Страница 1 из 2
карб для 2Т КТМ-500?
Добавлено: Чт май 17, 2012 1:04 am
толстяк
Есть древний двухтактный КТМ 500. Без карба. Примастырили чезетовский, но он высокий - не влазит как надо и перекошен. Нет холостых и чуть выше средних, когда ждешь рывка полный провал. Поршневая новая, коленвал на новых подшипниках. Вобщем, посоветуйте, пожалуйста, какой искать и где искать.
Добавлено: Чт июн 07, 2012 4:36 pm
Славентий
Привет. Правильно наверное поставить стоковый (смотри в нете какой там должен быть,,,)
Как вариант присмотрись к карбу Mikuni TM38-85 (простой и эффективний). Смотри в нете его характеристики и сравни с посадочными на мотике, возможно понадобятся переходные фланцы на впуске-выпуске... вобщем нужно похимичить немного, но результат думаю будет. А где? - скорее из-за бугра ну и не за копейку конечно
, но мот то простаивает (а 2-т в 500 куб исполнении думаю способны удивить
) Удачи
Добавлено: Чт июн 07, 2012 6:16 pm
толстяк
Здарова! Спасибо за совет. А у этого микуни диметр 38? Стоковый должен быть ø40mm Bing, PowerJet. Может посоветуешь. где искать? Да, недавно продал военный КТМ 250 2Т, тоже нехило пёр. А на 500 чезете в юности катался, надеюсь будет так-же нескучно. Может есть знакомые у тебя, кто может подсказать где купить карб?
Добавлено: Чт июн 07, 2012 6:42 pm
fanatykCZ516
у ктм 500, 60 с лишним лошадей.
Добавлено: Чт июн 07, 2012 7:17 pm
толстяк
У этого 53 л.с., зато большой ход и есть тяга на малых оборотах.
Добавлено: Пт июн 08, 2012 9:49 pm
Славентий
Привет. Да 38мм (вернее почти 39 я умудрился замерить на своем), думаю будет вполне достаточно (если тебе конечно нет нужды в постоянном полном газе, на 500-ке врядли часто выше 3/4...
)
Тем более этот карб флатсайд и будет приближен по пропускной к 40мм (с круглой заслонкой, а Bing скорее всего именно такой и есть в стоке, посмотри...) Таким карбом пользуюсь на XR600R, весьма гуд. Вобщем смотри размеры, если "вписывается" и интересно - пиши в личку моб тел, могу немного подсказать, тут не стану расписывать статьи
А 2-т 500-ка CR500R от хонда сервис - моя мечта, только скорее не сбыточная, дорогая зараза, да и не практично наверное..., интересно в эндуро она может катать (ну в смысле пилот на ней, а она все может
)
Добавлено: Пт июн 08, 2012 11:48 pm
Eney
толстяк
Случайно мотор не продаеш ?
на этом моторе стояли Карбюраторы
BING 55
и Dell'Orto VHSB 38mm
Слышал что на такой мотор ставили карб Микуни - говорили что не плохо себя вел....
Добавлено: Сб июн 09, 2012 8:54 am
толстяк
Родной карбюратор назывался так: ø40mm Bing, PowerJet он не такой высокий. Та мне бы любой, от 38 до 55. Вопрос где купить.
Eney, сколько дашь за движок?
Добавлено: Пт мар 22, 2013 5:13 pm
толстяк
Как правильно сделать прокладку на поплавковую камеру? Хелп!!!
Добавлено: Пт мар 22, 2013 8:53 pm
толстяк
Затянул силиконовым герметиком место где должна быть прокладка.
Все сопли и какашки по подтираю, конечно. Но есть сомнения в правильности такого решения.
Добавлено: Вс фев 12, 2017 6:21 pm
Назарій
Мав досвід з герметиком на кришці поплавкової камери,герметик розлізся і позабивав жикльори...погана ідея
Добавлено: Вт фев 14, 2017 10:17 pm
boltun
толстяк писал(а):Родной карбюратор назывался так: ø40mm Bing, PowerJet он не такой высокий. Та мне бы любой, от 38 до 55. Вопрос где купить.
Eney, сколько дашь за движок?
, с любым карбом убьеш мотор, ьемболее он у тебя новый!ставить нужно только то что должно стоять! иначемасляное голодание обеспечено, ето не простая задача подобрать карб для мотора, также как и настройка
Добавлено: Вт фев 14, 2017 11:39 pm
fanatykCZ516
boltun
А если любой карб настроить, то может и не убьет? Как считаешь?
И что ты имел ввиду, когда говорил о масляном голодании?? Масла мало в бензине? тогда почему его не долить или ты о бедной смеси? Решается доливанием масла или обогащением смеси. Если диффузор меньше стандартного то скорее всего и жиклеры будут меньше, так как скорость потока выше, да любой карб можно настроить, было бы желание.
Добавлено: Ср фев 15, 2017 9:47 am
Sledopyt
гдето у меня был карб БИНК 54, если тебе подойдет то я поищу...состояние не очень, но на безрыбье))) Ставил на ПС 400. не понравилось, на високих оборотах летел а средние и низ как сопля по стене))))
Добавлено: Пт фев 17, 2017 5:02 pm
boltun
fanatykCZ516 писал(а):boltun
А если любой карб настроить, то может и не убьет? Как считаешь?
И что ты имел ввиду, когда говорил о масляном голодании?? Масла мало в бензине? тогда почему его не долить или ты о бедной смеси? Решается доливанием масла или обогащением смеси. Если диффузор меньше стандартного то скорее всего и жиклеры будут меньше, так как скорость потока выше, да любой карб можно настроить, было бы желание.
я именно о бедной смеси, запомни - если диффузор не тот, то ты хоть побрейся он ехать так как должен не будет!либо будет лить либо наоборот,либо вобще будет провал на низах или небудет высоких, подбор диффузора ответственный момент так же как и игла и колодец и уровень топлива в поплавке