Проблема карбюратор KX450F 2008г
Модератор:Neposeda
- Gembird_UA
- Сообщения:96
- Зарегистрирован:
23.01.2012 - Откуда:UA
Вообщем такая вот проблемка. На малых оборотах мотор льет по ходу так как свеча становится черная и потом плохо заводится пока не почистишь свечу, а при нагреве мотора пропадает холостой ход ...чистишь свечу снова и на горячем моторе все четко, но потом снова через минут 10 та же фигня..по сути переливает и свеча сажей черной кроется и к выводу что много топлива поступает! Закрутил винт смеси до конца и все равно та же фигня...не понятно кудой топливо валит. Выставил поплавок как по мануалу и не знаю уже что дальше делать. Клапана новые,поршневая может моточасов 10 от силы проехала.. Что посоветуете?
Больше газу-меньше ям!
- fanatCZ400
- Сообщения:410
- Зарегистрирован:
05.08.2010 - Откуда:г. Сумы
Может не держать запорная игла (немножко подливать из-за выработки), иголку попробуй опустить, проверь "калибры" жиклеров, пусковой обогатитель, и если мне не изменяет память, то при заворачивании винта качества смесь наоборот обогащается.
- Gembird_UA
- Сообщения:96
- Зарегистрирован:
23.01.2012 - Откуда:UA
Иголка варианит чтоб опустить попробовать , на счет винта на оборот вроде ...закручиваешь я должен обеднить смесь откручиваешь больше топлива даешь..Попробую с понедельника где то отпишу..
Больше газу-меньше ям!
- fanatCZ400
- Сообщения:410
- Зарегистрирован:
05.08.2010 - Откуда:г. Сумы
Gembird_UA, ну что нашёл, где подливало? Кстати, по поводу обогащения винтом - ты был прав, это я попутал с 2Т системой...
- Gembird_UA
- Сообщения:96
- Зарегистрирован:
23.01.2012 - Откуда:UA
опустил иглу на два деление ниже, стал стабильней работать...на заводку только с очень хорошего размаха
Больше газу-меньше ям!
замени колодец иглы только не запорной а ту что опускал