Возможно траблы с карбюратором, нужна помощь.

Вопросы настройки карбюратора, обслуживание выхлопной системы, другое

Модератор:Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
Андрей Никишаев
Аватара пользователя
Сообщения:33
Зарегистрирован:
04.07.2012
Откуда:Киев

#1 Сообщение Андрей Никишаев » Вс авг 05, 2012 12:10 pm


Перво наперво, я олень и мот у меня недавно)

Ситуация такая.
1) При резком открытии ручки газа на холостом ходу мот иногда глохнет, по ощущениям переливает бенз.
2) При резком открытии ручки газа на малых скоростях(в основном первая передача) мот сначала начинает разгон, потом типа начинает глохнуть, потом снова врубается и продолжает разгон. В итоге разгон выходит какойто очень медленный и не продуктивный.
3) Иногда очень хреново заводится, при этом если выкрутить свечу она черная.

карб Dellorto PHBE 34 (BS) (походу без ускорительного насоса). Мот 4тактный Geon Dakar 250 4V(четырехклапанный). Мот китайский)

Спасибо за помощь)
 

Atem
Аватара пользователя
Сообщения:3069
Зарегистрирован:
23.02.2007
Откуда:Киев

#2 Сообщение Atem » Вт авг 07, 2012 10:53 pm


Обычно когда при резком открытии газа есть провал - бедная. Лечится поднятием иглы или установкой другого жиклера.
Изображение
#52
 

vadikus
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1347
Зарегистрирован:
21.03.2007
Откуда:Лисичанск

#3 Сообщение vadikus » Ср авг 08, 2012 6:23 am


http://www.motocross.ua/forum/viewtopic.php?t=17336Все закончилось покупкой нового карбюратора. :-(
 

Андрей Никишаев
Аватара пользователя
Сообщения:33
Зарегистрирован:
04.07.2012
Откуда:Киев

#4 Сообщение Андрей Никишаев » Ср авг 08, 2012 10:10 am


Мне все таки повезло, ну по крайней мере пока проблем нету)
Вообщем выцепил немного времени и решил покрутить холостой ход и воздушный винт(по крайней мере так написано на сайте делорто). В итоге оказалось что смесь была богатая(если это таки воздушный винт, иначе бедная:) ), потому как закрутка воздушного винта где-то 1/4 оборота.
Правда пока крутил заметил странность.. двиг был прогрет.. но мот начал отзыватся на кручение винтов только наверно после нескольких подкруток. А то я открутил винт воздушный на 1 оборот и мот поначалу вообще никак на это не реагировал.

Еще такой вопрос. На карбе нет ускорительного насоса. Как думаете можно ли его поставить и не повредит ли это двиглу учитывая что в стоковой модели его нет?
Главное не срать!
 

vadikus
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1347
Зарегистрирован:
21.03.2007
Откуда:Лисичанск

#5 Сообщение vadikus » Чт авг 09, 2012 10:59 am


Андрей Никишаев
А есть у тебя небольшой провал при резком открытии заслонки?(если есть, то не повредит)
 

Андрей Никишаев
Аватара пользователя
Сообщения:33
Зарегистрирован:
04.07.2012
Откуда:Киев

#6 Сообщение Андрей Никишаев » Чт авг 09, 2012 1:41 pm


vadikus писал(а):Андрей Никишаев
А есть у тебя небольшой провал при резком открытии заслонки?(если есть, то не повредит)
Да вроде нет..а вообще тяжело сказать ибо насколкьо знаю там вакуумнуй клапан который врубается сам, тоесть крути не крути ручку газа а больше чем надо он типа не зальет..(мне так по крайней мере говорили мотардовцы)
 

Андрей Никишаев
Аватара пользователя
Сообщения:33
Зарегистрирован:
04.07.2012
Откуда:Киев

#7 Сообщение Андрей Никишаев » Чт авг 16, 2012 1:41 pm


ХМ.. снял карб и бензо фильтр и немного офигел. В бензофильтре песок + в сите в карбе тоже. Как он туда попал даже и не представляю. С воздухана еще допустим мог.. но с бензобака?? Это что ж теперь у нас народ бензин с песком заливает? - жесть вообщем какаято.
Главное не срать!
 

vadikus
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1347
Зарегистрирован:
21.03.2007
Откуда:Лисичанск

#8 Сообщение vadikus » Чт авг 16, 2012 4:54 pm


Андрей Никишаев писал(а):
vadikus писал(а):Андрей Никишаев
А есть у тебя небольшой провал при резком открытии заслонки?(если есть, то не повредит)
Да вроде нет..а вообще тяжело сказать ибо насколкьо знаю там вакуумнуй клапан который врубается сам, тоесть крути не крути ручку газа а больше чем надо он типа не зальет..(мне так по крайней мере говорили мотардовцы)
Этому карбу(с вакуумным поднятием заслонки) не нужен ускорительный насос!
 

Андрей Никишаев
Аватара пользователя
Сообщения:33
Зарегистрирован:
04.07.2012
Откуда:Киев

#9 Сообщение Андрей Никишаев » Пт авг 17, 2012 11:03 am


vadikus писал(а):
Андрей Никишаев писал(а):
vadikus писал(а):Андрей Никишаев
А есть у тебя небольшой провал при резком открытии заслонки?(если есть, то не повредит)
Да вроде нет..а вообще тяжело сказать ибо насколкьо знаю там вакуумнуй клапан который врубается сам, тоесть крути не крути ручку газа а больше чем надо он типа не зальет..(мне так по крайней мере говорили мотардовцы)
Этому карбу(с вакуумным поднятием заслонки) не нужен ускорительный насос!
Ему может и нет, а мне? Просто мот на разгон ну так себе реагирует. То есть например перевернутся на нем резкой перегазовкой нереально. А хотелось бы контролировать мот полностью самому.
 

Андрей Никишаев
Аватара пользователя
Сообщения:33
Зарегистрирован:
04.07.2012
Откуда:Киев

#10 Сообщение Андрей Никишаев » Вс авг 19, 2012 2:10 pm


Разбирал карб читстить.. и прифигел.. система крепления заслонки просто гениальна. Тросик крепится не к игле или центру заслонки, а крепится ближе к стенке заслонки. В итоге когда я его разобрал, я увидил что заслонка просто скошена, так как тросик слегка высободился.

Вообщем поставил вчера его обратно.. вроде все кул))
Главное не срать!
 

Ответить

Вернуться в «Карбюратор, выхлоп, другое»