беднит ли?

Вопросы настройки карбюратора, обслуживание выхлопной системы, другое

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Михан
мастер
Сообщения:211
Зарегистрирован:
01.06.2012

#1 Сообщение Михан » Чт окт 19, 2017 4:32 pm


Всем привет, такой вопрос; стал обладателем цр250, при наклоне мотоцикла градусов на 20 лился бенз из перелива, и хоть взгляд и не опытный но был большой расход бензина, даже для нее. Свеча была мокрая полностью. Решил подогнуть язычек поплавков. После всех манипуляций цвет свечи стал таким(см фото) нормальный ли это цвет? и сесь соответственно? https://vk.com/im?peers=157521004_11348 ... mail386467
https://vk.com/im?peers=157521004_11348 ... mail386467
https://vk.com/im?peers=157521004_11348 ... mail386467
 

fanatykCZ516
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:4447
Зарегистрирован:
21.12.2010
Откуда:Україна, Миколаїв

#2 Сообщение fanatykCZ516 » Чт окт 19, 2017 5:35 pm


Найди мануал на нее, посмотри какой уровень должен быть в поплавковой камере, все. Если уровень выше, то беднить никак не может, если ГТЖ и ХХ не менялись. А вообще слушай как мотор работает, оно слышно, беднит или богатит.
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
 

Михан
мастер
Сообщения:211
Зарегистрирован:
01.06.2012

#3 Сообщение Михан » Чт окт 19, 2017 6:06 pm


fanatykCZ516
везде говорят что спайка поплавков должна быть паралельно корпусу, у меня еще до регулировки игла запирала до достижения паралельности и бежало с перелива. А как по звуку определить беднение? багатит то знаю как
 

fanatykCZ516
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:4447
Зарегистрирован:
21.12.2010
Откуда:Україна, Миколаїв

#4 Сообщение fanatykCZ516 » Чт окт 19, 2017 6:10 pm


Михан
Ну тебе не положение поплавков надо регулировать, а уровень бензина в камере.
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
 

Riobi
мастер
Сообщения:1842
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда:Украина

#5 Сообщение Riobi » Чт окт 19, 2017 6:29 pm


Михан - "...и хоть взгляд и не опытный но был большой расход бензина, даже для нее..." - тогда откуда знаем про то, какой у неё должен быть расход, можешь озвучить в цифрах? :-[
 

Михан
мастер
Сообщения:211
Зарегистрирован:
01.06.2012

#6 Сообщение Михан » Чт окт 19, 2017 6:57 pm


fanatykCZ516
Ну поплавки же отвечают за уровень, мне просто нужно чтобы ктото бывалый сказал о цвете свечи, до регулировки она была мокрая полностью, сейчас она серо черная , но сухая, фото у вас открываются? Не могу понять как по людски фото выложить
 

Михан
мастер
Сообщения:211
Зарегистрирован:
01.06.2012

#7 Сообщение Михан » Чт окт 19, 2017 7:00 pm


Riobi
В цыфрах не скажу, по сравнению с товарищем у которого yz250
 

Riobi
мастер
Сообщения:1842
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда:Украина

#8 Сообщение Riobi » Чт окт 19, 2017 7:28 pm


Михан писал(а):Riobi
В цыфрах не скажу, по сравнению с товарищем у которого yz250
Это всё пальцем в небо, давай цифры, только так можно понять что у тебя там "не так".
А фото вот через это можешь выложить - http://piccy.info/ , про "в контакте" забудь, он всё равно без vpn не работает.

P.S. "Михан" прими бесплатный совет, перестань сразу лезть в карбюратор, это не "ижак", не "ява", и не "чезет", тем более не "китайхлам" и весь "совковый" непотреб. Для начала надо узнать когда там сальники коленвала меняли и чистили шторку на выхлопе, потом надо узнать что с поршневой и только потом уже лезть в карбюратор, а у тебя всё наоборот, ты сначала в штаны влез а теперь спрашиваешь как трусы надеть... *JOKINGLY*
 

Михан
мастер
Сообщения:211
Зарегистрирован:
01.06.2012

#9 Сообщение Михан » Чт окт 19, 2017 8:20 pm


Riobi
Был капремонт 7 часов назад, поршневая сальники все новое, свеча мокрая, с перелива струя при наклоне, это не повод кудато лезть?
 

Riobi
мастер
Сообщения:1842
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда:Украина

#10 Сообщение Riobi » Чт окт 19, 2017 8:39 pm


Михан писал(а):Riobi
Был капремонт 7 часов назад, поршневая сальники все новое, свеча мокрая, с перелива струя при наклоне, это не повод кудато лезть?
Нет не повод "куда то лезть", у тебя что просто руки чешутся?
Кто делал кап ремонт, ты или это всё со слов бывшего хозяина? Если со слов бывшего, то вполне вероятно что может там ничего и не делали, или но на половину, знали что будут продавать, дело в том "Михан", что эти мотоциклы после настоящего кап ремонта работают как швейцарские часы, а у тебя проблемы, значит сначала надо найти причину, а не бороться со следствием...
На всех кроссовых мотоциклах будет течь бензин из дренажа если его наклонить на левую сторону.
Разбери карб, продуй его хорошо компрессором, перепиши нумерацию жиклёров, проверь запорную иглу и её колодец, посмотри в каком состоянии игла и колодец, на каком делении она стоит, что с заслонкой и проверь воздушный фильтр, когда он мылся и каким маслом он пропитан.
А вот лезть без специального приспособления к поплавкам не надо было.
Если всё в порядке , то собери всё по мануалу и настраивай карб. Испорченный детали, такие как игла и колодец надо менять, они не ремонтируются. Вот и весь алгоритм твоих действий. :-)
 

Михан
мастер
Сообщения:211
Зарегистрирован:
01.06.2012

#11 Сообщение Михан » Чт окт 19, 2017 9:13 pm


Riobi
Он работает отлично, проблема только та которую я описал, если течь и должно то с этого и надо было начинать, зачем столько лишней димогогии
 

Riobi
мастер
Сообщения:1842
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда:Украина

#12 Сообщение Riobi » Чт окт 19, 2017 9:53 pm


Михан писал(а):Riobi
Он работает отлично, проблема только та которую я описал, если течь и должно то с этого и надо было начинать, зачем столько лишней димогогии
Не ну народ, это я так понимаю вместо спасибо... 8-)
Тут уже один такой "экономист" был, можешь последовать его примеру и прикрутить алюминиевую банку от "колы", а потом в бак будешь сливать то что прольётся... :-P :-D :-D
 

arthurmoto1
мастер
Сообщения:1092
Зарегистрирован:
07.01.2009
Откуда:Житомир

#13 Сообщение arthurmoto1 » Чт окт 19, 2017 10:38 pm


Осталось всего делов - вернуть в норму уровень в камере :-D зато сам себя развлёк
 

Михан
мастер
Сообщения:211
Зарегистрирован:
01.06.2012

#14 Сообщение Михан » Чт окт 19, 2017 11:42 pm


Riobi
Спасибо! Кстати банку прикручивал тоже :-D но чтоб посмотреть сколько выливается . так а ктото обьяснит как по звуку беднение определить? :-)
 

arthurmoto1
мастер
Сообщения:1092
Зарегистрирован:
07.01.2009
Откуда:Житомир

#15 Сообщение arthurmoto1 » Пт окт 20, 2017 11:21 am


Бедная смесь = дырка в поршне. Мотик будет издавать молчащий звук.
 

Ответить

Вернуться в «Карбюратор, выхлоп, другое»