Клапана Yamaha 450 YZ, WR, YFZ

Продажа деталей, запчастей, тюнинга к кроссовым мотоциклам

Модератор: Neposeda

Автор Сообщение
Zippo
мастер
Сообщения: 1509
Зарегистрирован:
24.02.2009

#1 Сообщение Zippo » Ср янв 17, 2018 1:45 pm


0663595418 Дмитрий
1. Клапан впускной Kibblewhite боковой. Сталь, новый.
40$
Изображение
Изображение

2. Комплект оригинальных клапанов бу, титан, отличное состояние.
150$ торг.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Zippo Ср май 30, 2018 9:56 pm, всего редактировалось 6 раз.
 

golod
мастер
Сообщения: 673
Зарегистрирован:
27.03.2012

#2 Сообщение golod » Ср янв 17, 2018 5:59 pm


Титан б/у разрушается после определенного количества знакопеременных нагрузок и, в отличие от стальных он на порядок сильнее накапливает усталость. Отличить клапан, который вот вот разрушится, от хорошего практически невозможно, состояние фасок и износ стержня не показатель. Зачем людям беду предлагаешь?.
 

Zippo
мастер
Сообщения: 1509
Зарегистрирован:
24.02.2009

#3 Сообщение Zippo » Ср янв 17, 2018 6:07 pm


у меня в моторе стоят уже бу клапана(не могут они быть новыми если мотор работал), и у тебя бу. Ездит, и хорошо.
Комплект новых оригинальных клапанов 400$
 

golod
мастер
Сообщения: 673
Зарегистрирован:
27.03.2012

#4 Сообщение golod » Чт янв 18, 2018 10:29 am


Верно, но как узнать сколько проработали б/у титановые клапана. :-( Ездить и в любой момент ождать, когда на трамплине заклинит двигатель.
=-O Или ставить "напродажу", пускай новый хозяин "уберется". ?????
 

Zippo
мастер
Сообщения: 1509
Зарегистрирован:
24.02.2009

#5 Сообщение Zippo » Чт янв 18, 2018 11:35 am


мануал читать. Там написано" Проинспектировать клапан", есть параметры, которые нужно проверить.
Я еще никого не видел кто бы менял клапана только из-за того что неясно сколько клапан проработал. Новые мотоциклы мало кто покупает, верить прошлым хозяивам нет смысла.
 

arthurmoto1
мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован:
07.01.2009
Откуда: Житомир

#6 Сообщение arthurmoto1 » Чт янв 18, 2018 1:18 pm


У титановых клапанов материал мягкий, от износа кромки защищает оксидная плёнка. У разных производителей толщина плёнки колеблется от 7 микрон до 1,5 соток. Заводские шайбы имеют шаг в одну сотку, а афтемаркет китайский, которым обычно пользуются все "мегамеханики" - 5 соток. Если зазор ушёл, то регулировать клапана уже не надо, надо менять (еще раз для одарённых - шайба шаг 5 соток, а оксидная плёнка максимально 1,5 сотки). Но как правило, клиенты говорят - давай один разик регульнём, ну хоть на гонку, а потом поменяем. И вот когда клапан уже с пробитой плёнкой, то он садится то на одну сторону, то на другую (износ кромки идёт неравномерно). И вот поэтому стержень ломает. Я лично видел только такие случаи, и ни одного случая, чтобы оторвало тарелку с идеальной кромкой. Видимо, такие же соображения у производителя, так как не нормируются часы работы, а нормируется состояние кромки. Также на долговечность клапана будет влиять износ направляющей, меряйте боковой шат индикатором. Но и производитель допускает ошибки. Например, ямаха пишет, что нужно клапана притирать пастой, но коню понятно, что после притирки его можно выкинуть. Клапана титан не притираются, надо править кромки сёдел. В итоге, б.у. клапана лично я ставлю без переживаний, при условии, что кромки в отличном состоянии. Правильно подмечено, что все мы ездим на б.у. клапанах. Ну и масса примеров у меня, на новых мотиках достаточно одного раза не проследить за воздуханом - и новые клапана стали очень-очень старыми. Вот стоит кава-250 2016 с пробегом 60 часов, замена клапанов, кромки уже как лезвие. Сам год назад собирал из коробки.
 

arthurmoto1
мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован:
07.01.2009
Откуда: Житомир

