беднит ли?
Модератор:Neposeda
Всем привет, такой вопрос; стал обладателем цр250, при наклоне мотоцикла градусов на 20 лился бенз из перелива, и хоть взгляд и не опытный но был большой расход бензина, даже для нее. Свеча была мокрая полностью. Решил подогнуть язычек поплавков. После всех манипуляций цвет свечи стал таким(см фото) нормальный ли это цвет? и сесь соответственно? https://vk.com/im?peers=157521004_11348 ... mail386467
https://vk.com/im?peers=157521004_11348 ... mail386467
https://vk.com/im?peers=157521004_11348 ... mail386467
https://vk.com/im?peers=157521004_11348 ... mail386467
https://vk.com/im?peers=157521004_11348 ... mail386467
- fanatykCZ516
- Сообщения:4447
- Зарегистрирован:
21.12.2010 - Откуда:Україна, Миколаїв
Найди мануал на нее, посмотри какой уровень должен быть в поплавковой камере, все. Если уровень выше, то беднить никак не может, если ГТЖ и ХХ не менялись. А вообще слушай как мотор работает, оно слышно, беднит или богатит.
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
fanatykCZ516
везде говорят что спайка поплавков должна быть паралельно корпусу, у меня еще до регулировки игла запирала до достижения паралельности и бежало с перелива. А как по звуку определить беднение? багатит то знаю как
везде говорят что спайка поплавков должна быть паралельно корпусу, у меня еще до регулировки игла запирала до достижения паралельности и бежало с перелива. А как по звуку определить беднение? багатит то знаю как
- fanatykCZ516
- Сообщения:4447
- Зарегистрирован:
21.12.2010 - Откуда:Україна, Миколаїв
Михан
Ну тебе не положение поплавков надо регулировать, а уровень бензина в камере.
Ну тебе не положение поплавков надо регулировать, а уровень бензина в камере.
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
Михан - "...и хоть взгляд и не опытный но был большой расход бензина, даже для нее..." - тогда откуда знаем про то, какой у неё должен быть расход, можешь озвучить в цифрах?
fanatykCZ516
Ну поплавки же отвечают за уровень, мне просто нужно чтобы ктото бывалый сказал о цвете свечи, до регулировки она была мокрая полностью, сейчас она серо черная , но сухая, фото у вас открываются? Не могу понять как по людски фото выложить
Ну поплавки же отвечают за уровень, мне просто нужно чтобы ктото бывалый сказал о цвете свечи, до регулировки она была мокрая полностью, сейчас она серо черная , но сухая, фото у вас открываются? Не могу понять как по людски фото выложить
Riobi
В цыфрах не скажу, по сравнению с товарищем у которого yz250
В цыфрах не скажу, по сравнению с товарищем у которого yz250
Это всё пальцем в небо, давай цифры, только так можно понять что у тебя там "не так".Михан писал(а):Riobi
В цыфрах не скажу, по сравнению с товарищем у которого yz250
А фото вот через это можешь выложить - http://piccy.info/ , про "в контакте" забудь, он всё равно без vpn не работает.
P.S. "Михан" прими бесплатный совет, перестань сразу лезть в карбюратор, это не "ижак", не "ява", и не "чезет", тем более не "китайхлам" и весь "совковый" непотреб. Для начала надо узнать когда там сальники коленвала меняли и чистили шторку на выхлопе, потом надо узнать что с поршневой и только потом уже лезть в карбюратор, а у тебя всё наоборот, ты сначала в штаны влез а теперь спрашиваешь как трусы надеть...
Riobi
Был капремонт 7 часов назад, поршневая сальники все новое, свеча мокрая, с перелива струя при наклоне, это не повод кудато лезть?
Был капремонт 7 часов назад, поршневая сальники все новое, свеча мокрая, с перелива струя при наклоне, это не повод кудато лезть?
Нет не повод "куда то лезть", у тебя что просто руки чешутся?Михан писал(а):Riobi
Был капремонт 7 часов назад, поршневая сальники все новое, свеча мокрая, с перелива струя при наклоне, это не повод кудато лезть?
Кто делал кап ремонт, ты или это всё со слов бывшего хозяина? Если со слов бывшего, то вполне вероятно что может там ничего и не делали, или но на половину, знали что будут продавать, дело в том "Михан", что эти мотоциклы после настоящего кап ремонта работают как швейцарские часы, а у тебя проблемы, значит сначала надо найти причину, а не бороться со следствием...
На всех кроссовых мотоциклах будет течь бензин из дренажа если его наклонить на левую сторону.
Разбери карб, продуй его хорошо компрессором, перепиши нумерацию жиклёров, проверь запорную иглу и её колодец, посмотри в каком состоянии игла и колодец, на каком делении она стоит, что с заслонкой и проверь воздушный фильтр, когда он мылся и каким маслом он пропитан.
А вот лезть без специального приспособления к поплавкам не надо было.
Если всё в порядке , то собери всё по мануалу и настраивай карб. Испорченный детали, такие как игла и колодец надо менять, они не ремонтируются. Вот и весь алгоритм твоих действий.
Riobi
Он работает отлично, проблема только та которую я описал, если течь и должно то с этого и надо было начинать, зачем столько лишней димогогии
Он работает отлично, проблема только та которую я описал, если течь и должно то с этого и надо было начинать, зачем столько лишней димогогии
Не ну народ, это я так понимаю вместо спасибо...Михан писал(а):Riobi
Он работает отлично, проблема только та которую я описал, если течь и должно то с этого и надо было начинать, зачем столько лишней димогогии
Тут уже один такой "экономист" был, можешь последовать его примеру и прикрутить алюминиевую банку от "колы", а потом в бак будешь сливать то что прольётся...
- arthurmoto1
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:
07.01.2009 - Откуда:Житомир
Осталось всего делов - вернуть в норму уровень в камере зато сам себя развлёк
Riobi
Спасибо! Кстати банку прикручивал тоже но чтоб посмотреть сколько выливается . так а ктото обьяснит как по звуку беднение определить?
Спасибо! Кстати банку прикручивал тоже но чтоб посмотреть сколько выливается . так а ктото обьяснит как по звуку беднение определить?
- arthurmoto1
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:
07.01.2009 - Откуда:Житомир
Бедная смесь = дырка в поршне. Мотик будет издавать молчащий звук.