ДПДЗ Husqvarna SM 125
Модератор:Neposeda
- chernata.v@gmail.com
- Сообщения:9
- Зарегистрирован:
09.03.2018 - Откуда:м.Вінниця
Доброго дня всім, підкажіть як обманути(заглушити) датчик положення дросельної заслонки при заміні карбюратора на інший. Зараз стоїть Dellorto 28 vhst, хочу поставити Keihin або ОКО PWK
Vertemati VOR400, Husqvarna SM125 S
ничего глушить не надо, просто отклик на ручку газа будет не такой резкий
- chernata.v@gmail.com
- Сообщения:9
- Зарегистрирован:
09.03.2018 - Откуда:м.Вінниця
Якщо його зняти, постійно моргає помилка, просто не звертати уваги?
Vertemati VOR400, Husqvarna SM125 S
- chernata.v@gmail.com
- Сообщения:9
- Зарегистрирован:
09.03.2018 - Откуда:м.Вінниця
В мене на мотоциклі стоїть електронне керування випускним клапаном(відкриття клапана здійснюється електромоторчиком), якщо просто зняти датчик заслонки то чи буде правильно працювати клапан?
Vertemati VOR400, Husqvarna SM125 S
Парни, на этом мотоцикле (таких не много) стоит ecs система с электронным карбюратором, показатель снимаемый ТПСом есть жизненно необходимым для включения нужной топливной карты, а в этом мотоцикле их 3. Причем без возможности ручного переключения, а с весьма сложным алгоритмом логического элемента который их переключает.
Проблемы могут быть через какое-то время после снятия ТПС когда коммутатор перестанет понимать что и зачем он переключает, так как его работа основана на показателях этого датчика, как и маслонасоса, кстати. Со временем он просто включит аварийный режим, из которого не будет выходить.
Для того чтоб этого небыло, желательно хотя бы эмулировать средний сигнал. А лучше поставить потенциометр(чем ТПС в принципе и является) и уже играя с ним, найти усредненное положение, в котором и не будет ошибок, и мотоцикл будет максимально весело ехать. Такой себе механический Тюнбой получится))) ну или Павер, кому что больше нравится...
И самое интересное, что я же тебе это все рассказал по телефону...
А плюс в том что у тебя старая модель, которая менее чувствительна к показателям датчиков...
Проблемы могут быть через какое-то время после снятия ТПС когда коммутатор перестанет понимать что и зачем он переключает, так как его работа основана на показателях этого датчика, как и маслонасоса, кстати. Со временем он просто включит аварийный режим, из которого не будет выходить.
Для того чтоб этого небыло, желательно хотя бы эмулировать средний сигнал. А лучше поставить потенциометр(чем ТПС в принципе и является) и уже играя с ним, найти усредненное положение, в котором и не будет ошибок, и мотоцикл будет максимально весело ехать. Такой себе механический Тюнбой получится))) ну или Павер, кому что больше нравится...
И самое интересное, что я же тебе это все рассказал по телефону...
А плюс в том что у тебя старая модель, которая менее чувствительна к показателям датчиков...
Тарас, не удивляйся, ему версия Zippo больше по душе чем твоя, потому как она не такая сложная...Tara писал(а):Парни, на этом мотоцикле (таких не много) стоит ecs система с электронным карбюратором, показатель снимаемый ТПСом есть жизненно необходимым для включения нужной топливной карты, а в этом мотоцикле их 3. Причем без возможности ручного переключения, а с весьма сложным алгоритмом логического элемента который их переключает.
Проблемы могут быть через какое-то время после снятия ТПС когда коммутатор перестанет понимать что и зачем он переключает, так как его работа основана на показателях этого датчика, как и маслонасоса, кстати. Со временем он просто включит аварийный режим, из которого не будет выходить.
Для того чтоб этого небыло, желательно хотя бы эмулировать средний сигнал. А лучше поставить потенциометр(чем ТПС в принципе и является) и уже играя с ним, найти усредненное положение, в котором и не будет ошибок, и мотоцикл будет максимально весело ехать. Такой себе механический Тюнбой получится))) ну или Павер, кому что больше нравится...
И самое интересное, что я же тебе это все рассказал по телефону...
А плюс в том что у тебя старая модель, которая менее чувствительна к показателям датчиков...
