Ведет сцыпление чз 500
Модератор:Neposeda
Всем доброго времени суток) кто знает в чем может быть причина не полного выжима сцыпления? тоесть при полностью нажатой ручке сцыпления мотоцыкл всеравно немного едет... Трос натянут до отказа, свободного хода ручки нету вообще... вот такая проблема.
кто что посоветует?
кто что посоветует?
масло с под крышки сцепления течёт?
Михан
Сцепление чз 250-500 это больное место!(вы попробуйте,помойте диски(некоторые это делают перед каждой покотушкой)
Сцепление чз 250-500 это больное место!(вы попробуйте,помойте диски(некоторые это делают перед каждой покотушкой)
спасибо! Попробую промыть! А чем мыть? Спиртом или бензином?
Растворителем 647! Я ещё перед установкой в пиль бросал, что бы наверняка сухие были...
Михан
Ну 647 это слишком жирно,бензином мой и прозрееш (ну а на пыль не видись,может еще корундовой крошки добавить для лучшего сцепления? )
Ну 647 это слишком жирно,бензином мой и прозрееш (ну а на пыль не видись,может еще корундовой крошки добавить для лучшего сцепления? )
чет я не понял у его оно ведет а советы как буксует
Ничего у него не буксует, грязные,промасленые диски,ведет сцепление! Диски должны быть чистые! никакой пыли!
1)Проверить наличие осевого люфта на первичном валу коробки передачТрос натянут до отказа, свободного хода ручки нету вообще... вот такая проблема.
кто что посоветует?
2)Если нет то посмотреть состояние рубашки троса сцепления возможно она растянута и при выжеме сцепления работает ка пружина
спасибо за советы! завтра иду промывать диски! а может быть так что не все пружины равномерно прижимают диски? и при выжиме получается какбы их перекос и одна или две пружины продолжают прижимать диски?
vadikus
Ну само собой от пыли потом протереть сухой чистой тряпкой... я думал что догадаетесь
Ну само собой от пыли потом протереть сухой чистой тряпкой... я думал что догадаетесь
рубашка троса в терпимом состоянии, а как может повлиять осевой люфт на поведение сцыпления?
Если у тебя как ты говоришь ведёт сцепление,значит оно не полностью выжимается,соответственно не полностью освобождаются диски между собой при выжиме.Причины могут быть разные:начиная от рычага сцепления и заканчивая первичным валом КПП.Начни с рычага-посмотри нет ли люфта между рычагом и корпусом.Дальше просмотри трос с боуденом(на концах боудена должны стоять стальные втулки и они должны быть целые не продавленные.Потом просмотри состояние опорного подшипника на крышке,которая прижимает диски.Ещё причиной может быть гнутые диски что ведущие,что ведомые(их просто может покоробить от перегрева).Ещё может быть отпущена гайка на первичном валу КПП.Ну и вал не должен гулять в картере.Просмотри внимательно все эти моменты.