ИНЖЕКТОР 2Т.
Модератор:Neposeda
usser1234 я то как раз понимаю что пишу и как это должно стоять на мотоцикле...
То что ты умеешь выставлять фото это очень хорошо, теперь я надеюсь тебе ничего не помешает показать как там у тебя всё стояло изначально, так сказать в первой части "марлезонского балета"...
Фото с книжки копипастить не надо, показываем фото своей "разработки" , желательно хорошего качества и не стесняемся, смелее , смелее...
P.S. Тебя становится очень трудно понимать, но я всё таки надеюсь не потерять эту тонкую нить...
Ждём с нетерпением оригинальных фотографий всей твоей "музыки" в первозданном виде...
Да, и по поводу установки тобою туда твоих так горячо любимых китайских аккумуляторов от которых зависит вся "стабильная работа" этой конструкции...
Мы тут давеча вспоминали опыт автокроссменов и багистов, которые ещё при "совке" жаловались на то что обычные аккумуляторы на этих агрегатах долго не живут и накрываются "медным тазом" в любое время, и в самый не подходящий момент...
А у тебя аккумулятор - это ключевой момент всей твоей "инженерной мысли" и если он замкнёт(а это обязательно произойдёт, вопрос только времени...), то тогда будут "пасочки" , но это уже другая история...
То что ты умеешь выставлять фото это очень хорошо, теперь я надеюсь тебе ничего не помешает показать как там у тебя всё стояло изначально, так сказать в первой части "марлезонского балета"...
Фото с книжки копипастить не надо, показываем фото своей "разработки" , желательно хорошего качества и не стесняемся, смелее , смелее...
P.S. Тебя становится очень трудно понимать, но я всё таки надеюсь не потерять эту тонкую нить...
Ждём с нетерпением оригинальных фотографий всей твоей "музыки" в первозданном виде...
Да, и по поводу установки тобою туда твоих так горячо любимых китайских аккумуляторов от которых зависит вся "стабильная работа" этой конструкции...
Мы тут давеча вспоминали опыт автокроссменов и багистов, которые ещё при "совке" жаловались на то что обычные аккумуляторы на этих агрегатах долго не живут и накрываются "медным тазом" в любое время, и в самый не подходящий момент...
А у тебя аккумулятор - это ключевой момент всей твоей "инженерной мысли" и если он замкнёт(а это обязательно произойдёт, вопрос только времени...), то тогда будут "пасочки" , но это уже другая история...
хочу и себе параллельную мокрую фазу во все щели крЫвошЫпа....
FENIX-MOTO RC
Юра Т.
ну да, це тема, тепер не будуть голодати наші подшипники, з появою мокрої фази! про топлевну пленку чув(на не прогрітих моторах) а от про мокру фазу вперше чую!
ну да, це тема, тепер не будуть голодати наші подшипники, з появою мокрої фази! про топлевну пленку чув(на не прогрітих моторах) а от про мокру фазу вперше чую!
511---верь в мечту, у нее есть приятная особенность-СБЫВАТЬСЯ)))))
Юрка, смотри что бы твоя половинка не увидела этот пост, а то она тебе такую "мокрую фазу" организует, что всё твои желания про щели у тебя надолго отпадут...Юра Т. писал(а):хочу и себе параллельную мокрую фазу во все щели крЫвошЫпа....
- Yacemirski
- Сообщения:162
- Зарегистрирован:
06.05.2013
Паралельная фаза во все щели кривошипа) как звучит...
- Yacemirski
- Сообщения:162
- Зарегистрирован:
06.05.2013
Инновации это хорошо,но есть ли в них ярко выраженные приемущества перед тем самым карбюратором? это же.должно быть обоснованно чем то.
Вот мокрая щель кому интересно
А,вот дырка для фанатика,с жидкой сука фазой [/img]
Riobi Да, и по поводу установки тобою туда твоих так горячо любимых китайских аккумуляторов от которых зависит вся "стабильная работа" этой конструкции...
Мы тут давеча вспоминали опыт автокроссменов и багистов, которые ещё при "совке" жаловались на то что обычные аккумуляторы на этих агрегатах долго не живут и накрываются "медным тазом" в любое время, и в самый не подходящий момент...
А у тебя аккумулятор - это ключевой момент всей твоей "инженерной мысли" и если он замкнёт(а это обязательно произойдёт, вопрос только времени...)
