Тюнінгований вінт качества смесі

Вопросы настройки карбюратора, обслуживание выхлопной системы, другое

Модератор:Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
BsM
бывалый
Сообщения:123
Зарегистрирован:
28.09.2011

#1 Сообщение BsM » Вс мар 22, 2015 9:08 pm


стоїть тбнінгований вінт качества смесі, не знаю як користувати, мото yamaha yz250f 2006р, свічка чорного коляру, тобто смесь багата, хочу поставити вент на заводську настройку, зараз стоїть на чифрі 4 (на фото видно) коли закручено до кінця до стає на 1, от тепер думаю цифри на венті 1 2 3 4 це кількість оборотів чи якщо закручено до кінця на 1 то оборот це значить що викручуємо опять до 1.
ИзображениеИзображение
 

vereschagin
Аватара пользователя
Сообщения:20
Зарегистрирован:
01.12.2014
Откуда:Хмельницкий

#2 Сообщение vereschagin » Вс мар 22, 2015 9:21 pm


Этот винт влияет только на холостой ход и на малые обороты. Настроить можно на слух - прогреть мотор, заворачивать винт до тех пор, пока работа мотора станет нестабильной, затем немного вывернуть до стабилизации работы мотора. А лучше отрегулировать по содержанию кислорода в выхлопе, но нужен прибор.
Средние обороты (и немного смежные диапазоны оборотов) регулируют иглой, верха - главным топливным жиклером.
 

BsM
бывалый
Сообщения:123
Зарегистрирован:
28.09.2011

#3 Сообщение BsM » Вс мар 22, 2015 9:25 pm


тобто мені потрібно підняти іглу ?
 

Astaldo
мастер
Сообщения:270
Зарегистрирован:
07.03.2010
Откуда:kiev

#4 Сообщение Astaldo » Вс мар 22, 2015 9:30 pm


BsM писал(а):тобто мені потрібно підняти іглу ?
опустить иглу, или уменьшить главный жиклер, или поршневую обслужить, или маслосъемные сальники и клапана. Свечь чёрная по разным причинам бывает.
 

BsM
бывалый
Сообщения:123
Зарегистрирован:
28.09.2011

#5 Сообщение BsM » Вс мар 22, 2015 9:36 pm


поршнева нова, заводиться добре, але от при різкому газі деколи провали, але не завжди і свічка чорного коляру
 

vereschagin
Аватара пользователя
Сообщения:20
Зарегистрирован:
01.12.2014
Откуда:Хмельницкий

#6 Сообщение vereschagin » Вс мар 22, 2015 9:39 pm


начни с иглы
 

Astaldo
мастер
Сообщения:270
Зарегистрирован:
07.03.2010
Откуда:kiev

#7 Сообщение Astaldo » Вс мар 22, 2015 9:42 pm


провал при резком открытии газа может быть связан с ускорительным насосом - он либо недоливает (что характерно для этих годов ямах), либо переливает
 

BsM
бывалый
Сообщения:123
Зарегистрирован:
28.09.2011

#8 Сообщение BsM » Вс мар 22, 2015 9:53 pm


значить будемо розбирати і чистити
 

vereschagin
Аватара пользователя
Сообщения:20
Зарегистрирован:
01.12.2014
Откуда:Хмельницкий

#9 Сообщение vereschagin » Вс мар 22, 2015 10:22 pm


провал при резком открытии газа может быть связан с ускорительным насосом
а так же с зажиганием - обрыв ВВ провода или колпачка, утечка ВВ напряжения через черный нагар на свече из за перелива.
 

BsM
бывалый
Сообщения:123
Зарегистрирован:
28.09.2011

#10 Сообщение BsM » Вс мар 22, 2015 10:30 pm


підскажіть як настроїти ускорительний насос (ніколи не мав справи з карб 4т) в неті не можу знайти
 

BsM
бывалый
Сообщения:123
Зарегистрирован:
28.09.2011

#11 Сообщение BsM » Вс мар 22, 2015 10:44 pm


я так поняв він не регулюється
 

Astaldo
мастер
Сообщения:270
Зарегистрирован:
07.03.2010
Откуда:kiev

#12 Сообщение Astaldo » Вс мар 22, 2015 10:53 pm


В интернете тонны информации, особенно по wr и yzf

https://www.google.com.ua/search?num=50 ... 66&bih=677

Уже не говорю про мануалы на все 4т этого периода, которые комплектовались этим карбом.
Регулируется тайминг и длительность - leak jet'ом, так же бывают доработки для лечения прровалов в духе o-ring mod и прочие: http://www.dirtbikeworld.net/forum/show ... hp?t=54179
 

BsM
бывалый
Сообщения:123
Зарегистрирован:
28.09.2011

#13 Сообщение BsM » Пн мар 23, 2015 7:28 pm


Розібрав я карб, почистив, але в мене вже ігла була опущена на максимумі, скажіть будь ласка які жикльори йдуть в стандарті
 

Astaldo
мастер
Сообщения:270
Зарегистрирован:
07.03.2010
Откуда:kiev

#14 Сообщение Astaldo » Пн мар 23, 2015 7:53 pm


пора учится юзать гугл http://www.thumpertalk.com/topic/734081 ... ing-01-09/
 

Ответить

Вернуться в «Карбюратор, выхлоп, другое»