Проблема карбюратор KX450F 2008г

Вопросы настройки карбюратора, обслуживание выхлопной системы, другое

Модератор:Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
Gembird_UA
участник
Сообщения:96
Зарегистрирован:
23.01.2012
Откуда:UA

#1 Сообщение Gembird_UA » Чт июл 16, 2015 9:34 pm


Вообщем такая вот проблемка. На малых оборотах мотор льет по ходу так как свеча становится черная и потом плохо заводится пока не почистишь свечу, а при нагреве мотора пропадает холостой ход ...чистишь свечу снова и на горячем моторе все четко, но потом снова через минут 10 та же фигня..по сути переливает и свеча сажей черной кроется и к выводу что много топлива поступает! Закрутил винт смеси до конца и все равно та же фигня...не понятно кудой топливо валит. Выставил поплавок как по мануалу и не знаю уже что дальше делать. Клапана новые,поршневая может моточасов 10 от силы проехала.. Что посоветуете?
Больше газу-меньше ям!
 

fanatCZ400
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:410
Зарегистрирован:
05.08.2010
Откуда:г. Сумы

#2 Сообщение fanatCZ400 » Пт июл 17, 2015 11:56 am


Может не держать запорная игла (немножко подливать из-за выработки), иголку попробуй опустить, проверь "калибры" жиклеров, пусковой обогатитель, и если мне не изменяет память, то при заворачивании винта качества смесь наоборот обогащается.
 

Gembird_UA
участник
Сообщения:96
Зарегистрирован:
23.01.2012
Откуда:UA

#3 Сообщение Gembird_UA » Сб июл 18, 2015 2:25 pm


Иголка варианит чтоб опустить попробовать , на счет винта на оборот вроде ...закручиваешь я должен обеднить смесь откручиваешь больше топлива даешь..Попробую с понедельника где то отпишу..
Больше газу-меньше ям!
 

fanatCZ400
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:410
Зарегистрирован:
05.08.2010
Откуда:г. Сумы

#4 Сообщение fanatCZ400 » Пн июл 27, 2015 10:04 pm


Gembird_UA, ну что нашёл, где подливало? Кстати, по поводу обогащения винтом - ты был прав, это я попутал с 2Т системой...
 

Gembird_UA
участник
Сообщения:96
Зарегистрирован:
23.01.2012
Откуда:UA

#5 Сообщение Gembird_UA » Сб авг 22, 2015 12:28 am


опустил иглу на два деление ниже, стал стабильней работать...на заводку только с очень хорошего размаха
Больше газу-меньше ям!
 

VIT
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1527
Зарегистрирован:
14.03.2010
Откуда:Крым

#6 Сообщение VIT » Сб авг 22, 2015 12:33 am


замени колодец иглы ;-) только не запорной а ту что опускал ;-)
 

Ответить

Вернуться в «Карбюратор, выхлоп, другое»