Ты когда вспоминал,наверно ещё и изрядно накатил,потому как где это ты видел китайские аккумуляторы на советских баги,может в китае,корейские были,да.
И,что в твоём понимании обычные аккумуляторы,я применяю гелевые, это обычные?
А,вот дырка для фанатика,с жидкой сука фазой [/img]
Riobi Да, и по поводу установки тобою туда твоих так горячо любимых китайских аккумуляторов от которых зависит вся "стабильная работа" этой конструкции...
Мы тут давеча вспоминали опыт автокроссменов и багистов, которые ещё при "совке" жаловались на то что обычные аккумуляторы на этих агрегатах долго не живут и накрываются "медным тазом" в любое время, и в самый не подходящий момент...
А у тебя аккумулятор - это ключевой момент всей твоей "инженерной мысли" и если он замкнёт(а это обязательно произойдёт, вопрос только времени...)
Ты когда вспоминал,наверно ещё и изрядно накатил,потому как где это ты видел китайские аккумуляторы на советских баги,может в китае,корейские были,да.
И,что в твоём понимании обычные аккумуляторы,я применяю гелевые, это обычные?
Последний раз редактировалось usser1234 Пн янв 23, 2017 10:54 am, всего редактировалось 1 раз.
- fanatykCZ516
- Сообщения:4447
- Зарегистрирован:
21.12.2010 - Откуда:Україна, Миколаїв
Ну ладно, жидкая фаза, все дела.
Но только увы, явление ее (народу), явление одномоментное и связанное с тактом впуска или впуско-сжатия (вот не знаю как правильно, хоть убейте) и с прекращением подачи с карбюратора всякие жидкие фазы прекращаются, как мои попытки вразумить автора...
Но только увы, явление ее (народу), явление одномоментное и связанное с тактом впуска или впуско-сжатия (вот не знаю как правильно, хоть убейте) и с прекращением подачи с карбюратора всякие жидкие фазы прекращаются, как мои попытки вразумить автора...
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
После стольких лет совместной жизни моя половинка к крЫвошЫпам меня не ревнует!!!! Но вот к мокрым щелястым......?????? МЩК- мокрощелястый крЫвошЫп.Riobi писал(а):Юрка, смотри что бы твоя половинка не увидела этот пост, а то она тебе такую "мокрую фазу" организует, что всё твои желания про щели у тебя надолго отпадут...Юра Т. писал(а):хочу и себе параллельную мокрую фазу во все щели крЫвошЫпа....
FENIX-MOTO RC
Прикольные книжки!!! Конденсат топлива.... Верхний цЫлиндрр.... Сжатие связанно в основном..... (а не в основном???) Объем аккумулятора на впуске !!! ОТ объема камерысгорания завист СКОРОСНОЙ РЫЖЫМ!!!! Загрязнение ВОДЫ при заливке ТОПЛИВА !!!!!! Вот она откуда мокрая фаза !!!!!!!!!.... Я иё вычислил!!!!usser1234 писал(а):Вот мокрая щель кому интересно
А,вот дырка для фанатика,с жидкой сука фазой [/img]
Riobi Да, и по поводу установки тобою туда твоих так горячо любимых китайских аккумуляторов от которых зависит вся "стабильная работа" этой конструкции...
Мы тут давеча вспоминали опыт автокроссменов и багистов, которые ещё при "совке" жаловались на то что обычные аккумуляторы на этих агрегатах долго не живут и накрываются "медным тазом" в любое время, и в самый не подходящий момент...
А у тебя аккумулятор - это ключевой момент всей твоей "инженерной мысли" и если он замкнёт(а это обязательно произойдёт, вопрос только времени...)
Ты когда вспоминал,наверно ещё и изрядно накатил,потому как где это ты видел китайские аккумуляторы на советских баги,может в китае,корейские были,да.
И,что в твоём понимании обычные аккумуляторы,я применяю гелевые, это обычные?
FENIX-MOTO RC
Миша , Юра там у "usser1234" настолько "знания " после таких умных книг и журналов перемешались в голове что уже даже не смешно...
Смешались кони, люди, мокрые фазы, конденсат топлива и его жидкая и парообразная субстанция, прогноз погоды, круговорот воды в природе + её загрязнение при заливке топлива...
