беднит ли?
Модератор:Neposeda
arthurmoto1
Думаю фанатик цз 516 другую диагностику имел в виду
Думаю фанатик цз 516 другую диагностику имел в виду
Можно узнать какого года CR?
Тут не надо ничего выдумывать и "улучшать", просто смотри мануал и делай как написано.
Конечно извиняюсь за качество, фотик с экшнкамеры никакой.
У меня мотор относительно недавно полностью перебранный. Карб отрегулирован по мануалу, жиклеры новые сток, игла в 4 вырезе сверху (на 1 деление ниже стока). При этом и холостые норм и заводиться всегда.
Из проблем после переборки только болт кикстартера ослаб, хотя все протягивал динамометрическим ключом, посадил на синий фиксатор
https://youtu.be/B71fCJ1V10c
Тут не надо ничего выдумывать и "улучшать", просто смотри мануал и делай как написано.
Конечно извиняюсь за качество, фотик с экшнкамеры никакой.
У меня мотор относительно недавно полностью перебранный. Карб отрегулирован по мануалу, жиклеры новые сток, игла в 4 вырезе сверху (на 1 деление ниже стока). При этом и холостые норм и заводиться всегда.
Из проблем после переборки только болт кикстартера ослаб, хотя все протягивал динамометрическим ключом, посадил на синий фиксатор
https://youtu.be/B71fCJ1V10c
MAX(CZ)
2007 год, вы ее в кроссе используете? тоесть мотор крутиться на всю? потому что я до подхвата редко дохожу, может она еще у меня изза этого мокрая
2007 год, вы ее в кроссе используете? тоесть мотор крутиться на всю? потому что я до подхвата редко дохожу, может она еще у меня изза этого мокрая
Нет, примерно в том режиме что на видео, особо сейчас возможности выезжать нет.
Просто для начала поставь стоковые НОВЫЕ жиклеры, если те что сейчас сильно отличаются. И иглу опусти на 1 деление, если не крутишь на полную, иначе она у тебя всегда мокрая будет.
В этом карбе 2 режима: кое-какие холостые и открытый дроссель. Оно все для этого рассчитано.
Некоторые говорят: "Вот у меня на 2Т свечи быстро летят, не успеваю менять." Ни разу не было проблем что бы именно из-за "паленых свечей" и в таком духе. Если свечи мрут часто, то дело не в свечах . Это я не за этот мотик говорю, а вообще за 2Т.
Можешь видео записать, хотя бы на телефон как на прогретом моторе на открытие дросселя реагирует?
У тебя Mikuni TMX получается...
Просто для начала поставь стоковые НОВЫЕ жиклеры, если те что сейчас сильно отличаются. И иглу опусти на 1 деление, если не крутишь на полную, иначе она у тебя всегда мокрая будет.
В этом карбе 2 режима: кое-какие холостые и открытый дроссель. Оно все для этого рассчитано.
Некоторые говорят: "Вот у меня на 2Т свечи быстро летят, не успеваю менять." Ни разу не было проблем что бы именно из-за "паленых свечей" и в таком духе. Если свечи мрут часто, то дело не в свечах . Это я не за этот мотик говорю, а вообще за 2Т.
Можешь видео записать, хотя бы на телефон как на прогретом моторе на открытие дросселя реагирует?
У тебя Mikuni TMX получается...
- а теперь отсюда поподробней, а где ты её используешь?Михан писал(а):MAX(CZ)
2007 год, вы ее в кроссе используете? тоесть мотор крутиться на всю? потому что я до подхвата редко дохожу, может она еще у меня изза этого мокрая
У вас два немного разных мотора и у них есть некоторое принципиальное отличие в работе и настройке.
"Михан" у тебя управление через "мозги" идёт + датчик положения дроссельной заслонки( сенсорный датчик на карбюраторе), а у Макса всё намного проще, там центробежка и нет ни какой электроники.
Для правильной настройки своего карбюратора ты должен быть полностью уверен что сервопривод работает согласовано и корректно с сенсорным датчиком в карбюраторе, если это так , то тогда дальнейшая процедура по настройке точно такая же как у Макса, а вот если в "мозгах" или сенсоре есть траблы, то тогда дальнейшая настройка с помощью жиклёров и отвёртки бесполезная трата времени...
P.S. Да, если что, то у меня есть новые жиклёры для твоего карбюратора. У меня когда то такой тоже был, зверь аппарат, до сих пор думаю что было большой ошибкой с моей стороны менять его на 4такта.
Это понятно дело, что у меня механический привод центробежного типа, а у него RC на тросиках.
В любом случае в мануале инфа есть для проверки сервопривода.
Но что-то не припомню на форуме тем, где причиной был именно RC на моделях 2002-2007
Тестер в руки и вперед
В любом случае в мануале инфа есть для проверки сервопривода.
