Страница 1 из 2

Как проверить конденсатор????

Добавлено: Вт янв 10, 2012 9:16 pm
BIKER
Товарищи, возникла острая необходимость проверить работоспособность конденсатора инжекторного мотоцикла, кто знает как ето зделать подскажите пожалуста!

Добавлено: Ср янв 11, 2012 12:18 am
FASTER
если кандёр электролит то элементарно.понадобится тестер желательно стрелочный ставишь на мегоомы ели мегоом нету то на оммы.!если кандёр полярный на его корпусе будет обозначение минуса. поключаешь тестер к кандёру плюс к плюсу минус к минусу он должен зарядится на пару сек.патом меняеш провада местами. если стрелка чуть упала и стоит то он пробивает на массу,а если патехоньку опустилась на ноль то целый! фирштэйн :-)

Добавлено: Ср янв 11, 2012 4:56 pm
BIKER
Завтра при встрече с конденсатором обязательно воспользуюсь твоим советом!

Добавлено: Ср янв 11, 2012 10:17 pm
zexaf
А не лучше использовать специальный прибор для проверки екостей?FASTER

Добавлено: Чт янв 12, 2012 4:42 pm
FASTER
если он есть этот прибор для проверки конденцаторов!!!!!!!!!? а тэстер должен быть у каждого автолюбителя и начинающего электроника!!! :-D

Добавлено: Чт янв 12, 2012 5:45 pm
vadikus
zexaf писал(а):А не лучше использовать специальный прибор для проверки екостей?FASTER
Этот покажет реальную емкость!

Добавлено: Чт янв 12, 2012 6:44 pm
BIKER
Сначала проверял как советовал FASTER, потом поехал проверить прибором, первый способ вполне работоспасобный и оперативный, прибор показывает реальную ёмкость и частотное сопротивление. Возможно комуто пригодятса даные параметры : ёмкость 10000 пкф частотное сопротивление 0,3 ома (ktm 250 2011)
Всем советчикам спасибо за советы! *DRINK*

Re: Как проверить конденсатор????

Добавлено: Чт янв 12, 2012 6:48 pm
vadikus
BIKER писал(а):Товарищи, возникла острая необходимость проверить работоспособность конденсатора инжекторного мотоцикла, кто знает как ето зделать подскажите пожалуста!
А что за проблема была с мотыком?

Добавлено: Чт янв 12, 2012 7:05 pm
BIKER
Она не была, она есть! но я активно с ней воюю :-) мотоцыкл сильно беднит (плохо развивает обороты, глохнет, итд), на даный момент проверено: бензонасос,фильтра,все датчики,генератор,система зажыгания,проводка,бензопроводы,клапан обратки, ну и конечно конденсатор. Имеютса подозрения ещо на одну весчь, но пока нехочу делать скоропостижных умозаключений!

Добавлено: Чт янв 12, 2012 8:02 pm
zexaf
Как победишь ,отпишись!

Добавлено: Пт янв 13, 2012 9:32 pm
BIKER
... проблемой была засореная форсунка, правда непонятно каким образом туда через 2 фильтра попал мусор, но зато я полностью изучил систему впрыска, теперь она меня больше не пугает! *YAHOO*

Добавлено: Пт янв 13, 2012 10:33 pm
FASTER
молочага :-)

Добавлено: Чт май 17, 2012 3:27 pm
олег бор
Плиз подскажите-у меня кава kx450f-кросс. Вдруг перестала заводиться. подаю от внешнего источника питание на насос-работает. подаю на форсунку -работант(открывается). собираю дрыгаю ни чего. снимаю воздушный фильтр плескаю в инжектор бензин -схватывает почти мгновенно.работает 1 секунду. замеряю напругу на насосе 5 с копейками вольт а на форсунке-3 с копейками. подозреваю генератор-но как его проверить.(спасмбо по кондёру узнал.)

Добавлено: Чт май 17, 2012 5:16 pm
BIKER
олег бор
форсунку на стенд, если с ней всё нормально то отключаеш насос и подаёш топливо в систему от альтернативного источника по давлением 2-3 атм. Напряжение на форсунке чем мерил? 3 вольта ето мало, там вроде минимум 4,5 должно быть, какое давление даёт насос?

Добавлено: Чт май 17, 2012 5:48 pm
олег бор
напругу меряю тестером. давление насоса приборами не измерял.отвнешнего источника питания 12вневоможно удержать ртом.подскажи пожалуйста где найти злектросхему с сопротивлениями и напряжениями. ? и как проверить генератор.?