ИНЖЕКТОР 2Т.
Модератор:Neposeda
Ваш сарказм не совсем уместен, т.к. принципиальной разницы в сути происходящих процессов между 2т лодочным и 2т мотоциклетным мотором нет. И главное, эта тема не про мотики или лодки, а про с-му питания 2т двигателя, которая не имеет принципиальных отличий, вне зависимости на каком средстве установлен такой двигатель.Юра Т. писал(а):Термин не совсем точен..... И ваще пра лодки эт фсё!!! А я блин пра мотики толкую!!! От блин.. Вот аказываица в чем дело!!! Вот откуда фазы во всех щелях промокли!!! А я туплю.. Простите меня парни!!!!
Афтору респект и уважуха!!!
P.S. Веслы кстати где тут выдают????
Если рассмотреть процесс смесеобразования на впуске с формально точной формулировкой, то на впуске мы действительно имеем жидкую фазу топлива - мелкодисперсную, распылённую, но! жидкую фазу топлива. Т.е. мелкие капельки топлива смешаны с воздухом. По простому - это туман. Это не парообразное состояние топлива, а именно жидкое. Что бы оно стало парообразным его нужно испарить, а для этого его обязательно необходимо нагреть до температуры не ниже температуры испарения, а это уже происходит внутри двигателя при контакте с горячими механизмами. В основном при контакте с цилиндром, поршнем, головкой.
_xxx_ попробуй на практике чем отличается "жидкая фаза" от воздушно топливной смеси, просто брызни в кривошип пять кубов бензина( это гораздо меньше чем в поплавковой камере карбюратора) и попробуй завести двигатель с кика хоть горячий , хоть холодный...
Заодно узнаешь где там "мокрые щели" в которых это всё должно прятаться перед парообразованием....
Да, ну что тут ещё можно сказать, интернет - теоретики, это страшная сила...
Заодно узнаешь где там "мокрые щели" в которых это всё должно прятаться перед парообразованием....
Да, ну что тут ещё можно сказать, интернет - теоретики, это страшная сила...
Я тебя не трогал (все твои посты проигнорировал, даже не читал), но у тебя комплекс, ты не можешь не написать очередную чушь и не вспомнить про меня. И если бы твой пост не начинался с обращения ко мне, я бы его тоже проигнорировал.Riobi писал(а):_xxx_ попробуй на практике чем отличается "жидкая фаза" от воздушно топливной смеси, просто брызни в кривошип пять кубов бензина( это гораздо меньше чем в поплавковой камере карбюратора) и попробуй завести двигатель с кика хоть горячий , хоть холодный...
Заодно узнаешь где там "мокрые щели" в которых это всё должно прятаться перед парообразованием....
Да, ну что тут ещё можно сказать, интернет - теоретики, это страшная сила...
Теперь по сути. Я понимаю, что слесарь может и не знать/понять разницы между термином жидкая и газообразная фаза. Ну, тогда не надо так презрительно относится к интернету. Из твоего же поста очевидно, что ты предполагаешь получение знаний только от туда. Вот и воспользуйся своим же убеждением - разберись в сути употребленного мною термина в контексте моего поста. Зачем адресовать этот маразм мне, не имеющий к моим постам никакого отношения.
Вопрос щелей мой ум не будоражит, у меня с щелями проблем нет, и таких сильных волнений не вызывает. Поэтому я его не затрагиваю и продолжать твой ассоциативный ряд впредь не намерен.
_xxx_ писал(а):Ваш сарказм не совсем уместен, т.к. принципиальной разницы в сути происходящих процессов между 2т лодочным и 2т мотоциклетным мотором нет. И главное, эта тема не про мотики или лодки, а про с-му питания 2т двигателя, которая не имеет принципиальных отличий, вне зависимости на каком средстве установлен такой двигатель.Юра Т. писал(а):Термин не совсем точен..... И ваще пра лодки эт фсё!!! А я блин пра мотики толкую!!! От блин.. Вот аказываица в чем дело!!! Вот откуда фазы во всех щелях промокли!!! А я туплю.. Простите меня парни!!!!
