Карбюратор с 4 тактов на 2 тактник ?

Вопросы настройки карбюратора, обслуживание выхлопной системы, другое

Модератор:Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
golod
мастер
Сообщения:681
Зарегистрирован:
27.03.2012

#1 Сообщение golod » Чт авг 21, 2014 11:44 am


Вопрос к знатокам,... со стажем. После продажи пита остался тюнюнговый карб, (заказывал с Америки), валяется без дела. У сына КХ-85, по диамеру дифузора и присоединительным размерам карб 1в1 как на 85, главных жиклеров в комплекте немеренно разных, вопрос- как карб который продавался? как для 4-х тактника? при соответствующих жиклерах будет работать-на 2-х тактнике? :-[
 

Vitaha1985
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:237
Зарегистрирован:
06.03.2012
Откуда:СССР

#2 Сообщение Vitaha1985 » Чт дек 11, 2014 7:06 pm


golod писал(а):Вопрос к знатокам,... со стажем. После продажи пита остался тюнюнговый карб, (заказывал с Америки), валяется без дела. У сына КХ-85, по диамеру дифузора и присоединительным размерам карб 1в1 как на 85, главных жиклеров в комплекте немеренно разных, вопрос- как карб который продавался? как для 4-х тактника? при соответствующих жиклерах будет работать-на 2-х тактнике? :-[
Ежели поиграть жиклёрами и поплавковой камерой,должно чтото выйти. [:-}
ПУСТЬ ЛУЧШЕ в мышцах будет боль. Чем наркота и алкоголь!!!
 

Ответить

Вернуться в «Карбюратор, выхлоп, другое»