Переходник на карбюратор FCR, для DRZ400S

Вопросы настройки карбюратора, обслуживание выхлопной системы, другое

Модератор:Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
Dnepr
мастер
Сообщения:201
Зарегистрирован:
04.09.2007
Откуда:Днепропетровск

#1 Сообщение Dnepr » Вт мар 13, 2012 3:32 pm


Для установки карбюратора FCR на DRZ400S, был изготовлен переходник по образу буржуйских.

1. Чем его приклеить для герметичности соединения и механической прочности (один из вариантов полиуретановый клей герметик)?

2. Чем приклеить чтобы в дальнейшем возможно было разобрать (чем возможно растворить полиуретановый клей герметик, кроме механического удаления)?

В буржуйском варианте воздушные каналы к жиклеру и игле просверлены, в моем варианте просто вырезаны бормашиной.

3.На сколько это существенная разница?

Буржуйский вариант:

Изображение


Мой вариант:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
 

distanik
Сообщения:3
Зарегистрирован:
18.07.2012
Откуда:kiev

#2 Сообщение distanik » Сб дек 08, 2012 9:34 pm


Dnepr сколько стоит?
 

Dnepr
мастер
Сообщения:201
Зарегистрирован:
04.09.2007
Откуда:Днепропетровск

#3 Сообщение Dnepr » Пн янв 14, 2013 2:16 pm


distanik
Что именно ?
Карбюратор не продается. Уже установлен на мотоцикл.
 

distanik
Сообщения:3
Зарегистрирован:
18.07.2012
Откуда:kiev

#4 Сообщение distanik » Вт янв 15, 2013 1:58 pm


карб имеется FCR-39.Интересует переходник на DRZ-400S.
 

Dnepr
мастер
Сообщения:201
Зарегистрирован:
04.09.2007
Откуда:Днепропетровск

#5 Сообщение Dnepr » Вт янв 15, 2013 2:40 pm


Переходник точили, сейчас точную цену и не вспомню (порядка 100грн. наверное), материал дорогой. С первой попытки выточить не получилось, эксцентричность не угадали. Со второй попытки прорезали изделие резцом, пришлось наваривать. Потом долго выточенную деталь подгонял в ручную. Красиво установить на мотоцикл тоже много времени ушло. Все собираюсь статейку по этому поводу набросать, если фотографии не потерялись.
 

distanik
Сообщения:3
Зарегистрирован:
18.07.2012
Откуда:kiev

#6 Сообщение distanik » Вт янв 15, 2013 7:07 pm


В том и трудность, эксцентричность.Если есть мастер,то не проблема.Думаю весной на бензостойкий патрубок ставить.
 

Ответить

Вернуться в «Карбюратор, выхлоп, другое»