Афтору респект и уважуха!!!
P.S. Веслы кстати где тут выдают????
Если рассмотреть процесс смесеобразования на впуске с формально точной формулировкой, то на впуске мы действительно имеем жидкую фазу топлива - мелкодисперсную, распылённую, но! жидкую фазу топлива. Т.е. мелкие капельки топлива смешаны с воздухом. По простому - это туман. Это не парообразное состояние топлива, а именно жидкое. Что бы оно стало парообразным его нужно испарить, а для этого его обязательно необходимо нагреть до температуры не ниже температуры испарения, а это уже происходит внутри двигателя при контакте с горячими механизмами. В основном при контакте с цилиндром, поршнем, головкой.
Хош совет???? УЛЫБНИСЬ...
FENIX-MOTO RC
Спсб, не хочу.Юра Т. писал(а):Хош совет????
Мне кажется я кой-кого спалил. Спасибо соц.сетям. Читает тут нас. А сам по выходным инжектор на 2-Т лепит. Упс....
FENIX-MOTO RC
_xxx_ писал(а):Спсб, не хочу.Юра Т. писал(а):Хош совет????
Ну и зря....
FENIX-MOTO RC
" Вопрос щелей мой ум не будоражит, у меня с щелями проблем нет, и таких сильных волнений не вызывает. Поэтому я его не затрагиваю и продолжать твой ассоциативный ряд впредь не намерен." .........---------------------------------------------------------------------------
Да, ну, серьёзно не будоражит???
И давно это уже у тебя???
Я даже предположить не мог что человека с ником "ХХХ" могут не будоражить и не волновать "всякие щели"...
Не ужели всё таки последствия вдыхания паров китайского пластика дали такой "успокаивающий" результат???
P.S. Всё тебе милок неймётся, опять про отсутствие знаний запел, "слесарем" обзываешься, а сам при этом простым измерительным инструментом не знаешь как пользоваться...
Как же я понимаю твою незавидную участь "инженера - теоретика", не всех господь бог наделил таким количеством "ума" как у тебя, так что ты уж будь немного снисходительным к остальным людям, мы ведь все разные...
Да, в отличии от тебя я всю эту "музыку" видел своими глазами в живую и поэтому имею представление о предмете дискуссии...
Ты же её не видел, но при этом пытаешься тут всем "толковать" написанное в "умных книжках" которые тут постит топик ...
Представь себе, мы тоже грамотные и немножко читать умеем, не смотря что "слесарим" время от времени понемножку...
Если так уж не можешь не "умничать", то постарайся в своих постах писать о предмете обсуждения не теряя при этом причинно следственную связь, тогда возможно от них будет больше пользы, хотя кому я это пишу, ты же ведь в советах не нуждаешься, тем более в моих...
Да, ну, серьёзно не будоражит???
И давно это уже у тебя???
Я даже предположить не мог что человека с ником "ХХХ" могут не будоражить и не волновать "всякие щели"...
Не ужели всё таки последствия вдыхания паров китайского пластика дали такой "успокаивающий" результат???
P.S. Всё тебе милок неймётся, опять про отсутствие знаний запел, "слесарем" обзываешься, а сам при этом простым измерительным инструментом не знаешь как пользоваться...
Как же я понимаю твою незавидную участь "инженера - теоретика", не всех господь бог наделил таким количеством "ума" как у тебя, так что ты уж будь немного снисходительным к остальным людям, мы ведь все разные...
Да, в отличии от тебя я всю эту "музыку" видел своими глазами в живую и поэтому имею представление о предмете дискуссии...
Ты же её не видел, но при этом пытаешься тут всем "толковать" написанное в "умных книжках" которые тут постит топик ...