Но что-то не припомню на форуме тем, где причиной был именно RC на моделях 2002-2007
Тестер в руки и вперед
Дело не в том что ты можешь припомнить, я ему описал правильный алгоритм действий, окончательная настройка карба делается только после того что есть полная уверенность в исправности электроники.MAX(CZ) писал(а):Это понятно дело, что у меня механический привод центробежного типа, а у него RC на тросиках.
В любом случае в мануале инфа есть для проверки сервопривода.
Но что-то не припомню на форуме тем, где причиной был именно RC на моделях 2002-2007
Тестер в руки и вперед
В мануале много чего есть, но он же его читать не хочет, ему проще тут поспрашивать, а вдруг оно само пройдёт после прочитанного...
Set
Ну я не нашел на карбе датчиков, кейхен пвк. Думал шторки открываются при достижении определенных оборотов, та я наверно верну все назад) пусть лучше жрет чем беднит) мотык нашей обслуги не видел, приехал с италии, думаю там не дурачки настраивали ну у нас небольшая трасса, и я неочень еще прмвык к ней, открываться на всю не где и пока что страшно, ежю на средних оборотах восновном, с трассы на гараж тошню на малых обороиах.
Ну я не нашел на карбе датчиков, кейхен пвк. Думал шторки открываются при достижении определенных оборотов, та я наверно верну все назад) пусть лучше жрет чем беднит) мотык нашей обслуги не видел, приехал с италии, думаю там не дурачки настраивали ну у нас небольшая трасса, и я неочень еще прмвык к ней, открываться на всю не где и пока что страшно, ежю на средних оборотах восновном, с трассы на гараж тошню на малых обороиах.
MAX(CZ)
Постараюсь завтра, ну отклик отличный. Карб кейхен пвк
Постараюсь завтра, ну отклик отличный. Карб кейхен пвк
MAX(CZ)
https://www.youtube.com/watch?v=nRxQAij ... e=youtu.be
вот, ну тут отклик канешно не записан. Это до регулировки поплавков,
https://www.youtube.com/watch?v=nRxQAij ... e=youtu.be
вот, ну тут отклик канешно не записан. Это до регулировки поплавков,
У меня есть отрегулировать карб звоните договаримся
0936917000
А по карбам должно быть так , это конечно ничего не значит что плохо работает, можно и другой отрегулировать, но все же.
1997 KEIHIN PJ28LAK1
1998 KEIHIN PJ28LALJ
1999 KEIHIN PWK00AAMG
2000 KEIHIN PWKC03ANJ
2001 MIKUNI TMX 11A A 38MM
2002 MIKUNI TMX 11B A
2003 MIKUNI TMX 11C A 38MM
2004 MIKUNI TMX 10A A
2005 MIKUNI TMX 10A A
2006 MIKUNI TMX 10A A
2007 MIKUNI TMX 10A A
А трасса действительно скучноватая и сцепой не пользуешься из поворотов. Но трактор может все решить
1997 KEIHIN PJ28LAK1
1998 KEIHIN PJ28LALJ
1999 KEIHIN PWK00AAMG
2000 KEIHIN PWKC03ANJ
2001 MIKUNI TMX 11A A 38MM
2002 MIKUNI TMX 11B A
2003 MIKUNI TMX 11C A 38MM
2004 MIKUNI TMX 10A A
2005 MIKUNI TMX 10A A
2006 MIKUNI TMX 10A A
2007 MIKUNI TMX 10A A
А трасса действительно скучноватая и сцепой не пользуешься из поворотов. Но трактор может все решить
"Михан" если на карбюраторе нет сенсорного датчика, тогда 100% карб не от этого мотора, а со старой версии или у тебя мотоцикл не 2007 года выпуска...Михан писал(а):Set
Ну я не нашел на карбе датчиков, кейхен пвк. Думал шторки открываются при достижении определенных оборотов, та я наверно верну все назад) пусть лучше жрет чем беднит) мотык нашей обслуги не видел, приехал с италии, думаю там не дурачки настраивали ну у нас небольшая трасса, и я неочень еще прмвык к ней, открываться на всю не где и пока что страшно, ежю на средних оборотах восновном, с трассы на гараж тошню на малых обороиах.
А по поводу того что там нет дураков, это ты погорячился , их везде с избытком хватает...
Покажи фото твоего мотоцикла с левой стороны, тогда будет всё понятно, может у тебя там ещё чего то нет, "мафиози" он такие...
Тебе Макс правильно написал, на этих "Хондах" только "Микуни" стояли, а у тебя там "Кейхен" оказался без сенсорного датчика, а это похоже уже на "сборную солянку"...
Set[если есть, был бы благодарен за ссылку на провереный мануал