Как у них оказывается всё просто, снял и забыл, лишняя деталь всё таки...
Не, интернет очень "сильная штука", сколько проблем на свою задницу можно поиметь и заметь , всё ведь бесплатно, то есть даром...
- chernata.v@gmail.com
- Сообщения:9
- Зарегистрирован:
09.03.2018 - Откуда:м.Вінниця
Дякую, потепліє - буду пробувати
Vertemati VOR400, Husqvarna SM125 S
- chernata.v@gmail.com
- Сообщения:9
- Зарегистрирован:
09.03.2018 - Откуда:м.Вінниця
Та ні, мені не по душі жодна з версій, це мій перший двотактний мот. І чесно кажучи я жалію, що купив саме цю Хускварну, так як я прагнув до простоти і механіки, а отримав кучу датчиків, мозгів і електрокерування. Мотоцикл при покупці був, як мені здалося, з "маленькою проблемою", були простріли в роботі, трохи "тупив" і давився, але я думав що там такого може бути на 2Т, максимум свічка або налаштування карбюратора. Компресія 10.... то ж було вирішено купляти. Після заміни свічки, нового бензину, чистки карбюратора - нічого не змінилося! Вже потім після довгих годин спроб і помилок я зрозумів що йому забагато бензину в суміші. І тоді я зрозумів слова попереднього власника, що "Ми його роздушили". А "роздушили" вони його заміною голки і жиклерів на максимально можливі. Саме по цьому карбюраторі я майже не знайшов інфи, а тим більше жиклерів і голок (не враховуючи під замовлення з Англії, Італії і т.д.). Тому вирішив, що за ціну голки і жиклера я можу купити новий карбюратор. І тут то я вперся в ТПС. От тепер делема, паяти резистори чи все-таки домучити штатного карбюратора та відкалібрувати ТПС (жиклери я знайшов Волги, вони теж на різьбі 6мм, може кому пригодиться). А Ви кажете "Версия не такая сложная"
Vertemati VOR400, Husqvarna SM125 S
Жиклеры редкость, но есть. Позвони мне завтра, поговорим еще раз, а то можешь наделать беды с волговскими жиклерами)
chernata.v@gmail.com просто выбрось из головы всю свою самодеятельность и позвони Тарасу, он тебе наверняка поможет.
А жиклёры с "Волги" подари кому нибудь и не занимайся рукоблудством, а не то появится твой мотоцикл в рубрике "Продам по запчастям"...
А жиклёры с "Волги" подари кому нибудь и не занимайся рукоблудством, а не то появится твой мотоцикл в рубрике "Продам по запчастям"...
А может проще стоковые жиклеры и иглу найти и не выдумывать велосипед? Если дело там как пишешь в них.
- chernata.v@gmail.com
- Сообщения:9
- Зарегистрирован:
09.03.2018 - Откуда:м.Вінниця
З Тарасом спілкувався, він все пояснив. Тепер шукаю стокові жиклери і голку.
Vertemati VOR400, Husqvarna SM125 S
- chernata.v@gmail.com
- Сообщения:9
- Зарегистрирован:
09.03.2018 - Откуда:м.Вінниця
Якщо комусь цікаво, методом спроб і помилок, підібрав жиклери з того що зміг знайти. На вихідні виїжджали кататись, трішки піднастроїв в процесі їзди і моцик поїхав! Чесно кажучи я не очікував, що 125-ка так їде. Пробував і під гірки і болотом... легкий, повороткий... проти мого 4Т як велосипед
Трохи ще залишився провал з самих низів і холостий або газує або дуже низькі оберти. Тепер ще більше задумуюсь про нормальний карбюратор, до якого хоча б є ремкомплекти.
Всім дякую, а окремо Тарасу!
Трохи ще залишився провал з самих низів і холостий або газує або дуже низькі оберти. Тепер ще більше задумуюсь про нормальний карбюратор, до якого хоча б є ремкомплекти.
Всім дякую, а окремо Тарасу!
Vertemati VOR400, Husqvarna SM125 S
- sendinhell
- Сообщения:14
- Зарегистрирован:
08.04.2017 - Откуда:Украина
подскажите как именно устранить проблему с ECU 2 ето тоже проблема с датчиком tps да ?