помогите диагностировать карбюратор(нет холостого хода)
Добавлено: Пн мар 21, 2011 4:28 pm
ситуация такая, когда завел, если держать высокий газ, выше холостых тогда работает движок стабильно, резко на ручку газа тоже хорошо отзывается, все четко работает, но вот холостые нифига не работают!
т.е. вот накрутил холостой по выше, работает быстро, гудит, начинаю понижать холостые, понижает, понижает, но все равно обороты очень высокие, и вот в какой-то момент понижаешь еще чуть чуть и на вот этом "чуть чуть" резко падают обороты, может еще на низких поработать секунду и глохнет! Получается пока от иглы топливо идет - он еще работает, когда от иглы ничего не идет - тогда глохнет. Т.е. система холостого хода не работает, но я карб уже продувал, всё дуется нормально.
Я так понимаю отверстие что находится под заслонкой, самое маленькое такое, вот оно отвечает за холостой ход? Вот если на жеклер воздухом дуть под давлением, то с того тонкого отверстия чувствуется как воздух идет, тонкая струйка. Продувал компрессором все хорошо. Регулировку топливной смеси болт крутил, ничего не дает, разве что если закрутить его полностью, тогда если газ бросаю то он глохнет сразу же, а если откручен хоть немного то газ бросаю - еще холостые пару секунд могут проработать.
У кого еще какие идеи могут быть?
т.е. вот накрутил холостой по выше, работает быстро, гудит, начинаю понижать холостые, понижает, понижает, но все равно обороты очень высокие, и вот в какой-то момент понижаешь еще чуть чуть и на вот этом "чуть чуть" резко падают обороты, может еще на низких поработать секунду и глохнет! Получается пока от иглы топливо идет - он еще работает, когда от иглы ничего не идет - тогда глохнет. Т.е. система холостого хода не работает, но я карб уже продувал, всё дуется нормально.
Я так понимаю отверстие что находится под заслонкой, самое маленькое такое, вот оно отвечает за холостой ход? Вот если на жеклер воздухом дуть под давлением, то с того тонкого отверстия чувствуется как воздух идет, тонкая струйка. Продувал компрессором все хорошо. Регулировку топливной смеси болт крутил, ничего не дает, разве что если закрутить его полностью, тогда если газ бросаю то он глохнет сразу же, а если откручен хоть немного то газ бросаю - еще холостые пару секунд могут проработать.
У кого еще какие идеи могут быть?