карбюратор KEIHIN ктм250

Вопросы настройки карбюратора, обслуживание выхлопной системы, другое

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
burik
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:774
Зарегистрирован:
01.11.2009
Откуда:Стаханов

#16 Сообщение burik » Вт дек 07, 2010 7:33 pm


sportmoto
теперь ясно.
050-974-35-93 , a.burik@mail.ru
 

BIKER
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:608
Зарегистрирован:
14.01.2009
Откуда:Ивано-Франковск

#17 Сообщение BIKER » Вт дек 07, 2010 8:09 pm


sportmoto писал(а):... Одними кольцами решиш проблему процентов на 80 , при условии плотного прилегания к гильзе по всей окружности . Конечно если у поршня зазор далеко не за предельный .
в даной ситуацые самое главное состоиние цылиндра(опять же нужно знать что там: никасиль или гильза)! Нужно промерять поршень на износ, и выработку в цылиндре, а потом уже думать о целесообразности замены чего-нибудь! А зазор в лепестковом клапане регламентируетса, но непомню какой величиной!
 

burik
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:774
Зарегистрирован:
01.11.2009
Откуда:Стаханов

#18 Сообщение burik » Вт дек 07, 2010 8:18 pm


всё что я знаю там никасиль .всё информации больше нет .я думаю откатать сезон если получиться :-D потом буду сдёргивать горшок.сейчас едит неплохо.но терзает меня слабая компрессия.имееться в виду после GZ-500 мне кажеться слабой.Всем спасибо за подержание темы.просто всё не изведаное.ну вобщем сами понимаете.возникает много всяких вопросов :-| одним словом учусь.
050-974-35-93 , a.burik@mail.ru
 

mishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:363
Зарегистрирован:
30.07.2009
Откуда:Ш-49.21 Д-33.85

#19 Сообщение mishko » Вт дек 07, 2010 9:39 pm


Після ЧЗ-250 ногою провертати мотор було підозріло легко... Міряв компресію- 10... Холодним заводиться довго, гарячим- з пів- оберта... холості держе (рег. болт є) Проїхав даж одну гонку =-O дуже хотілося... Похоже сезон закрився, буду знімати гільзу для інспекції...
 

burik
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:774
Зарегистрирован:
01.11.2009
Откуда:Стаханов

#20 Сообщение burik » Вт дек 07, 2010 9:41 pm


mishko
потом расскажешь
050-974-35-93 , a.burik@mail.ru
 

burik
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:774
Зарегистрирован:
01.11.2009
Откуда:Стаханов

#21 Сообщение burik » Вс дек 12, 2010 7:00 pm


KEIHIN ктм250 кто в курсах какой жиклёр на игле должен быть ?у меня 190 не многовато ?
050-974-35-93 , a.burik@mail.ru
 

sportmoto
мастер
Сообщения:867
Зарегистрирован:
11.07.2010
Откуда:Днепропетровск ЗКЛ

#22 Сообщение sportmoto » Пн дек 13, 2010 9:27 pm


Меньше жеклер - меньше жевучесть мотора , тем более если он не очень свеж , а режим работы - как на видео .
 

burik
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:774
Зарегистрирован:
01.11.2009
Откуда:Стаханов

#23 Сообщение burik » Вт дек 14, 2010 1:06 am


ясно спасибо ! *DRINK*
050-974-35-93 , a.burik@mail.ru
 

burik
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:774
Зарегистрирован:
01.11.2009
Откуда:Стаханов

#24 Сообщение burik » Вт янв 25, 2011 7:24 pm


Изображение
Вот этот карбик !Может иглу поднять ?Поршневую поменял !
050-974-35-93 , a.burik@mail.ru
 

Ответить

Вернуться в «Карбюратор, выхлоп, другое»