пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ YouTube
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ facebook
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ Motocross.UAпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Factory KTM 2013

Американские чемпионаты имеют определенные ограничения в отклонениях от серийных мотоциклов по тюнингу. Компания KTM пошла достаточно оригинальным путем - выпустила версию мотоцикла с заводским тюнингом, хотя и не большой, но серией. Уже второй год подряд "простые смертные" могут обзавестись мотоциклом, как у Раяна Данжи. Предлагаем вам поближе взглянуть на заводской мотоцикл 2013 года.

C Раяном Данжи, чемпионом Америки 2012 по мотокроссу, выступающим на КТМ в королевском классе, команда Red Bull KTM имеет очень реальные шансы на победу. За предыдущие годы она сумела вырасти и отвоевать себе место в Американских чемпионатах. Теперь, когда Раян Данжи будет ехать на KTM 450 SX-F Factory Edition, а Кен Рокзен и Марвин Маскуин на 250 SX-F, не вызывает сомнения, что оранжевые мотоциклы будут регулярно мелькать на подиуме.

Редакция журнала Dirt Rider получила возможность поближе взглянуть на серийную версию заводского мотоцикла KTM 450 SX-F 2013 года.

150 мотоциклов заводской версии уйдет в Европу, а 555 в США и Канаду.

На двигатель установили новый картер, без части под кикстартер, что сэкономило около 200 грамм. Сцепление получило другую пружину, "обкатанную" Раяном Данжи на протяжении сезона 2012.

Черные диски Excel и серебристые спицы - уникальное сочетание, которое получил заводской мотоцикл. Фрезерованные ступицы от CNC и покрышки Dunlop MX51.

Мотоцикл с завода идет со стартовой машинкой, теперь не нужно ставить ее отдельно!

Вы можете изменять угол опережения зажигания прямо на ходу, выбирая из двух настроек.

Самым сложным заданием стало найти еще что-то, что можно было бы затюнинговать!

Слева направо: Фрезерованные траверсы от CNC, оранжевая рама окрашенная порошковой краской (присутствует только на заводском мотоцикле), командная графика, сиденье обтянутое итальянской компанией Selle Dalla Valle.

Как и Раян Данжи, вы можете получить очень качественную титановую выхлопную трубу от Akrapovic. Выше мощность, тише звук, отличный внешний вид и почти на пол килограмма легче.

Благодаря КТМ, теперь выглядеть заводским гонщиком легче, чем раньше.

По материалам Dirt Rider

Нравится

Вернуться на главную

Bel-Ray
Spy Optics

Фото дня

Наш баннер
Получить код

Ближайшие гонки

Анонс соревнований
Клуб
На форуме говорят:

пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