расход топлива 2т
Модератор:Neposeda
Как я понял из видео, разница только в плавности работы и все, но это или задумано, или пока не смогли сделать такой же отклик как на карбе.shuman писал(а):Очень дорого для меня, кстати, из-за того что у этого мота впрыск не прямой, то он наверно жрет поменьше, но не на много
Переход на впрыск больше связан с нормами экологии, что бы допустили модель EXC для дорог общего пользования, хотя ясное дело что ездить на них много по асфальту никто не будет.
У меня трампов и обам на новый КТМ тоже нет, да и старого перебранного CR хватает если честно.
Расходом никогда не парился, главное что все настроено и работает, а это для меня более важно, даже не пиковая мощность, на которую все с брошюр передергивают.
Другой вопрос где столько сил взять, что бы за раз выкатать 8л бак, если ехать на пределе своих возможностей.
Другой вопрос где столько сил взять, что бы за раз выкатать 8л бак, если ехать на пределе своих возможностей
Это ж если ты по кольцу кроссовому гоняешь, то таки да, но я не кроссмен, та и не правильно на ЕХС кроссом заниматься.
Пообщался с друзьями эндуристами, таки да жрет прилично, 18 то многовато, а вот 15 легко... Спортивный снаряд
Это ж если ты по кольцу кроссовому гоняешь, то таки да, но я не кроссмен, та и не правильно на ЕХС кроссом заниматься.
Пообщался с друзьями эндуристами, таки да жрет прилично, 18 то многовато, а вот 15 легко... Спортивный снаряд
Нашёл вот: КТМ 250 EXC 2009, классная штучка, может, что подскажешь по расходу топлива?fanatykCZ516 писал(а):shuman
Найди занятие по карману.
shuman писал(а):Нашёл вот: КТМ 250 EXC 2009, классная штучка, может, что подскажешь по расходу топлива?fanatykCZ516 писал(а):shuman
Найди занятие по карману.
А что тут можно тебе подсказать то, только то что надо либо меньше ездить, или купить дополнительные баки, которые устанавливаются вместо номерных табличек и так далее по всему мотоциклу...
Да, ещё можно поменять основной бак на более емкий, поверь так весь мир делает и все довольны, но у тебя видимо свой "особенный путь" должен быть...
Тогда успехов тебе на этом пути...
Свой путь - это инжектор, по цене сравнимо со стоимостью баков, счас ищу примеры реализации на базе продающихся наборов, но скорее всего поменяю на 4 т, хотя кататься на этом одно удовольствие
Полного бака обычна до 45 минут езды!
Jonson, тебя тож КТМ ЕХС 250 ? где гоняешь?
ЕХС 300’13 - в режиме гонки в классическом эндуро бака хватает на 70+ кмshuman писал(а):Электрик мот это пока все ещё сыро, и на нем далеко не уедешь.
По расходу: получается, что дохрена бенза улетает в трубу.
Отзовитесь плиз, владельцы 2т КТМ, как у вас с расходом?
ЕХС 300’17 в том же режиме ест больше.
Новые инжекторные существенно меньше (!!!) потребляют масла и бенза.
А вообще вопрос расхода на харде мягко скажем некорректен и всегда ставит меня в тупик.
Настоящих буйных мало...
Вот и нету Мужиков!!!
Вот и нету Мужиков!!!
shuman писал(а):Jonson, тебя тож КТМ ЕХС 250 ? где гоняешь?
А вдруг с Дол....., лучшим кореффаном будет
Лично в нашей семье, расход топлива, последняя статья, в затратах на моты
Прикольная темка, как для тематического форума, повесилило.
А если серьезно, то когда эндурим, то выезжаем с полным баком и всегда в рюкзаке 2L баклашка смеси, а то и две, если круг большой, и к стати не раз выручали. Обсохнуть на эндурике , как два пальца обасвальт. В бак EXC 2T обычно влазит до 9.5 литров.
Лично в нашей семье, расход топлива, последняя статья, в затратах на моты
Прикольная темка, как для тематического форума, повесилило.
А если серьезно, то когда эндурим, то выезжаем с полным баком и всегда в рюкзаке 2L баклашка смеси, а то и две, если круг большой, и к стати не раз выручали. Обсохнуть на эндурике , как два пальца обасвальт. В бак EXC 2T обычно влазит до 9.5 литров.
Когда на трассу своим ходом ездил, то брал в рюкзак 2л в бутылке от фанты, так у меня из нее чуть не отпили, говорят: "Ооо, компот"
Jonson, догадываюсь, кто это , сорри, не узнал, богатый будешь
Вопрос расхода на треке это да, вообще не вопрос, но в лесу, за несколько десятков км от заправки, несколько литров в рюкзаке не спасут.
Попробовал 2т, классно, но далеко не уедешь.
Driverok, а сколько жрет инжекторный 2т ?
Вопрос расхода на треке это да, вообще не вопрос, но в лесу, за несколько десятков км от заправки, несколько литров в рюкзаке не спасут.
Попробовал 2т, классно, но далеко не уедешь.
Driverok, а сколько жрет инжекторный 2т ?
- любитель 22
- Сообщения:374
- Зарегистрирован:
20.10.2013 - Откуда:ДОНБАСС.
За мощность надо платить.ну как ты не поймёшь что тут нету понятия сколько литров он у тебя жрет,у каждого по разному и это всегда много.У меня 125 за одну тренировку бак жирает и я поверь даже не парюсь по поводу этого.формула1 с ее космическими технологиями и двигателем объемом 1500 тоже жрет 130л на сотку и не переживают .
Тогда как на ралли рейдах только 450 4Т и 6 передач надо для длинных перегонов. И оба бака примерно на 35-40л, но вес уже совсем другой.
Кто о чем, а лысый о расческе)))shuman писал(а):Jonson, догадываюсь, кто это , сорри, не узнал, богатый будешь
Вопрос расхода на треке это да, вообще не вопрос, но в лесу, за несколько десятков км от заправки, несколько литров в рюкзаке не спасут.
Попробовал 2т, классно, но далеко не уедешь.
Driverok, а сколько жрет инжекторный 2т ?
Тебе на какой передаче/резине/грунте/рельефе замерять?)))
Есть существенно меньше — примерно как 4т инжектор.
EXC 250 — это хард зажигалка и не подходит для режима эксплуатации ТТР или ДРЗ
Отрегулируй карб по мануалу, проверь уровень поплавков — бывало, у народа лило просто в землю — на остановке посмотри вниз. Ориентир расхода я писал выше.
Если так важен расход — поменяй мопед или поставь 30л бак)
Настоящих буйных мало...
Вот и нету Мужиков!!!
Вот и нету Мужиков!!!