Переходник на карбюратор FCR, для DRZ400S
Модератор:Neposeda
Для установки карбюратора FCR на DRZ400S, был изготовлен переходник по образу буржуйских.
1. Чем его приклеить для герметичности соединения и механической прочности (один из вариантов полиуретановый клей герметик)?
2. Чем приклеить чтобы в дальнейшем возможно было разобрать (чем возможно растворить полиуретановый клей герметик, кроме механического удаления)?
В буржуйском варианте воздушные каналы к жиклеру и игле просверлены, в моем варианте просто вырезаны бормашиной.
3.На сколько это существенная разница?
Буржуйский вариант:
Мой вариант:
1. Чем его приклеить для герметичности соединения и механической прочности (один из вариантов полиуретановый клей герметик)?
2. Чем приклеить чтобы в дальнейшем возможно было разобрать (чем возможно растворить полиуретановый клей герметик, кроме механического удаления)?
В буржуйском варианте воздушные каналы к жиклеру и игле просверлены, в моем варианте просто вырезаны бормашиной.
3.На сколько это существенная разница?
Буржуйский вариант:
Мой вариант:
distanik
Что именно ?
Карбюратор не продается. Уже установлен на мотоцикл.
Что именно ?
Карбюратор не продается. Уже установлен на мотоцикл.
карб имеется FCR-39.Интересует переходник на DRZ-400S.
Переходник точили, сейчас точную цену и не вспомню (порядка 100грн. наверное), материал дорогой. С первой попытки выточить не получилось, эксцентричность не угадали. Со второй попытки прорезали изделие резцом, пришлось наваривать. Потом долго выточенную деталь подгонял в ручную. Красиво установить на мотоцикл тоже много времени ушло. Все собираюсь статейку по этому поводу набросать, если фотографии не потерялись.
В том и трудность, эксцентричность.Если есть мастер,то не проблема.Думаю весной на бензостойкий патрубок ставить.