Покрытие фыхлопной

Вопросы настройки карбюратора, обслуживание выхлопной системы, другое

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
быстрый
мастер
Сообщения:756
Зарегистрирован:
22.01.2008
Откуда:Сумы

#16 Сообщение быстрый » Вт ноя 25, 2008 11:57 pm


Tara , после воронения сто пудов ничего красить не нужно- получится оочень крепкое покрытие. В Сумах помог бы тебе бескорыстно с таким вопросом .
 

Andrey
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1288
Зарегистрирован:
19.08.2007
Откуда:KET

#17 Сообщение Andrey » Ср ноя 26, 2008 8:20 am


быстрый
А воронение потом не боится нагрева от выхлопных газов?
 

OSHPARENIY1
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:599
Зарегистрирован:
30.05.2008
Откуда:ЮЖНЫЙ ЦЕНТРАЛ

#18 Сообщение OSHPARENIY1 » Ср ноя 26, 2008 8:24 am


Да! Вопрос интересен и мне!
 

быстрый
мастер
Сообщения:756
Зарегистрирован:
22.01.2008
Откуда:Сумы

#19 Сообщение быстрый » Ср ноя 26, 2008 11:27 am


Andrey писал(а):быстрый
А воронение потом не боится нагрева от выхлопных газов?
Нет- по сути это тот же хром но с другим внешним видом. Если даже и красить то краска будет гораздо крепче держаться на таком покрытиии чем на хроме.
 

Tara
мастер
Сообщения:1276
Зарегистрирован:
13.03.2008
Откуда:Киев

#20 Сообщение Tara » Ср ноя 26, 2008 12:13 pm


быстрый, если ты в Суммах то это не проблема, для этого есть перевозчики. А вороненье ложиться на все поверхности равномерно? или только на хромированные? Потому что части хрома на трубе уже нету.
 

быстрый
мастер
Сообщения:756
Зарегистрирован:
22.01.2008
Откуда:Сумы

#21 Сообщение быстрый » Ср ноя 26, 2008 12:29 pm


Tara воронение получается- это отхромированую деталь нагреть и опустить в масло. Имеющийся хром просто меняет свою структуру и цвет. Если в некоторых местах хром отсутствовал соответственно в этом месте воронения тоже не будет. Я раньше занимался металоломом и у меня остался кислородно-пропановый резак даже заправленый. Короче есть чем нагреть и где. Отработку только нужно найти. Больше ничем к сожелению помочь не могу.
 

Tara
мастер
Сообщения:1276
Зарегистрирован:
13.03.2008
Откуда:Киев

#22 Сообщение Tara » Ср ноя 26, 2008 12:38 pm


Зачит самый нормальный и доступный способ - это порошковая покраска. Буду икать маляров.
 

Andrey
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1288
Зарегистрирован:
19.08.2007
Откуда:KET

#23 Сообщение Andrey » Ср ноя 26, 2008 12:43 pm


После этой процедуры, деталь обезжирить без проблем? Что б покрасить...
 

Tara
мастер
Сообщения:1276
Зарегистрирован:
13.03.2008
Откуда:Киев

#24 Сообщение Tara » Ср ноя 26, 2008 12:48 pm


Andrey, после воронения ты имешь в виду?
 

SARA
Аватара пользователя
профи
Сообщения:166
Зарегистрирован:
16.12.2007
Откуда:FROM UKRAINE

#25 Сообщение SARA » Ср ноя 26, 2008 1:22 pm


Греть до вишневого цвета нельзя нельзя, получиться, как термообработка, т.е. измениться структура металла. А труба на 2-х тактном двигатела работает также и за счет вибраций и колебаний стенок. Правде не знаю или речь идет о 2-х тактах.
ARBEIT MACHT FREI.
 

Tara
мастер
Сообщения:1276
Зарегистрирован:
13.03.2008
Откуда:Киев

#26 Сообщение Tara » Ср ноя 26, 2008 1:52 pm


речь о 2т, но каким образом физичесские свойства метала, т.е. резонирование стенок, могут повлиять на отвод газов?
 

быстрый
мастер
Сообщения:756
Зарегистрирован:
22.01.2008
Откуда:Сумы

#27 Сообщение быстрый » Ср ноя 26, 2008 10:05 pm


Andrey писал(а):После этой процедуры, деталь обезжирить без проблем? Что б покрасить...
Никаких проблем.
 

быстрый
мастер
Сообщения:756
Зарегистрирован:
22.01.2008
Откуда:Сумы

#28 Сообщение быстрый » Ср ноя 26, 2008 10:18 pm


SARA писал(а):Греть до вишневого цвета нельзя нельзя, получиться, как термообработка, т.е. измениться структура металла..
При длительной работе двигателя на больших оборотах- труба итак красная будет особенно у 4Т просто днем не всегда видно.
SARA писал(а):А труба на 2-х тактном двигатела работает также и за счет вибраций и колебаний стенок. Правде не знаю или речь идет о 2-х тактах.
В двухтактном двигателе для точной резонансной настройки оочень большую роль играет(кроме естественно геометрии) толщина метала которая не должна быть больше 1мм. При воронении толщина метала остается неизменной.
 

AeG
опытный
Сообщения:304
Зарегистрирован:
19.11.2007
Откуда:Dnepr

#29 Сообщение AeG » Вс дек 14, 2008 1:17 am


Про воронение еще вопросик:
Автоматы и пистолеты вороненные много крутил в руках и хрома на них точно нет. А как оружейники воронение исполняют?!
ТМЗ5.952
 

быстрый
мастер
Сообщения:756
Зарегистрирован:
22.01.2008
Откуда:Сумы

#30 Сообщение быстрый » Вс дек 14, 2008 4:23 pm


AeG писал(а):Про воронение еще вопросик:
Автоматы и пистолеты вороненные много крутил в руках и хрома на них точно нет. А как оружейники воронение исполняют?!
есть два способа:

1.Развести в 1 литре воды 100г двухромовокислого калия( более известен как хромпик) опускаете в полученый раствор предмет который хотите поворонить на 20 мин. После вынуть предмет и просушить при высокой температуре- можно над углями. Для получения глубокого черного цвета с синеватым отливом операцию повторить несколько раз. Метал нужно будет протереть маслом.
2.Воронение закаливанием: раскалить предмет докрасна и опустить в машинное масло. Он сразу приобретет глубокий черный цвет. Дерзайте.
 

Ответить

Вернуться в «Карбюратор, выхлоп, другое»