Холостой ход при перегазовке повышает обороты
Модератор:Neposeda
Раньше такого не было, а вот сейчас появился симптом.
Завожу, работает нормально на холостых оборотах, тихонько. Если крутнуть ручку газа, и сбросить полностью назад, то холостой уже не такой как был, а намного выше обороты, раза в 1.5-2 от тех которые были изначально. Вот он гудит...., выжимаю гарячий пуск на 1-2 сек, он начинает глохнуть(обороты падают) и потом бросаю горячий пуск, и мот уже работает на нормальных холостых оборотах, как и работал изначально после запуска. Еще раз газну - опять повышенные обороты на холостом, хотя изредка после того как газну могут и опустится до нормальных оборотов. Смотрел в карб, ручку газа крутил, заслонка нормально ходит вверх вниз, без проблем, нигде не цепляется, легко бегает туда сюда...
В чем может быть проблема?
Завожу, работает нормально на холостых оборотах, тихонько. Если крутнуть ручку газа, и сбросить полностью назад, то холостой уже не такой как был, а намного выше обороты, раза в 1.5-2 от тех которые были изначально. Вот он гудит...., выжимаю гарячий пуск на 1-2 сек, он начинает глохнуть(обороты падают) и потом бросаю горячий пуск, и мот уже работает на нормальных холостых оборотах, как и работал изначально после запуска. Еще раз газну - опять повышенные обороты на холостом, хотя изредка после того как газну могут и опустится до нормальных оборотов. Смотрел в карб, ручку газа крутил, заслонка нормально ходит вверх вниз, без проблем, нигде не цепляется, легко бегает туда сюда...
В чем может быть проблема?
dimon41
Зазоры в клапанах проверь...
В смысле чистил? или смотрел?Смотрел в карб
В воздухе...)))Где-то тянет воздух помимо карба...В чем может быть проблема?
Зазоры в клапанах проверь...
клапана норм.
Еще такой вопрос, там заслонка из двух частей состоит, сама заслонка на колесах(7) + еще какая-то железка(9) которая с заслонкой соединяется а между ними прокладка резиновая(10).
http://www.motofortuna.com/oem/suzuki/2 ... urator.gif
Зачем заслонка сделана из двух частей? В чем суть именно разделения пополам? Можно же по идее цельную сделать, а сделали именно 2 половинки
Еще такой вопрос, там заслонка из двух частей состоит, сама заслонка на колесах(7) + еще какая-то железка(9) которая с заслонкой соединяется а между ними прокладка резиновая(10).
http://www.motofortuna.com/oem/suzuki/2 ... urator.gif
Зачем заслонка сделана из двух частей? В чем суть именно разделения пополам? Можно же по идее цельную сделать, а сделали именно 2 половинки
Да и если тянет воздух где-то, то почему при открытии горячего пуска, потом становятся обороты опять ниже как и должны быть и работает на этих оборотах, пока опять не газнешь?
Тобиш зазоры+сами клапана в седлах??? Норм понятие относительное...клапана норм.
При открытии г.пуска впускаеш большую пачку воздуха)))...двиг стремица заглохнуть...далее...Да и если тянет воздух где-то, то почему при открытии горячего пуска, потом становятся обороты опять ниже как и должны быть и работает на этих оборотах, пока опять не газнешь?
Кады газнул)...обороты поднялись...бросил газ, заслонка упала НО, если есть гдето не герметичность...будет тянуть от тудавы))...как второй карб.Смысл такой...бенз от карба, воздух с ДЫРКИ))=второй карб...нерегулируемый...как то так...потом бросаю горячий пуск, и мот уже работает на нормальных холостых оборотах, как и работал изначально
ЗЫ. Яб на твоем месте почистил карб...все жиклеры и отверстия+болтик качества смеси глянул(полтора,2.5 оборота максимум...) ну и клапана соответственно(помимо зазоров посмотрел седла и прелегание кромки клапана к ним...
Стало так когда?
У меня била такая ситуацыя, зазори в клапанах проверил, все норм, полез в карбюратор пришлось перенастраивать, решылось частично регулеровкой винта качества, но когда пришли холода проблема вернулась, я опять чуть подрегулировал все ок!
Да кстати мот ещо плохо заводится особенно гарячим, верно?
У меня била такая ситуацыя, зазори в клапанах проверил, все норм, полез в карбюратор пришлось перенастраивать, решылось частично регулеровкой винта качества, но когда пришли холода проблема вернулась, я опять чуть подрегулировал все ок!
Да кстати мот ещо плохо заводится особенно гарячим, верно?
(097)5966l67 Игорь
Разрешите вклиниться... На мой взгляд- это "богатая" смесь из-за забитого фильтра. Пока не газнёшь, на холостых воздуха, вроде, хватает; а как "откроешь" в цилиндре нарушается соотношение топливной смеси и мотор начинает стрекотать, пока не выработает, или пока "горячим запуском" не продуешь. После открытия дросселя, фильтр из-за низкой пропускной способности может ещё сильнее "подслипаться", чем всё усугубляется. Такое происходит скорее, если на поролоновый элемент одета пылевая сетка; когда она покрывается пылью, поверхность быстро "заштукатуривается" и поролон не работает на всю свою глубину. В-общем, по-моему, обороты на четырёхтактнике могут повышаться из-за обогащения...
В моей ситуации фильтр не при чем, у меня их 3 разных фирм, результат был одинаковый!
хотя етот нюанс исключать нелзя
хотя етот нюанс исключать нелзя
(097)5966l67 Игорь