Покрытие фыхлопной
Модератор:Neposeda
Tara , после воронения сто пудов ничего красить не нужно- получится оочень крепкое покрытие. В Сумах помог бы тебе бескорыстно с таким вопросом .
быстрый
А воронение потом не боится нагрева от выхлопных газов?
А воронение потом не боится нагрева от выхлопных газов?
- OSHPARENIY1
- Сообщения:599
- Зарегистрирован:
30.05.2008 - Откуда:ЮЖНЫЙ ЦЕНТРАЛ
Да! Вопрос интересен и мне!
Нет- по сути это тот же хром но с другим внешним видом. Если даже и красить то краска будет гораздо крепче держаться на таком покрытиии чем на хроме.Andrey писал(а):быстрый
А воронение потом не боится нагрева от выхлопных газов?
быстрый, если ты в Суммах то это не проблема, для этого есть перевозчики. А вороненье ложиться на все поверхности равномерно? или только на хромированные? Потому что части хрома на трубе уже нету.
Tara воронение получается- это отхромированую деталь нагреть и опустить в масло. Имеющийся хром просто меняет свою структуру и цвет. Если в некоторых местах хром отсутствовал соответственно в этом месте воронения тоже не будет. Я раньше занимался металоломом и у меня остался кислородно-пропановый резак даже заправленый. Короче есть чем нагреть и где. Отработку только нужно найти. Больше ничем к сожелению помочь не могу.
Зачит самый нормальный и доступный способ - это порошковая покраска. Буду икать маляров.
После этой процедуры, деталь обезжирить без проблем? Что б покрасить...
Греть до вишневого цвета нельзя нельзя, получиться, как термообработка, т.е. измениться структура металла. А труба на 2-х тактном двигатела работает также и за счет вибраций и колебаний стенок. Правде не знаю или речь идет о 2-х тактах.
ARBEIT MACHT FREI.
речь о 2т, но каким образом физичесские свойства метала, т.е. резонирование стенок, могут повлиять на отвод газов?
Никаких проблем.Andrey писал(а):После этой процедуры, деталь обезжирить без проблем? Что б покрасить...
При длительной работе двигателя на больших оборотах- труба итак красная будет особенно у 4Т просто днем не всегда видно.SARA писал(а):Греть до вишневого цвета нельзя нельзя, получиться, как термообработка, т.е. измениться структура металла..
В двухтактном двигателе для точной резонансной настройки оочень большую роль играет(кроме естественно геометрии) толщина метала которая не должна быть больше 1мм. При воронении толщина метала остается неизменной.SARA писал(а):А труба на 2-х тактном двигатела работает также и за счет вибраций и колебаний стенок. Правде не знаю или речь идет о 2-х тактах.
Про воронение еще вопросик:
Автоматы и пистолеты вороненные много крутил в руках и хрома на них точно нет. А как оружейники воронение исполняют?!
Автоматы и пистолеты вороненные много крутил в руках и хрома на них точно нет. А как оружейники воронение исполняют?!
ТМЗ5.952
есть два способа:AeG писал(а):Про воронение еще вопросик:
Автоматы и пистолеты вороненные много крутил в руках и хрома на них точно нет. А как оружейники воронение исполняют?!
1.Развести в 1 литре воды 100г двухромовокислого калия( более известен как хромпик) опускаете в полученый раствор предмет который хотите поворонить на 20 мин. После вынуть предмет и просушить при высокой температуре- можно над углями. Для получения глубокого черного цвета с синеватым отливом операцию повторить несколько раз. Метал нужно будет протереть маслом.
2.Воронение закаливанием: раскалить предмет докрасна и опустить в машинное масло. Он сразу приобретет глубокий черный цвет. Дерзайте.