пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ YouTube
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ facebook
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ Motocross.UAпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Дакар, 4 СУ

Ситуация в Южной Америке меняется от мало предсказуемой к непредсказуемой совершенно: победу на 4-м спец.участке ралли-марафона "Дакар" 2014 года одержал пилот заводской Sherco Хуан Педреро Гарсиа.

Для Sherco это не первая победа на Дакаре: в 2010 году гонка началась победой Давида Касто, пилотировавшего SE 4.5i, которому удалось обойти все 690-кубовые KTM. Правда, в лидерах Касто продержался лишь один день.



36-летний гонщик заводского проекта Sherco - Педреро Гарсиа прошел преимущественно каменистый 352-километровый СУ4 в окрестностях Сан-Хуана за 5 часов 29 минут и 13 секунд, опередив напарников по официальной команде KTM Франциско Лопеса и Марка Кома на 29 секунд и 3 минуты 10 секунд соответственно. До финиша на данный момент добрались лишь 30 райдеров, так что какие-то корректировки в TOP-5 еще могут произойти, но превзойти Педреро вряд ли кому-то уже удастся: отставание пары Team HRC - Барреды и Гонсалвеша составляет 19 минут, все финишировавшие после них везли больше 23 минут отставания.

СУ4 стал достаточно быстрым, но технически сложным этапом. Преимущество должно было быть у опытных в навигации гонщиков, но не стоит забывать, что Дакар достиг первого марафонского участка, где не стоит ждать помощи от бригад поддержки. Прохватив вчера по жестким каменистым склонам, мотоциклисты здорово износили свои покрышки, заменить которые не на что. Путь до Чилесито занял более 560 км, 353 из которых - это сам спец.участок, один из самых длинных в истории Дакара.

Два лидера пелетона, два пилота заводских команд - Yamaha Factory Racing и Team HRC - действующий чемпион Дакара Сирил Депре и победитель второго СУ Сэм Сандерланд столкнулись с первыми техническими проблемами, которые могут положить конец их походу за Золотым Туарегом в 2014 году.

Четвертый день ралли-марафона оказался еще труднее, чем третий, горный этап. Он оказался провальным для самых известных участников гонки, включая самого Сирила Депре: его претензии на титул в 2014 году вместе с Yamaha Factory резко уменьшились после того, как он потерял более 40 минут в ожидании, пока его Yamaha 450F RALLY... остынет: за 12 км до финиша мотоцикл закипел.



Стоит напомнить, что Yamaha 450F RALLY не является раллийным прототипом, как KTM или Honda, это просто хорошо собранный и тюнингованный кроссовый YZ450F. Вообще, большинство фанатов Yamaha на Дакаре предпочитают проверенные эндуро WR450F. Но для обеспечения лучших результатов заводская команда, базирующаяся во Франции выбрала именно YZ - более мощный и жесткий, "спортивный" байк.

Депре взял отличный темп с начала СУ4 и шел вместе с лидерами на протяжении почти всего маршрута, но за несколько километров до финальной контрольной точки был вынужден остановиться и лишь печально провожать взглядом соперников. После этой неудачи француз переместился на 6-ю строчку в "генерале", суммарное отставание от лидера теперь составляет 41 минуту и 17 секунд.

Но ему повезло больше, чем Сэму Сандерланду, на которого Honda Racing Corporation делала особую ставку в начале ралли-марафона: британский кроссмен выбыл из борьбы окончательно после того, как двигатель его CRF450 RALLY пришел в негодность. Учитывая особенности марафонского этапа, по условиям которого он не может пользоваться услугами заводской технички, британец даже не смог достичь стартовой точки спец.участка. Пока финишные ворота в Чилесито не закрыты, списки выбывших не пополняются, но согласно новостям с бивуака, Сандерланд уже покинул гонку.



Если эта информация подтвердится, выходит, что все три основные заводские команды, рассчитывающие на победу в 2014 году, потеряли по одному сильному гонщику: KTM - Фариа, Honda - Сандерланда, Yamaha - Франса Верховена.

Тем не менее, по итогам четырех дней Honda сохраняет за собой 1-ю позицию в ралли-марафоне Дакар: Хуан Барреда Борт, оказавшийся на финише с 6-м временем дня, сохранил лидерство в генеральной классификации. Марк Кома из заводской KTM немного сократил отставание от Honda до 3 минут 10 секунд. TOP-3 замыкает Франциско Лопес Контардо, который в этом году входит в число официально поддерживаемых заводом KTM гонщиков.

По материалам motogonki.ru

Фото dakar.com

Нравится

Вернуться на главную

Bel-Ray
Spy Optics





пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ


Ближайшие гонки

Клуб
Фото дня

На форуме говорят:

Наш баннер
Получить код

пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