Заканчивайте объяснять ему что то, там "броня в четыре пальца", он пока сам "дров не наломает", раньше до него не дойдёт...
На мою просьбу показать фото как у него там всё стояло на самом деле, что бы не лить из пустого в порожнее, он нам в место этого тут "весёлые картинки" постит...
P.S. "usser1234" по всей видимости ты либо прикидываешься или на самом деле такой, не ужели так трудно понять смысл написанного про аккумулятор, при чём тут твоё любимое по видимому занятие "изрядно накатывать"???
Хватит тут выкладывать фото из книг и журналов, покажи фото своего "изобретения" и на его примере объясни всем где там у тебя "жидкая фаза" прячется по мокрым щелям...
Смешались кони, люди, мокрые фазы, конденсат топлива и его жидкая и парообразная субстанция, прогноз погоды, круговорот воды в природе + её загрязнение при заливке топлива...
Заканчивайте объяснять ему что то, там "броня в четыре пальца", он пока сам "дров не наломает", раньше до него не дойдёт...
На мою просьбу показать фото как у него там всё стояло на самом деле, что бы не лить из пустого в порожнее, он нам в место этого тут "весёлые картинки" постит...
P.S. "usser1234" по всей видимости ты либо прикидываешься или на самом деле такой, не ужели так трудно понять смысл написанного про аккумулятор, при чём тут твоё любимое по видимому занятие "изрядно накатывать"???
Хватит тут выкладывать фото из книг и журналов, покажи фото своего "изобретения" и на его примере объясни всем где там у тебя "жидкая фаза" прячется по мокрым щелям...
Последний раз редактировалось Riobi Вт янв 24, 2017 4:26 am, всего редактировалось 1 раз.
А что вас так смущает? В данном контексте сжатие = повышение давления. Скорее всего, эта книга целиком либо частично перевод, термин не совсем точен, но суть ведь понятна: давление повышается не только за счёт уменьшения объёма (хоть и в основном), но и за счёт испарения топлива и нагрева топливо-воздушной смеси. Тут всё правильно.Юра Т. писал(а):Прикольные книжки!!! Конденсат топлива.... Верхний цЫлиндрр.... Сжатие связанно в основном..... (а не в основном???) Объем аккумулятора на впуске !!! ОТ объема камерысгорания завист СКОРОСНОЙ РЫЖЫМ!!!! Загрязнение ВОДЫ при заливке ТОПЛИВА !!!!!! Вот она откуда мокрая фаза !!!!!!!!!.... Я иё вычислил!!!!
Кроме того, как мне показалось, эта книга про лодочные моторы. Отсюда и вопрос про загрязнение воды. И если моё предположение верно, то лодочные моторы могут быть намного холоднее в кривошипно-шатунной камере картера, чем мотоциклетные, поэтому и удаление жидкой фазы конденсата важный вопрос.
Про аккумулятор на впуске там же чётко написано, что под этим подразумевается резонансная камера. Тут я тоже не вижу ошибки.
Где вы вычитали в приведённой вами цитате такое утверждение ума не приложу. Там об этом ни слова.Юра Т. писал(а): ОТ объема камерысгорания завист СКОРОСНОЙ РЫЖЫМ!!!!
Перечитайте ещё раз: там речь о том что наполнение КШК зависит от скоростного режима, что абсолютно верно. Т.к. в контексте ДВС скоростной режим = частота вращения колечастого вала. Тут всё абсолютно чётко с полным соблюдением терминологии.
Да, тяжёлый случай, почти безнадёжный...
Просто интересно, а какое отношение имеют все эти "весёлые картинки" и статьи к тому что стояло на моторе у "usser1234"???
Может подкинуть ещё сюда "дровишек" по теме ТРД или ВРД, потому как в принципе какая разница о чём тут говорить...
Начали за здравие, а закончили "жидкой фазой" и круговоротом воды в природе...
ДЛЯ ТЕХ КТО НА БРОНЕПОЕЗДЕ , ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ - ОБСУЖДАЕТСЯ "КОНСТРУКЦИЯ" ИНЖЕКТОРА "usser1234", А НЕ ТО ЧТО ПИШУТ В "УМНЫХ КНИЖКАХ"...
