Страница 1 из 1

Honda CRF450 карбюратор

Добавлено: Пт июл 29, 2011 8:17 am
Panduit1`
Народ кто подскажет как правильно настраивается ускоритель на карбюраторе. Нигде инфы так и не нашел. Вся беда в том что предыдущий хозяин всунул туда нос. Теперь есть подозрение что подливает моторяку, именно из за него

Добавлено: Пт июл 29, 2011 1:08 pm
Влад
Самому интересно как с этим бороться :-)

Добавлено: Вт авг 16, 2011 8:13 am
dimon41
там регулируется момент когда делается впрыск насосом. Т.е. можно настроить что бы лило когда чуть чуть газку даешь, а можно что бы лило попозже, когда уже сильнее ручку откручиваешь а при небольшой прокрутке ручки газа он вообще лить не будет. А вообще если крутить медленно, то насос вообще ничего впрыскивать не должен, всё топливо должно проходить через жиклер, вот он регулирует насколько быстро или медленно должен открываться газ что бы впрыск пошел. Если быстро ручку открутил, через жиклер не успевает из насоса выйти топливо и оно льется в камеру сгорания. Если разобрать карб там всё станет понятно )

Добавлено: Вт авг 16, 2011 9:38 am
Влад
Понятно. То есть на сколько я понял стандартной какой то регулировки нет. Все регулируется индивидуально как пожелаешь. *THUMBS UP* Вчера разобрал карбюратор у меня как раз такая хрень и была. Впрыск был как раз при малом открытии ручки.
В добавок еще заметил такую дрянь. На этом видео видно что при резком открытии заслонки. http://www.youtube.com/watch?v=ZbzBbLYeATw Хрень под названием coil spring(пружина) что на фото, плавно дожимает до конца. У меня же она при резком открытии заслонки ходит вместе с ней. Может это регулируется жеклером малого диаметра. Так стоит стандартный. Изображение

Добавлено: Вт авг 16, 2011 10:03 am
dimon41
Да у меня по моему тоже пружина ходит быстро, точно не помню конечно, но вроде как крутишь ручку выбрасывает сразу порцию бенза по быстрее чем на видео. По идее если жиклер поставить меньшего диаметра то будет пружинка ужиматся и выдавливать продолжительное время бенз. Но меня и так всё устраивает.

Добавлено: Вт авг 16, 2011 10:06 am
Влад
Самое интересное что в инете есть видео как эту дрянь при помощи специального резинового кольца сцепляют с заслонкой что б работало синхронно. Или попросту связывают стяжкой