Представь себе, мы тоже грамотные и немножко читать умеем, не смотря что "слесарим" время от времени понемножку...
Если так уж не можешь не "умничать", то постарайся в своих постах писать о предмете обсуждения не теряя при этом причинно следственную связь, тогда возможно от них будет больше пользы, хотя кому я это пишу, ты же ведь в советах не нуждаешься, тем более в моих...
"usser1234" ну наконец то, а то я уже подумал что не дождёмся от тебя фото...
Правда самого бензонасоса на шланге нет , а жаль , с ним всё это смотрелось бы куда более "презентабельно"...
И нет фото в собранном виде на мотоцикле и просто страшно представить как вот эту всю твою конструкцию можно установить в бак, это какие там кульбиты бензонасос проделывает при каждой заправке???
А самое главное что бы это всё проделать , надо открутить и снять трубку топливо провода ( эту процедуру придётся делать постоянно при каждой заправке бензином...), а иначе пробку просто не в крутишь в бак...
Ну или скручивать её на несколько витков в обратном направлении от резьбы в баке , но учитывая качество увиденных на фото шлангов, этот вариант самый худший...
Да, кстати, а где тут обратный клапан на параллельной магистрали , что то я не увидел, или тоже снял перед фотографированием???
Осталось за малым, увидеть ещё "всякие щели" и где именно у тебя там пряталась "мокрая фаза"..?
P.S. Ну что , у кого то уже появилось "жгучее желание" после увиденной фотки поменять свой карбюратор с доплатой 300$ на такой вот инжектор со "стабильно работой" всего около часа ..?
- Константин 1
- Сообщения:329
- Зарегистрирован:
05.08.2010 - Откуда:Все из одного места родились
Riobi
По хорошему к бензонасосу должна прилагаться некая колба-ванночка,воизбежания завоздушивания при малом количестве бензина и прочих колебаний в баке ))))))))
По хорошему к бензонасосу должна прилагаться некая колба-ванночка,воизбежания завоздушивания при малом количестве бензина и прочих колебаний в баке ))))))))
Riobi писал(а):_xxx_ попробуй на практике чем отличается "жидкая фаза" от воздушно топливной смеси, просто брызни в кривошип пять кубов бензина( это гораздо меньше чем в поплавковой камере карбюратора) и попробуй завести двигатель с кика хоть горячий , хоть холодный...
Заодно узнаешь где там "мокрые щели" в которых это всё должно прятаться перед парообразованием....
https://www.youtube.com/watch?v=xJwCUgOokpQ
P.S. Ну что , у кого то уже появилось "жгучее желание" после увиденной фотки поменять свой карбюратор с доплатой 300$ на такой вот инжектор со "стабильно работой" всего около часа ..?
Riobi это ты себе полтишок припаял,я не против.
А,пробку крутить ненужно,она вставляется с натягом.
Константин 1 я то это понимаю, но у топика нимб над головой сияет так что он вокруг никого и нечего видеть не хочет...
Зачем ему там ванночка с колбочкой, если у него есть набор первой помощи - костыли, носилки, бинт , вата и йод с зелёнкой...
Представь что будет если во время гонки или тренировки эта пробка случайно выскочит...
Я даже предположить не мог что он её сделал в качестве чёпика - просто "гениальное" конструкторское решение, впрочем как всё остальное на фото...
Так где клапан обратный у тебя стоит там, где эта параллельная магистраль, покажи её, не томи нас ..?
usser1234 я написал ПЯТЬ КУБОВ, КАРЛ, ПЯТЬ... , а не пять капель...
Ты на своём моторе нам покажи как он у тебя заведётся после того как ты туда 5 кубов бензина выльешь в кривошип , особенно в не прогретый мотор...
Ты же тут утверждал что у тебя там "жидкая фаза" по щелям прячется и после отключения питания мотор полноценно работает 10 секунд в нормальном режиме и ещё 5 в обеднённом, то есть нормально работает - это значит что он реагирует на дроссель и ты полностью им можешь управлять, я правильно тебя понял???
