Настройка карбюратора 2т

Вопросы настройки карбюратора, обслуживание выхлопной системы, другое

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
fanatykCZ516
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:4447
Зарегистрирован:
21.12.2010
Откуда:Україна, Миколаїв

#16 Сообщение fanatykCZ516 » Пт дек 04, 2015 8:50 am


MAX(CZ)
Я тоже об этом думаю. это очень вероятно.
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
 

BIKER
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:608
Зарегистрирован:
14.01.2009
Откуда:Ивано-Франковск

#17 Сообщение BIKER » Пн дек 07, 2015 8:12 pm


лк не убитый?
 

fanatykCZ516
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:4447
Зарегистрирован:
21.12.2010
Откуда:Україна, Миколаїв

#18 Сообщение fanatykCZ516 » Пн дек 07, 2015 8:17 pm


BIKER
ні, вифорс3. 3.2 часа от роду.
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
 

fanatykCZ516
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:4447
Зарегистрирован:
21.12.2010
Откуда:Україна, Миколаїв

#19 Сообщение fanatykCZ516 » Пн дек 21, 2015 9:04 pm


Так. Я наконец-то разобрался с зажиганием и теперь время карбюратора.
Как правильно настроить ХХ, потому что я ехал не много, богатит и свеча умерла. Ехал в пол ручки, не быстро, возвращались домой. у меня сейчас ГТЖ 178, тоже богатит, думаю 175 поставлю.
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#20 Сообщение MAX(CZ) » Пн дек 21, 2015 10:17 pm


так ГТЖ же больше влияет когда дыра более 1/2 открыта или не?
А какой холостого хода 45? И какая игла?

Зажигу родную нашел?

Изображение
 

fanatykCZ516
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:4447
Зарегистрирован:
21.12.2010
Откуда:Україна, Миколаїв

#21 Сообщение fanatykCZ516 » Пн дек 21, 2015 10:31 pm


MAX(CZ)
холостой 50 стоит сейчас. есть и 45.
игла, хз, не могу сказать.
дукати зажигание, приспособил)
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
 

golod
мастер
Сообщения:681
Зарегистрирован:
27.03.2012

#22 Сообщение golod » Вт дек 22, 2015 8:04 am


По опыту, настроенный под "мастера" 2-т в руках новичка "богатит". Две или три тренировки свечи меняються с завидной регулярностью, засирает. :-D
После все само лечиться, и когда начинают винтить ручку все проходит.
У малокубатурного 2-т ручка "газа" работает в режиме вкл-выкл и пох какая регулировка х/х, лишь-бы не глох. :-D
 

golod
мастер
Сообщения:681
Зарегистрирован:
27.03.2012

#23 Сообщение golod » Вт дек 22, 2015 8:58 am


MAX (CZ) График прям из школьного учебника, только это все теория. А практика такая:
Сход во время гонки, двигатель работает только на холостых, при притрагивании к ручке газа глохнет. Предположение - соринка в карбе.
Вскрытие - и картина "маслом". На дне поплавковой камеры валяется ГТЖ, выкрутился ссука от вибрации :-D . Сколько не спрашивал у "бывалых", нихто не смог припомнить подобного случая.
P.S. В теории должны были исчезнуть только "верха" и остаться пер режим и середина, а исчезло все кроме "холостого".
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#24 Сообщение MAX(CZ) » Вт дек 22, 2015 10:51 am


Да у самого летом несколько свеч ушли за 1-5 часов работы, причем именно когда выезжаешь и не винтишь, а еле едешь, прогреваешь, оказалась запорная игла неисправна и уровень больше чем нужно.
 

fanatykCZ516
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:4447
Зарегистрирован:
21.12.2010
Откуда:Україна, Миколаїв

#25 Сообщение fanatykCZ516 » Вт дек 22, 2015 2:10 pm


ну уровень всегда уменьшить можно.
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
 

golod
мастер
Сообщения:681
Зарегистрирован:
27.03.2012

#26 Сообщение golod » Вт дек 22, 2015 2:37 pm


Уровень редко когда сам уходит, чаще изнашиваеться запорный конус иглы, попытка "притереть" приводит к плачевному результату. Регулировка уровня на изношенной игле неблагодарное дело, уровень становиться нестабильным, все регулировки "плавают", карб выносит мозг. :-[
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#27 Сообщение MAX(CZ) » Вт дек 22, 2015 2:48 pm


Не, я сторонник подкидывания новых ремкомплектов.
 

fanatykCZ516
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:4447
Зарегистрирован:
21.12.2010
Откуда:Україна, Миколаїв

#28 Сообщение fanatykCZ516 » Пт дек 25, 2015 6:59 pm


сегодня сменил 175 на 170, у меня и 172 есть, но я сразу к 170. Поехал активнее, верха появились, на ручку реагирует мгновенно, еще винт качества покручу, а то никак не могу определиться, то строчит, то беднит.
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
 

fanatykCZ516
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:4447
Зарегистрирован:
21.12.2010
Откуда:Україна, Миколаїв

#29 Сообщение fanatykCZ516 » Вс дек 27, 2015 4:09 pm


настроил карб. Гтж 172, хх45. Винт выкручен на 2об. Мот едет как надо.
Лохонулся сегодня, шпонку обрезало на роторе генератора, а я пол мотора разкидал в поисках неисправности.
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
 

Митронин
мастер
Сообщения:1407
Зарегистрирован:
19.02.2013
Откуда:Евпатория

#30 Сообщение Митронин » Вс дек 27, 2015 7:08 pm


fanatykCZ516
:-D Ну за то при деле , смотрю ты не скучаешь ! :-D
 

Ответить

Вернуться в «Карбюратор, выхлоп, другое»