Возможно траблы с карбюратором, нужна помощь.
Модератор:Neposeda
- Андрей Никишаев
- Сообщения:33
- Зарегистрирован:
04.07.2012 - Откуда:Киев
Перво наперво, я олень и мот у меня недавно)
Ситуация такая.
1) При резком открытии ручки газа на холостом ходу мот иногда глохнет, по ощущениям переливает бенз.
2) При резком открытии ручки газа на малых скоростях(в основном первая передача) мот сначала начинает разгон, потом типа начинает глохнуть, потом снова врубается и продолжает разгон. В итоге разгон выходит какойто очень медленный и не продуктивный.
3) Иногда очень хреново заводится, при этом если выкрутить свечу она черная.
карб Dellorto PHBE 34 (BS) (походу без ускорительного насоса). Мот 4тактный Geon Dakar 250 4V(четырехклапанный). Мот китайский)
Спасибо за помощь)
Ситуация такая.
1) При резком открытии ручки газа на холостом ходу мот иногда глохнет, по ощущениям переливает бенз.
2) При резком открытии ручки газа на малых скоростях(в основном первая передача) мот сначала начинает разгон, потом типа начинает глохнуть, потом снова врубается и продолжает разгон. В итоге разгон выходит какойто очень медленный и не продуктивный.
3) Иногда очень хреново заводится, при этом если выкрутить свечу она черная.
карб Dellorto PHBE 34 (BS) (походу без ускорительного насоса). Мот 4тактный Geon Dakar 250 4V(четырехклапанный). Мот китайский)
Спасибо за помощь)
Обычно когда при резком открытии газа есть провал - бедная. Лечится поднятием иглы или установкой другого жиклера.
#52
http://www.motocross.ua/forum/viewtopic.php?t=17336Все закончилось покупкой нового карбюратора.
- Андрей Никишаев
- Сообщения:33
- Зарегистрирован:
04.07.2012 - Откуда:Киев
Мне все таки повезло, ну по крайней мере пока проблем нету)
Вообщем выцепил немного времени и решил покрутить холостой ход и воздушный винт(по крайней мере так написано на сайте делорто). В итоге оказалось что смесь была богатая(если это таки воздушный винт, иначе бедная:) ), потому как закрутка воздушного винта где-то 1/4 оборота.
Правда пока крутил заметил странность.. двиг был прогрет.. но мот начал отзыватся на кручение винтов только наверно после нескольких подкруток. А то я открутил винт воздушный на 1 оборот и мот поначалу вообще никак на это не реагировал.
Еще такой вопрос. На карбе нет ускорительного насоса. Как думаете можно ли его поставить и не повредит ли это двиглу учитывая что в стоковой модели его нет?
Вообщем выцепил немного времени и решил покрутить холостой ход и воздушный винт(по крайней мере так написано на сайте делорто). В итоге оказалось что смесь была богатая(если это таки воздушный винт, иначе бедная:) ), потому как закрутка воздушного винта где-то 1/4 оборота.
Правда пока крутил заметил странность.. двиг был прогрет.. но мот начал отзыватся на кручение винтов только наверно после нескольких подкруток. А то я открутил винт воздушный на 1 оборот и мот поначалу вообще никак на это не реагировал.
Еще такой вопрос. На карбе нет ускорительного насоса. Как думаете можно ли его поставить и не повредит ли это двиглу учитывая что в стоковой модели его нет?
Главное не срать!
Андрей Никишаев
А есть у тебя небольшой провал при резком открытии заслонки?(если есть, то не повредит)
А есть у тебя небольшой провал при резком открытии заслонки?(если есть, то не повредит)
- Андрей Никишаев
- Сообщения:33
- Зарегистрирован:
04.07.2012 - Откуда:Киев
Да вроде нет..а вообще тяжело сказать ибо насколкьо знаю там вакуумнуй клапан который врубается сам, тоесть крути не крути ручку газа а больше чем надо он типа не зальет..(мне так по крайней мере говорили мотардовцы)vadikus писал(а):Андрей Никишаев
А есть у тебя небольшой провал при резком открытии заслонки?(если есть, то не повредит)
- Андрей Никишаев
- Сообщения:33
- Зарегистрирован:
04.07.2012 - Откуда:Киев
ХМ.. снял карб и бензо фильтр и немного офигел. В бензофильтре песок + в сите в карбе тоже. Как он туда попал даже и не представляю. С воздухана еще допустим мог.. но с бензобака?? Это что ж теперь у нас народ бензин с песком заливает? - жесть вообщем какаято.
Главное не срать!
Этому карбу(с вакуумным поднятием заслонки) не нужен ускорительный насос!Андрей Никишаев писал(а):Да вроде нет..а вообще тяжело сказать ибо насколкьо знаю там вакуумнуй клапан который врубается сам, тоесть крути не крути ручку газа а больше чем надо он типа не зальет..(мне так по крайней мере говорили мотардовцы)vadikus писал(а):Андрей Никишаев
А есть у тебя небольшой провал при резком открытии заслонки?(если есть, то не повредит)
- Андрей Никишаев
- Сообщения:33
- Зарегистрирован:
04.07.2012 - Откуда:Киев
Ему может и нет, а мне? Просто мот на разгон ну так себе реагирует. То есть например перевернутся на нем резкой перегазовкой нереально. А хотелось бы контролировать мот полностью самому.vadikus писал(а):Этому карбу(с вакуумным поднятием заслонки) не нужен ускорительный насос!Андрей Никишаев писал(а):Да вроде нет..а вообще тяжело сказать ибо насколкьо знаю там вакуумнуй клапан который врубается сам, тоесть крути не крути ручку газа а больше чем надо он типа не зальет..(мне так по крайней мере говорили мотардовцы)vadikus писал(а):Андрей Никишаев
А есть у тебя небольшой провал при резком открытии заслонки?(если есть, то не повредит)
- Андрей Никишаев
- Сообщения:33
- Зарегистрирован:
04.07.2012 - Откуда:Киев
Разбирал карб читстить.. и прифигел.. система крепления заслонки просто гениальна. Тросик крепится не к игле или центру заслонки, а крепится ближе к стенке заслонки. В итоге когда я его разобрал, я увидил что заслонка просто скошена, так как тросик слегка высободился.
Вообщем поставил вчера его обратно.. вроде все кул))
Вообщем поставил вчера его обратно.. вроде все кул))
Главное не срать!