Помогите подобрать резинку

Вопросы настройки карбюратора, обслуживание выхлопной системы, другое

Модератор:Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
sandman
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:234
Зарегистрирован:
05.05.2013

#1 Сообщение sandman » Сб апр 18, 2015 1:48 pm


Нужна такая запчастина
http://www.ebay.com/itm/NEW-OEM-KTM-EXH ... Model%3A65

Готовую покупать как то дороговато, простые резиновые шланги горят в этом месте, может подскажете адекватную альтернативу?!
ИзображениеИзображение
 

любитель 22
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:374
Зарегистрирован:
20.10.2013
Откуда:ДОНБАСС.

#2 Сообщение любитель 22 » Сб апр 18, 2015 2:10 pm


Я тоже когда та долго искал так и не нашёл.взял резиновую маслостойкую штангу и поставил на хомуты-2 сезона все гул.
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#3 Сообщение MAX(CZ) » Сб апр 18, 2015 2:57 pm


Не знаю как на КТМ, но на CR250 купил шланг от системы охлаждения, такой подороже иномарочный из ящика с патрубками подобрал и на два хомута. 60 часов продержалось, все норм. Короче колхозник я немного :-D, просто тащить одну резинку с ебея, доставка дороже выйдет, а у нас нет в наличии такого.
 

любитель 22
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:374
Зарегистрирован:
20.10.2013
Откуда:ДОНБАСС.

#4 Сообщение любитель 22 » Сб апр 18, 2015 3:05 pm


У пашинского можно заказать.стоила она когда евро было по десять-165 гривень.не успел заказать война началась и почта не работает.
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#5 Сообщение MAX(CZ) » Сб апр 18, 2015 3:38 pm


Точно, интересно с SX250 на CR250 подойдет, впринципе все 2Т в этом месте похожи.
 

sandman
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:234
Зарегистрирован:
05.05.2013

#6 Сообщение sandman » Сб апр 18, 2015 3:44 pm


У меня так сгорели ( высохли от температуры и полопались ) три разные шланга, один из них снял где то с КАМАЗа с гидравлики - очень толстый был. Буквально на пару поездок хватало. Сейчас взял еще другой шланг, но не уверен что надолго хватит
 

sandman
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:234
Зарегистрирован:
05.05.2013

#7 Сообщение sandman » Пн апр 27, 2015 1:06 pm


два раза выезжал
ИзображениеИзображение
 

любитель 22
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:374
Зарегистрирован:
20.10.2013
Откуда:ДОНБАСС.

#8 Сообщение любитель 22 » Пн апр 27, 2015 1:28 pm


Я смотрю у тебя зазор есть между резонатором и глушителем-по идее его не должно быть.
 

sandman
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:234
Зарегистрирован:
05.05.2013

#9 Сообщение sandman » Пн апр 27, 2015 3:06 pm


любитель 22 писал(а):Я смотрю у тебя зазор есть между резонатором и глушителем-по идее его не должно быть.
да, есть около 2см. я специально его оставлял, с идеей что вибрации гасит резинка. а что, на КТМ нет зазора там???
 

любитель 22
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:374
Зарегистрирован:
20.10.2013
Откуда:ДОНБАСС.

#10 Сообщение любитель 22 » Пн апр 27, 2015 4:18 pm


На 125 нету.там труба в трубу заходет немного.сделай как должно быть и резину рвать не будет.
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#11 Сообщение MAX(CZ) » Пн апр 27, 2015 4:37 pm


sandman писал(а):
любитель 22 писал(а):Я смотрю у тебя зазор есть между резонатором и глушителем-по идее его не должно быть.
да, есть около 2см. я специально его оставлял, с идеей что вибрации гасит резинка. а что, на КТМ нет зазора там???
И не только на КТМ, нигде не должно быть зазора, должно вставляться плотно до конца, а резинка чисто сверху на стыке.
 

sandman
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:234
Зарегистрирован:
05.05.2013

#12 Сообщение sandman » Пн апр 27, 2015 6:40 pm


все, я понял. спасибо!
 

Ответить

Вернуться в «Карбюратор, выхлоп, другое»