Значит у тебя там в кривошипе должно быть как минимум кубов 20 бензина для такого "заезда", в каких таких "щелях" эти 20 кубов спрятались там, может покажешь, очень хочу увидеть эти "щели"?
P.S. usser1234 это вот твоё чудо "изобретение" подойдёт байкерам которые из "Днепра" пытаются "Харлеи" делать, там его хоть доделать и довести до ума можно...
Про мотокросс и эндуро забудь, этот твой "мотлох" в таком исполнении тут никто из нормальных людей не купит...
usser1234 ты не против, я ребятам из "Токио модс" покажу твой "инжектор"?
А то они бедняги "мучаются" с карбюраторами до сих пор на некоторые модели, да и прайс у них на карбюратор немаленький - 924,95$, а у тебя "инжектор" просто шара по цене, а вдруг они заинтересуются и ты только представь себе что тебе удастся за короткое время весь Северо Американский рынок под себя подмять, вот это будет размах, если что я в доле...
Про "жидкие фазы" им пока писать не буду, оставлю это им на десерт...
Зачем ему там ванночка с колбочкой, если у него есть набор первой помощи - костыли, носилки, бинт , вата и йод с зелёнкой...
Представь что будет если во время гонки или тренировки эта пробка случайно выскочит...
Я даже предположить не мог что он её сделал в качестве чёпика - просто "гениальное" конструкторское решение, впрочем как всё остальное на фото...
Так где клапан обратный у тебя стоит там, где эта параллельная магистраль, покажи её, не томи нас ..?
usser1234 я написал ПЯТЬ КУБОВ, КАРЛ, ПЯТЬ... , а не пять капель...
Ты на своём моторе нам покажи как он у тебя заведётся после того как ты туда 5 кубов бензина выльешь в кривошип , особенно в не прогретый мотор...
Ты же тут утверждал что у тебя там "жидкая фаза" по щелям прячется и после отключения питания мотор полноценно работает 10 секунд в нормальном режиме и ещё 5 в обеднённом, то есть нормально работает - это значит что он реагирует на дроссель и ты полностью им можешь управлять, я правильно тебя понял???
Значит у тебя там в кривошипе должно быть как минимум кубов 20 бензина для такого "заезда", в каких таких "щелях" эти 20 кубов спрятались там, может покажешь, очень хочу увидеть эти "щели"?
P.S. usser1234 это вот твоё чудо "изобретение" подойдёт байкерам которые из "Днепра" пытаются "Харлеи" делать, там его хоть доделать и довести до ума можно...
Про мотокросс и эндуро забудь, этот твой "мотлох" в таком исполнении тут никто из нормальных людей не купит...
usser1234 ты не против, я ребятам из "Токио модс" покажу твой "инжектор"?
А то они бедняги "мучаются" с карбюраторами до сих пор на некоторые модели, да и прайс у них на карбюратор немаленький - 924,95$, а у тебя "инжектор" просто шара по цене, а вдруг они заинтересуются и ты только представь себе что тебе удастся за короткое время весь Северо Американский рынок под себя подмять, вот это будет размах, если что я в доле...
Про "жидкие фазы" им пока писать не буду, оставлю это им на десерт...
Так где клапан обратный у тебя стоит там, где эта параллельная магистраль, покажи её, не томи нас ..?
Riobi ты либо полный ноль,если по фото чисто конструктивно не в состоянии сообразить и увидеть регулятор давления,который ты очевидно называешь клапаном обратным,либо разуй глаза,одень очки,попроси кого то,пусть покажут пальцем.
Riobi ты либо полный ноль,если по фото чисто конструктивно не в состоянии сообразить и увидеть регулятор давления,который ты очевидно называешь клапаном обратным,либо разуй глаза,одень очки,попроси кого то,пусть покажут пальцем.