#7 Сообщение arthurmoto1 » Чт янв 18, 2018 1:27 pm


Ну и касательно других параметров - "как должно быть". Поршень 20 часов замена - покажите, кто меняет? На РМЗ450 2005 в мануале - каждые 8(!!!) часов разобрать весь мотор и почистить маслозаборную сеточку, а иначе снятие с гарантии - каково??? И много-много чего, что надо делать часто и дорого. Так вот, не знаю ни одного мотогона, кто обслуживает свой мот по мануалу. Даже почитать тампертолк, так и в штатах, наверное, только команды что-то меняют вовремя. А мы живём в стране, где стоимость четырёхлитровки трёхсотого мотюля часто превышает месячную зарплату. Так что, как в анекдоте про туалет - "не льстите себе, подойдите поближе" :-D
Ха, чуть не забыл про страхи перед уборкой на трамплине! (Все почему-то пишут про трамплины всегда...). Вот у нас молодой спортсмен, полный новичок, решил купить новый мотоцикл, ну чтоб был надёжный и на трамплине не заклинил, наверное. Покупает новую ямаху-250 2017, я собирал из коробки лично, и на отметке в 28 часов у него на трамплине(!) выбивает передачу, и он делает как это сказать - недофронтфлип мордой в грунт. В итоге капремонт, шестерни 2 штуки + вилочка, ключица, 28 часов. То по логике, на отметке в 27 часов ему стоило поменять все шестерни?
 

Zippo
мастер
Сообщения: 1509
Зарегистрирован:
24.02.2009

#8 Сообщение Zippo » Чт янв 18, 2018 1:45 pm


arthurmoto1
на каве 16 года все клапана полегли или только впуск? Впуск есть)
 

arthurmoto1
мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован:
07.01.2009
Откуда: Житомир

#9 Сообщение arthurmoto1 » Чт янв 18, 2018 1:46 pm


Впуск. Выпуск сам не умирает.
 

Riobi
мастер
Сообщения: 1848
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда: Украина

#10 Сообщение Riobi » Чт янв 18, 2018 3:22 pm


arthurmoto1 почти со всем соглашусь, кроме одного, на "Ямахе" клапана за 5 минут до отрыва точно такие же как новые и с оксидной кромкой у них всё в порядке будет... Дело в том что оксидная плёнка при таких температурах не является защитой самого клапана, усталость металла и постоянный перегрев от бедной смеси+ грязный фильтр или дырка в водухане сделают своё дело даже за пару моточасов.
Про клапана у которых рабочая кромка уже с пояском или начал набиваться желоб вообще речи не должно быть - это уже хлам и ему место в мусорном ведре или приёмке металла.
Тут полностью с тобой согласен, такие клапана регулировать нельзя, только замена!!!!!!!!!!!!!!!!
Что касается регулировочных шайб, то тут ты неправ, шайбы с шагом в одну сотку есть только на заводе и даже по оригиналу идут шайбы с шагом в пять соток, других не в одном микрофише не видел.
Такими шайбами пользуются для регулировки клапанов после ремонта или замены сёдел, а не для того что бы отрегулировать зазор на "убитых" клапанах...
А вот такие "реанимационные" процедуры с уже "убитыми" клапанами , как у нас (да у них за частую) проделывают как правило только хитрожопые продаваны выкатанной в "катях" техники... :-[ :-)


P.S. Так что покупая б/у клапана( да и не только их, а практически всё б/у...) вы всегда играете в "русскую рулетку"... *CRAZY*

Что касается "Кавасаки", так это ещё повезло что он накатал 60 моточасов, я видел после 30 с уже убитыми седлами головку...
И это только на 250 кстати, по моему что то они там на "химичили" с материалом этих сёдел...
 

arthurmoto1
мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован:
07.01.2009
Откуда: Житомир

#11 Сообщение arthurmoto1 » Пт янв 19, 2018 12:00 am


Так на каве ещё с никасилем нахимичили, поршень похудел на 6 соток, а на ямахе за 100 часов на полторы. Какой-то агрессивный состав.
 

Zippo
мастер
Сообщения: 1509
Зарегистрирован:
24.02.2009

#12 Сообщение Zippo » Ср мар 14, 2018 3:01 pm


ап
 

Zippo
мастер
Сообщения: 1509
Зарегистрирован:
24.02.2009

#13 Сообщение Zippo » Вт апр 03, 2018 3:36 pm


:-)
 

Zippo
мастер
Сообщения: 1509
Зарегистрирован:
24.02.2009

#14 Сообщение Zippo » Ср апр 25, 2018 9:28 pm


:-)
 

Zippo
мастер
Сообщения: 1509
Зарегистрирован:
24.02.2009

#15 Сообщение Zippo » Ср май 30, 2018 10:00 pm


ап
 

Ответить

Вернуться в «Запчасти мотокросс»