нужна помощь
Модератор:Neposeda
на К16 стоит карб ИКОВ 34 диффузор. при полном открытии дросселя глохнет, до половины нормально. как правильно настроить уровень топлива и остальные регулировки?
буквально недавно эту тему обсудили как могли пацаны не ленитесь просмотреть всю ветку
http://www.motocross.ua/forum/viewtopic.php?t=33534
http://www.motocross.ua/forum/viewtopic.php?t=33534
Гоняю на 11 номере,объем тарелка борща.
Много болтовни, а толком ничего не понять.system07 писал(а):http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t ... sc&start=0
Начни с уровня: сымаешь карб с мотоцикла, снимаешь нижнюю крышку и ставишь его на поллитровую банку, поплавками во внутрь, чтоб ни за что не цеплялись. Соединяешь карб с баком длинным шлангом и открывашь краник. Бензин должен перестать течь когда уровень топлива будет ниже края банки на 11мм. Если нет то смотри держит ли клапан, проверь поплавки на плавучесть, все нормально , тогда подгибанием лепестков на мостике клапана добивайся уровня.
После всего этого собирай карб и проверяй на мотоцикле.
Если при полном открывании беднит значит главный жиклёр ставь побольше.
Дальше может начать богатить на малых и средних оборотах.
если винтом качества смеси холостого хода не удаётся отрегулировать холостые а при открывании ручки газа подливает, скорее всего раздолбаный колодец главного жиклёра.
Следующий этап регулировки: Сними заслонку с иглой и выкрути колодец главного жиклёра и проверь отверстие, бывает элипс видно не вооружённым глазом, или вставь иглу, на ровном участке иглы колодец ходит свободно, но без значительного люфта. Если есть большой люфт или элипс надо менять на новый, но его нет. Тогда востанавливаем старый. Многие его подстукивают, обжымают. Можно перестораться и выкинуть эту деталь. Предлагаю более цивилизованный способ. Нужно взять и хорошенько залудить посадочное место под игу и постараться чтоб олово немного затекло и облудилось внутри, так 3-4мм. Теперь капнуть побольше олова чтоб заплавилось, нагреть хорошо и вставить что нибудь подходящего диаметра, сверло, спицу, швейную иглу и т.д. и дать остыть. Гладкая не лужёная никилированная поверхность не припаяеться. аккуратно вытаскиваем плоскогубцами, проверяем чтоб отверстие было одинакового диаметра по всей лужёной длине. Проверяем как входит игла, должна легко входить без заметного люфта.
Собираем, ставим, заводим. Регулируем холостые винтом качества смеси. Дальше проверяем как реагирует двигатель на среднее положение заслонки, если беднит, подымаем иглу.Если поднята игла на самый верх а двигатель беднит, то опять снимаем колодец и разворачиваем отверстие на холодную, олово мягкое, легко поддаётся. Разворачивать нужно с шагом 0,1мм, каким нибудь гвоздиком, проволокой сталистой, иголками швейными. Опять собираем и пробуем. Вот таким способом можно настроить нормально не всеми любимый карбюратор ЙИКОВ. Работы не так уж и много как может показаться. Хоть олово и мягкое но разобьёт отверстие не так уж быстро, на сезон хватит, да и потом востановить всегда можно
Главный жиклёр точно так же можно подогнать, если нет всяко разных. Возьми какой нибудь побольше, на котором богатая смесь и вперёд, запаял и подгоняй. Старый дедовский способ ещё - вставлять тоненькие проволочки в жиклёр одну, две, три пока не обедниш смесь как надо.