На хера тут разбирать принцип работы 2тактников, если изначально разговор был о замене карбюратора на сырой вариант инжектора со "стабильной работой" аж "около часа" и болтающимся как "гамно в проруби" бензонасосом в баке с проводами запитки, и основной магистралью заведённой через заливную горловину бака...
При такой конструкции даже простая заправка бензином уже целое искусство, потому как надо суметь закрутить( открутить) пробку бака с проводами и основной магистралью на конце которой прикреплён бензонасос от "тазика"...
Хотелось бы понять этот процесс, получается что при каждой такой процедуре провода и топливо провод с бензонасосом каждый раз крутятся вместе с крышкой, то есть происходит постоянное силовое воздействие на скручивание и потом на раскручивание, как на провода , контакты , так и на сам шланг топливо провода.
В чём конкретно преимущество этого так сказать "инжектора" перед исправным и отрегулированным карбюратором, проводились какие то стендовые испытания и сравнивались параметры..?
Нет, ничего подобного не было, всё только со слов и личных впечатлений от "usser1234"...
Очень "весомый" аргумент с учётом его "знаний" про систему питания 2тактных ДВС, "жидкой фазы", прогноза погоды и круговорота воды в природе...
Раз топик не хочет тут ничего толком объяснить и тем более после многочисленных просьб показать фото своей "музыки", попробуем разобраться сами...
И так что же на самом деле представляет его "инжектор" и чем он лучше карбюратора, сможет определить почти каждый обладающий хоть каким то воображением...
- Карбюратор будет работать пока есть бензин в баке, а это "чудо изобретение" пока не разрядится или не замкнёт гелиевый китайский аккумулятор стоимостью в 20$, который по мнению "usser1234" является верхом надёжности...
Автономность его работы просто зашкаливает и валит с ног наповал...
- Карбюратору не почём падения , перевороты, кульбиты и так далее ( если не брать в расчёт прямое попадание кувалдой или его "ремонт и настройка" "специалистами" с опытом длинною в жизнь... ).
- Карбюратор чутко реагирует на разные параметры, а это изобретение может почти полноценно "работать" 15 секунд как утверждает "usser1234" вообще без подачи топлива после отключения форсунки... Просто феноменально - минимум на "Нобеля "тянет...
- Карбюратор легче чем вся его "музыка" в сборе как минимум килограмма на три и для него уже заводскими конструкторами был рассчитан диффузор впуска и его пропускная способность в отличии от конструкции "usser1234", куда он ещё умудрился засунуть аккумулятор, которому как раз там самое место...
- Карбюратор приготовляет воздушно топливную смесь, а "инжектор" системы "usser1234" ломает все до сели известные законы, потому как способен закачать в кривошип отдельно бензин в жидком состоянии, и отдельно в парообразном с последующим его хранением там в разных щелях в "жидкой фазе"...
- и его так сказать "программное обеспечение" в котором настройка сводится к термину - " и так сойдёт", потому как по утверждению "usser1234" для него там почти все параметры не очень важны, а датчики так вообще не хрен не нужны, от сюда следует что настройка сего девайса, ну "очень тонкая" по сравнению с обычным карбюратором...
- про его пожаробезопасность и надёжность работы в разных экстремальных ситуациях вообще говорить нечего, не пройдёт ни один тест!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- ну а эстетический вид, это вообще отдельная тема для разговора, кто это видел в "живую", без иронии и улыбки не воспринимал...
P.S. "usser1234" ПОКАЖИ ФОТО ВСЕЙ ТВОЕЙ "МУЗЫКИ", ХВАТИТ ПОСТИТЬ ТУТ "ВЕСЁЛЫЕ КАРТИНКИ", УДИВИ НАРОД, ВСЁ УЖЕ ЗАЖДАЛИСЬ...
Просто интересно, а какое отношение имеют все эти "весёлые картинки" и статьи к тому что стояло на моторе у "usser1234"???
Может подкинуть ещё сюда "дровишек" по теме ТРД или ВРД, потому как в принципе какая разница о чём тут говорить...
Начали за здравие, а закончили "жидкой фазой" и круговоротом воды в природе...
ДЛЯ ТЕХ КТО НА БРОНЕПОЕЗДЕ , ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ - ОБСУЖДАЕТСЯ "КОНСТРУКЦИЯ" ИНЖЕКТОРА "usser1234", А НЕ ТО ЧТО ПИШУТ В "УМНЫХ КНИЖКАХ"...
