карбюратор KEIHIN ктм250
Модератор:Neposeda
в даной ситуацые самое главное состоиние цылиндра(опять же нужно знать что там: никасиль или гильза)! Нужно промерять поршень на износ, и выработку в цылиндре, а потом уже думать о целесообразности замены чего-нибудь! А зазор в лепестковом клапане регламентируетса, но непомню какой величиной!sportmoto писал(а):... Одними кольцами решиш проблему процентов на 80 , при условии плотного прилегания к гильзе по всей окружности . Конечно если у поршня зазор далеко не за предельный .
всё что я знаю там никасиль .всё информации больше нет .я думаю откатать сезон если получиться потом буду сдёргивать горшок.сейчас едит неплохо.но терзает меня слабая компрессия.имееться в виду после GZ-500 мне кажеться слабой.Всем спасибо за подержание темы.просто всё не изведаное.ну вобщем сами понимаете.возникает много всяких вопросов одним словом учусь.
050-974-35-93 , a.burik@mail.ru
Після ЧЗ-250 ногою провертати мотор було підозріло легко... Міряв компресію- 10... Холодним заводиться довго, гарячим- з пів- оберта... холості держе (рег. болт є) Проїхав даж одну гонку дуже хотілося... Похоже сезон закрився, буду знімати гільзу для інспекції...
KEIHIN ктм250 кто в курсах какой жиклёр на игле должен быть ?у меня 190 не многовато ?
050-974-35-93 , a.burik@mail.ru
Меньше жеклер - меньше жевучесть мотора , тем более если он не очень свеж , а режим работы - как на видео .