ,поставить поплотнее фильтр.
 

Laky
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:770
Зарегистрирован:
21.04.2011
Откуда:Киев.Троещина

#11 Сообщение Laky » Пн окт 01, 2012 11:25 pm


А где игла поднимается?
 

sergei 68
мастер
Сообщения:777
Зарегистрирован:
16.02.2012

#12 Сообщение sergei 68 » Вт окт 02, 2012 12:44 am


Та,что находится в заслонке,а не та ,что в поплавковой камере.
 

vadikus
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1347
Зарегистрирован:
21.03.2007
Откуда:Лисичанск

#13 Сообщение vadikus » Вт окт 02, 2012 8:01 am


sergei 68 писал(а):Сейчас уже не лето и температура воздуха ниже.Поэтому нужно сделать богаче смесь в карбюраторе.Достигается это или же путём закручивания винта качества,или же поднятием иглы.И ещё есть один способ ,поставить поплотнее фильтр.
Все верно написано!
 

Laky
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:770
Зарегистрирован:
21.04.2011
Откуда:Киев.Троещина

#14 Сообщение Laky » Сб окт 06, 2012 11:15 am


sergei 68 писал(а):Сейчас уже не лето и температура воздуха ниже.Поэтому нужно сделать богаче смесь в карбюраторе.Достигается это или же путём закручивания винта качества,или же поднятием иглы.И ещё есть один способ ,поставить поплотнее фильтр.
А где находиться винт качества?Как он хоть выглядит?Я справа нашёл какой-то винт,но он количество оборотов двигателя меняет.
 

sergei 68
мастер
Сообщения:777
Зарегистрирован:
16.02.2012

#15 Сообщение sergei 68 » Сб окт 06, 2012 8:44 pm


Сфотографируй карбюратор,покажи фото.
 

Ответить

Вернуться в «Карбюратор, выхлоп, другое»