На хера тут разбирать принцип работы 2тактников, если изначально разговор был о замене карбюратора на сырой вариант инжектора со "стабильной работой" аж "около часа" и болтающимся как "гамно в проруби" бензонасосом в баке с проводами запитки, и основной магистралью заведённой через заливную горловину бака...
При такой конструкции даже простая заправка бензином уже целое искусство, потому как надо суметь закрутить( открутить) пробку бака с проводами и основной магистралью на конце которой прикреплён бензонасос от "тазика"...
Хотелось бы понять этот процесс, получается что при каждой такой процедуре провода и топливо провод с бензонасосом каждый раз крутятся вместе с крышкой, то есть происходит постоянное силовое воздействие на скручивание и потом на раскручивание, как на провода , контакты , так и на сам шланг топливо провода.
В чём конкретно преимущество этого так сказать "инжектора" перед исправным и отрегулированным карбюратором, проводились какие то стендовые испытания и сравнивались параметры..?
Нет, ничего подобного не было, всё только со слов и личных впечатлений от "usser1234"...
Очень "весомый" аргумент с учётом его "знаний" про систему питания 2тактных ДВС, "жидкой фазы", прогноза погоды и круговорота воды в природе...
Раз топик не хочет тут ничего толком объяснить и тем более после многочисленных просьб показать фото своей "музыки", попробуем разобраться сами...
И так что же на самом деле представляет его "инжектор" и чем он лучше карбюратора, сможет определить почти каждый обладающий хоть каким то воображением...
- Карбюратор будет работать пока есть бензин в баке, а это "чудо изобретение" пока не разрядится или не замкнёт гелиевый китайский аккумулятор стоимостью в 20$, который по мнению "usser1234" является верхом надёжности...
Автономность его работы просто зашкаливает и валит с ног наповал...
- Карбюратору не почём падения , перевороты, кульбиты и так далее ( если не брать в расчёт прямое попадание кувалдой или его "ремонт и настройка" "специалистами" с опытом длинною в жизнь... ).
- Карбюратор чутко реагирует на разные параметры, а это изобретение может почти полноценно "работать" 15 секунд как утверждает "usser1234" вообще без подачи топлива после отключения форсунки... Просто феноменально - минимум на "Нобеля "тянет...
- Карбюратор легче чем вся его "музыка" в сборе как минимум килограмма на три и для него уже заводскими конструкторами был рассчитан диффузор впуска и его пропускная способность в отличии от конструкции "usser1234", куда он ещё умудрился засунуть аккумулятор, которому как раз там самое место...
- Карбюратор приготовляет воздушно топливную смесь, а "инжектор" системы "usser1234" ломает все до сели известные законы, потому как способен закачать в кривошип отдельно бензин в жидком состоянии, и отдельно в парообразном с последующим его хранением там в разных щелях в "жидкой фазе"...
- и его так сказать "программное обеспечение" в котором настройка сводится к термину - " и так сойдёт", потому как по утверждению "usser1234" для него там почти все параметры не очень важны, а датчики так вообще не хрен не нужны, от сюда следует что настройка сего девайса, ну "очень тонкая" по сравнению с обычным карбюратором...
- про его пожаробезопасность и надёжность работы в разных экстремальных ситуациях вообще говорить нечего, не пройдёт ни один тест!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- ну а эстетический вид, это вообще отдельная тема для разговора, кто это видел в "живую", без иронии и улыбки не воспринимал...
P.S. "usser1234" ПОКАЖИ ФОТО ВСЕЙ ТВОЕЙ "МУЗЫКИ", ХВАТИТ ПОСТИТЬ ТУТ "ВЕСЁЛЫЕ КАРТИНКИ", УДИВИ НАРОД, ВСЁ УЖЕ ЗАЖДАЛИСЬ...
Термин не совсем точен..... И ваще пра лодки эт фсё!!! А я блин пра мотики толкую!!! От блин.. Вот аказываица в чем дело!!! Вот откуда фазы во всех щелях промокли!!! А я туплю.. Простите меня парни!!!!
Афтору респект и уважуха!!!
P.S. Веслы кстати где тут выдают????
Афтору респект и уважуха!!!
P.S. Веслы кстати где тут выдают????
FENIX-MOTO RC
Урал в комплектации ЯмалP.S. Веслы кстати где тут выдают????